Страница 2 из 6

Добавлено: 28 май 2013, 11:58
MaGistr
И на киа рио аналогичная жопа, лепят все производители одинаковые какие то авто :P

Добавлено: 28 май 2013, 17:00
Nightmaster
Я не любитель корейский дизайнов, мне у них только сид нравится(он резко отличается), но его делал вроде бы французский или немецкий дизайнер.

Добавлено: 05 июн 2013, 19:19
Rest
Для тех, кто ещё не определился. Обзор 2013 Киа Церато Comfort. (интерьер, экстерьер, двигатель).

https://www.youtube.com/watch?v=q7mwolXgZ_8

https://www.youtube.com/watch?v=bLKFL5Y_LDo


https://www.youtube.com/watch?v=XrZSxpZE0pU

Добавлено: 05 июн 2013, 20:34
skr
Rest
А что, в максимальной комплектации вкусная машинка, даже очень вкусная. Реальный конкурент С4. Вот клиренс для наших дорог никудышный.

Добавлено: 06 июн 2013, 01:38
Kotimainen
skr писал(а):Реальный конкурент С4.

Места в салоне задним пассажирам меньше чем в С4 и сидения менее удобные.

Добавлено: 06 июн 2013, 07:25
Valente
Вчера смотрел киа Серато 13 года. Комплектация люкс вроде. В общем понравилась . Места сзади конечно поменьше но не намного. Показалось , что Серато вообще меньше с4 , коробка 6-ти ступенчатая, сзади центральный подлокотник, сидеть в центре очень неудобно. Жду с4 седанчик.

Гарантия 5 лет у Серато . Менеджер сказал на всё, кроме расходников, клиренс сказали 165, защита картера пластик. Цена стояла 719900. Багажник побольше по литрам, но визуально х.з. Ситроен который заказал стоит 721 -20 тр скидка. По начинке ситроен вкуснее. Обогрев стекла там, парктроник датчик света и дождя и тп.

Добавлено: 06 июн 2013, 07:41
Xandr
Когда я затестил церато мне она понравилась, посадка высадка водителя удобнее чем в с4(ИМХО). В С4 дверь у водителя меньше, задняя больше. В серато наоборот. Если бы в серато передняя панель стояла от нового сида, с двиганом 2,0 литра и клиренсом от С4, да за эту же цену, то наверное получился бы бестселлер. Ну или на сид движок 2.0 и клиренс как у С4.

Добавлено: 06 июн 2013, 16:06
skr
Только что посмотрел киа серато 2013 года. Комплектация максимальная, движок 1.6. Машинка конечно внешне красивая. Но убило качество подгонки элементов кузова. Местами небольшой зазор, а местами чуть не палец просовывай. Калининградская сборка - ужас. Вот внутри мне понравилось, никаких огрехов не увидел, всё очень качественно, уютно, эргономично. Все органы управления размещены именно там, где им и надо быть. Однако бросается в глаза низкая крыша. При удобной для меня посадке над головой остаётся максимум сантиметров пять. В передние двери садиться очень легко, а в задние с некоторым напрягом. Сидеть сзади вполне комфортно, коленкам места хватает, но только вдвоём. Спросил про клиренс, ответили 150 мм ... Штатной защиты картера нет, но могут установить пластиковую за доп. плату, ещё ниже будет. Предложили тест-драйв, о я пока отказался, да и времени особо не было. Хотелось бы 2-х литровую попробовать, но её привозят только под заказ. Сказали, что время доставки 1.5 месяца. Спрашивал о гарантии. Мне чётко сказали, что 5 лет или 150 тыс. гарантия действует на двигатель, коробку, кузов и всё электрику. На подвеску - 70 тыс. Расходники конечно не в счёт.
Ещё спрашивал как динамика, как шумка. Честно сказали, что 1.6 хорошо едет, если мотор как следует крутить. Шумка не очень, надо бы получше. Конечно всё относительно. Если будет время, в субботу проедусь, может впечатлений добавится. Машину реально оценить можно только после тест-драйва.

Добавлено: 14 июн 2013, 16:54
Daimman
Ни о каком сравнение и речи быть не может. У меня два автосалона киа и ситроен стоят рядом. В итоге сел сначало в ситроен. понравилось все от души, после сел в киа и все стало на свои места. В киа качество всех материалов и сборки на порядок ниже.

Добавлено: 14 июн 2013, 17:38
ioxy
Выбираю между C4 Sedan, Cerato, Octavia (В хорошей комплектации 800-900к). Честно говоря не заметил изъянов сборки на Cerato, пластик показался нормальной мягкости, намного лучше чем у меня в Rio :)

Из плюсов серато выделю:
- Отличный дизайн, здорово смотрятся задние фонари. В салоне очень понравилась прорезиненая закрывающася ниша перед селектором коробки передач. Есть место для хранения солнцезащитных очков
- Удобные сидения, в максимальных комплектациях с электрорегулировкой поясничного упора
- Лепестки переключения передач на руле (Когда-то катался на bmw z4 с такими, понравилось. Но, возможно, это только первый час интересно)
- Двигатель 2.0 без турбины и 6-ступенчатый гидротрансформатор. Честно говоря, начитывшись отзывов про 1.6 турбо, нахожусь в некотором опасении на счет него, хоть и характеристики и награды впечатляют :)
- Подогрев руля
- 5 лет гарантии (Не совсем понимаю критики что это обман и т.п. По словам ОД, двигатель + коробка + электрооборудование на моей 4х летней машине до сих пор на гарантии)
Из минусов:
- Главный на мой взгляд - очень низкий клиренс
- Завышеная цена
- По обзорам, плохая управляемость из-за задней балки, но сам пока в тест драйве не пробовал.

Ситроен подкупает своим клиренсом (почти кроссовер), скидками (При кредите и трейдине), приятной внешностью. По отзывам, отличные по динамике 150-сильный двигатель и коробка, подогрев лобового стекла. Но сильно смущает общая надежность.

Это будет тяжелый выбор :)

Добавлено: 14 июн 2013, 18:09
отто
ioxy писал(а):Это будет тяжелый выбор

Ты не одинок!Круг конкурентов С класса сузился примерно до этих трёх машин.Меня в серато сильно напрёг проём багажника,и всё выше описанное.В ситре смущае,как и тебя надёжность.У октавии хитро выстроена ценовая политика с пакетами-по любому попадаешь на бабки!

Добавлено: 14 июн 2013, 18:25
Alixx583
А что в новом Ситро с надежностью не так?

Добавлено: 14 июн 2013, 19:07
отто
Alixx583 писал(а):А что в новом Ситро с надежностью не так?

Да уже писал,загляни под капот повнимательней....Читай раннее.

Добавлено: 14 июн 2013, 19:15
Alixx583
А чО я там,под капотом,забыл?
Пусть Од заглядывает.
Год откатался проблем особых не наблюдал.
Сборка если что калужская.

Добавлено: 14 июн 2013, 19:25
отто
Alixx583 писал(а):А чО я там,под капотом,забыл?
Пусть Од заглядывает.
Год откатался проблем особых не наблюдал.
Сборка если что калужская

Да наслышан я от владельцев,что всё окей,только расходники! А термостаты,а подогревы,а сберегающий режим электрики...Тюмень не краснодар и частенько видел эвакуаторы с французом... А так и в салоне нравится и ездил,достойная машинка.