Страница 4 из 4

Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Добавлено: 06 янв 2016, 00:58
orphelin
Somebody писал(а):Источник цитаты 1. Минимальный дорожный просвет (мм) 127. Не смешно. Вообще не смешно.

у меня 126, езжу без дискомфорта. на поребрики только бампера не заношу лишний раз, так и на С4 я тоже старался бампер до поребрика оставлять.

Отправлено спустя 19 минут 15 секунд:
Trent писал(а):Источник цитаты экстерьер у него унылеее чем у октавии -- я бы полюбому не взял, даже за 400 тыр

а мне наоборот понравился. я первый раз эту машинку в городе увидел, обратил внимание, только потом уже в инете поподробней посмотрел. все довольно пропорционально снаружи, задние фонари вполне себе ничего. что внутри не знаю :)

Отправлено спустя 21 минуту 18 секунд:
да, про клиренс еще вспомнил. на эвакуатор съехать/заехать приходилось дополнительные доски подкладывать, но это просто спущены колеса были, может и так заехал бы :)

Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Добавлено: 06 янв 2016, 01:47
Somebody
orphelin писал(а):Источник цитаты езжу без дискомфорта

Ну так Питер - не Челябинск (например), по качеству дорог. Да и на бордюры (извините) тоже иногда хочется заехать. Наш седан это позволяет.

Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Добавлено: 06 янв 2016, 02:34
orphelin
так я тоже не в Спб езжу, и в Карелии ездил по дорогам без асфальта, и в Ульяновской обл, и в Псковской по проселочным, и в Сочи по убитым дорогам, когда заблудился и выходил смотреть перед ямами - проеду или нет, короче клиренса везде хватает. Разве что с бордюрами да, не получится)

Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Добавлено: 06 янв 2016, 02:42
Somebody
Ну прям вот везде хватает 126 мм, ну как же, конечно... Мне 170 не хватает в наших ямах, а ему хватает. Но если проехать, хоть и чиркая брюхом, считается, что хватает - ну тогда да, тогда везде можно проехать.
Только вот зимой что-то как-то низкий клиренс ни фига не плюс. Да и когда улицы города превращены в реки, и едешь по пороги в воде - тоже (а у нас, в России, так бывает летом, и не в одном городе).
Ну и на дачу Вы явно не ездите, по грейдеру.

Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Добавлено: 06 янв 2016, 03:11
orphelin
на дачу не езжу, в ямы глубиной 170 не лезу тоже :)
а чем зимой отличается дорога? что-то не видел чтобы снег лежал слоем в 10 см на проезжей части. я про то, что если у кого-то такие экстремальные условия, то явно не седан выбирают ездить. а разница 125-170 для седана не критично. у меня раньше пежо 307 был, так там передняя юбка резиновая под бампером постоянно обо что-то терлась и слетала, вот там да, было не удобно.

Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Добавлено: 06 янв 2016, 03:29
Somebody
orphelin писал(а):Источник цитаты что-то не видел чтобы снег лежал слоем в 10 см на проезжей части

Ну повезло Вам, что еще тут скажешь. А я вот из дворов так выезжаю. И больше чем 10 см лежит.
orphelin писал(а):Источник цитаты на дачу не езжу, в ямы глубиной 170 не лезу тоже

С4 седан позиционируется как универсальный семейный автомобиль на все случаи жизни. Хоть на бордюр, хоть на дачу. По тому и сравниваем.

Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Добавлено: 06 янв 2016, 07:41
DenMaloy
Уж сильно смахивает на Lada Vesta....

Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Добавлено: 11 янв 2016, 11:20
baskak167
Всем привет, почитал все в этой теме, у некоторых, как обычно, старые песни о главном в отношении С4 :)
А по существу, вот чтобы вы не говорили, что мол 127мм - это нормальный, вот не надо ля-ля. У меня до ситрика была Авео, модель 2008 года, там клиренс базовый 155мм, но после установки металлической защиты стало 130мм. Сколько раз я слышал скрежет этой защиты невозможно посчитать. Хотя я бы не сказал, что Екат это деревня с нечищеными дорогами. А дороги чистят только основные, во двор никто не заезжает, а управляющая только раз в зиму это делает. Я этой зимой умудрился, выезжая с парковочного места в колею, бампером задеть край этой колеи так, что бампер немного треснул, благо хоть незаметно снизу и это почти 18см клиренса!!! С 127 можно вообще забыть про поездки по нечищеным дворам.
Соглашусь с многими, что Китаец есть Китаец, менталитет не побороть. А то, что кто то там приводил сводки мол как много их берут, так не от хорошей жизни. У самого знакомый взял Джили МК, 40000 намотал, балалайка внутри просто нет слов, долбанные диффлекторы воздуховодов тупо не держаться в нужно положении. И очень долго продавал, пока цену не скинул ниже плинтуса.

Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Добавлено: 11 янв 2016, 11:45
max-fantom
baskak167 писал(а):Источник цитаты А дороги чистят только основные, во двор никто не заезжает, а управляющая только раз в зиму это делает. Я этой зимой умудрился, выезжая с парковочного места в колею, бампером задеть край этой колеи так, что бампер немного треснул, благо хоть незаметно снизу и это почти 18см клиренса!!!

Не у всех есть такие проблемы. У нас дворы чистят регулярно, и надо постараться чтобы где-то в Москве засадить в сугроб машину или даже просто скрести бампером снег.
Да и в принципе. У меня у отца до Kia Ceed был Chery Amulet с 12см клиренса - за 5 лет ни разу не застревал, хотя куда только не ездил на авто (в том числе и зимой) - в Мурманск, в Латвию, в Липецк, в Белоруссию ...

Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Добавлено: 11 янв 2016, 11:57
baskak167
max-fantom писал(а):
baskak167 писал(а):Источник цитаты А дороги чистят только основные, во двор никто не заезжает, а управляющая только раз в зиму это делает. Я этой зимой умудрился, выезжая с парковочного места в колею, бампером задеть край этой колеи так, что бампер немного треснул, благо хоть незаметно снизу и это почти 18см клиренса!!!

Не у всех есть такие проблемы. У нас дворы чистят регулярно, и надо постараться чтобы где-то в Москве засадить в сугроб машину или даже просто скрести бампером снег.
Да и в принципе. У меня у отца до Kia Ceed был Chery Amulet с 12см клиренса - за 5 лет ни разу не застревал, хотя куда только не ездил на авто (в том числе и зимой) - в Мурманск, в Латвию, в Липецк, в Белоруссию ...

Ну давайте не будем лукавить))) Вот все машины, те же самые немцы, которые к нам идут из за бугра изначально на пару сантиметров ниже и только как они попадают на наш рынок автоматом делается "российская адаптация подвески под наши дороги". А все почему? Да, правильно дороги "Г". Я бы Москву никогда в сравнение не ставил, все бабло в Москве крутиться, неудивительно, что и "сервис" там выше. Тем более Москва это не вся Россия.