elnecrosmas в любом отзыве любого человека будет предвзятость в ту или иную сторону. Все мы люди - нам это свойственно. Быть не предвзятым если не невозможно, то очень трудно.
Мои отзывы строятся на базе длительной эксплуатации следующих авто:
- C4 купе 2008г. (МКПП5 EP6 VTI120).
- Kia Ceed SW МКПП6 2011 г.
- Nissan Tiida АКПП4 2012 г.
- Opel Astra H МКПП5 2008 г.
- Skoda Octavia А5 TSI 1,4 МКПП6 2011 г.
- Chery Amulet 2007 г.
Все эти авто были/есть в моей семье и я долго на них ездил.
Лично моим был C4 купе на котором намотал за 5 лет 78 000км. Свою предвзятость к С4 седану я отчасти могу объяснить следующим: по ряду критериев он не оправдал мои ожиданий из-за того, что в прошлом C4 мне просто не к чему в нем было придраться. Разве что к комплектации - не хватало подогрева зеркал и ксенона. Видимо тогда мне попался очень удачный образец из франции. Ни скрипов, ни сверчков, ни кренов, удобные кресла и посадка за рулем в целом. Касательно моего нынешнего седана, не секрет что мне попался именно неудачный образец. Это выражается как качеством сборки салона, так и работой двигателя. Плюс частая эксплуатация других авто (A5 и Ceed) акцентирует внимание на конструктивные недочеты в седане. Все в целом это накладывает отпечаток на мое отношение к этому авто. Честно скажу, выбор нового авто бы импульсивным, и перед покупкой С4 седан я не особо разбирался именно в нем. Я как то не думал его покупать. Да, ездил смотрел конкурентов - нужен был просторный авто взамен купешки. Все они были тесные, пустые или чрезмерно дорогие. Тут заехал в декабре в салон Ситроен. Увидел - просторный , с ксеноном, с мощным мотором и ... все таки это Ситроен ! 5 лет без серьезных проблем о многом говорит. Прошел тест драйв по снежной каше из которого мало что вообще можно понять. Из минусов отметил только кресла (сразу решил - со временем буду менять). остальное вроде устраивало. Привез жену с дочкой в салон, посмотрели авто - сзади места много , к марке с шевронами мы уже привыкли. Берем ... Конечно сам виноват, что поспешил. А сейчас из головы не выходит всего одна мысль :
как после шедевральной 1ой серии С4, покорившей дизайном, качеством и комфортом сердца миллионов Citroen могли выпустить такое ... хмм "чудо в перьях" ? И к тому же продавать его (хоть и в топовой комплектации) за такие деньги ? Как утонченные французы могли позволить собирать свое детище в Калуге ?
Да, я предвзято отношусь. Я не могу оценивать С4 седан без оглядки на С4 купе. Видимо времена меняются и авто год за годом становятся только хуже. Для меня явная деградация модели С4 на лицо. Но , опять же повторюсь, плюсы у авто есть и их много - иначе бы я не пытался довести его до ума, а продал бы уже ... Но второй раз этот автомобиль, как некоторые форумчане , я бы уже не купил.
По поводу Китая добавлю к ранее сказанному:
- От китайцев шедевра не ждешь. Вы заранее с опаской относитесь к их продукции и учитываете что они на 30% !!! дешевле конкурентов. Соответственно, если будут косяки - вы их ожидали .. Если их не будет - будете в 3 раза счастливее, т.к. это приятный сюрприз. С С4 седаном у меня как раз наоборот ...
- Они с нуля ничего почти не разрабатывают. Они копируют готовые решения других производителей. Либо не легально, либо просто их покупая (Peugeot, Citroen, Opel, Chevrolet, Volvo - давно уже
китайские бренды ... Китайцы их купили). Та же Haima 3 была не более чем Мазда 3 (по внешнему обличию), построенная на платформе устаревшей Мазда 323, а chery amulet - это seat toledo 1990г. Это проверенные временем авто. даже Arrizo 7 - не новый автомобиль. Он построен на растянутой платформе Opel Astra G.
- Есть 6 лет и 180 тыс. опыта эксплуатации того же Chery Amulet. Он был в 3ех ДТП из которых весьма достойно вышел. Первые 4,5 года эксплуатаци были безпроблемными. Метал так себе - были мелкие коррозии по кузову, но на езду не влияло. Последние 1,5 года была неустранимая утечка антифриза и где-то коротило на кузов. Уходя, снимали клему аккумулятора. Если серьезно заморочиться - и с этим можно было бы разобраться. Но уже знали что будем продавать и не парились. Но 4,5 года - езда без бед. И поверьте - этот авто был лучше любой продукции ВАЗа.
- Даже если меня в Arrizo 7 будут не устраивать те же "моменты", что и в С4 седан - то все равно будет поправка стоимость этих авто. 600 тыс. и 900 тыс. - есть разница, не так ли ? Но я пока не собираюсь его покупать
elnecrosmas писал(а): Мой субъективизм. Я Китай бы купил в самом крайнем случае, потому как считаю, что где-нибудь что-нибудь ( а скорее всего многое) да будет сделано по-китайски адско ...
Ваше право, но ...
Говоря о гражданской продукции (оборонка - совсем другая тема), я крайне сомневаюсь, что "сделано в России" будет лучше, чем "сделано в Китае".
Вы купил C4 седан ( он же C4L ) - автомобиль придуманный и разработанный в Китае (и успешно там производящийся) ... Забавно после этого слышать от вас такие высказывания.
P.S. Яблочную продукцию собирают именно в Китае. Но это не мешает всему миру покупать ей и понтоваться этим ...