Страница 4 из 6

Добавлено: 19 авг 2013, 11:51
juri
Dim писал(а):Я отъездил 8 тыс км. Фатальных проблем не было пока. По мелочи, как и на других машинах.
То, что здесь пишут - это концентрированная инфа. Хочешь успокоиться, посиди регулярно на форумах других машин, там то же самое с некоторыми особенностями.
Если тебя это успокоит :)

Любой автомобиль это комплекс компромисов. Вопрос только в том кто и как на это смотрит. А косяки вылезают даже в премиальных авто посмотрите статистику по массовым отзывам, хотя многое производителями не признается как конструктивный дефект. Устраняют по гарантии как частный гарантийный случай.

Добавлено: 19 авг 2013, 13:20
Borz
Из-за перечисленных косяков (зазоры, ковер и тд) тазик в сервис никто не гоняет. Да и эту машину отгонят только самые уж вьедливые. Я лично поленюсь. А проблема с ЕСП и АКПП всего у единиц. Чего действительно панику разводить.

Проблемы есть у всех. Но даже из-за более серьезных никто еще не продавал. Так..., побазарить просто охота

Если интересует ликвидность - самары с приорами рулят. На рынке и часу не стоят - разлетаются среди чОтких пацанов и деревенских пенсионеров.

Добавлено: 19 авг 2013, 14:34
fighter29
Смотрел я Серату новую. Ниче машинка, неплохая. Мотор правда менее веселый, но на то он и атмосферник. Салон не глянулся. А так может быть и подумал бы насчет нее. По крайней мере на нее хоть цена более менее адекватная, не то что на Элантру.

Добавлено: 19 авг 2013, 15:39
SuperStas
А атак ли часто мы ездим выше 120 км/ч? У корейцев пока ещё отвратные подвески, пробивают, все гремит. Новый Церато как сказали в одном обзоре, какашка в красивом фантике. В самом деле неплох внешне но технически уступает европейцам! ;)

Добавлено: 19 авг 2013, 15:44
Александр1
SuperStas писал(а):А атак ли часто мы ездим выше 120 км/ч?

Тут уже зависит от водителя конечно. Для спокойной езды норма.

Добавлено: 18 сен 2013, 21:32
PrudAnt
Сегодня в журнале "За рулем" вышла обзорная статья о трех ключевых конкурентах: Kia Cerato, Citroen C4 седан и Skoda Octavia.

Читаем...

http://www.zr.ru/content/articles/57157 ... =main-page

Добавлено: 19 сен 2013, 17:13
segarullezz
Ангажированностью статья отдает

Добавлено: 19 сен 2013, 18:41
Игорь
Статья как всегда в ЗР фольцвагенофилией отдает: всегда они выигрывают. Очень повеселила фраза при одинаковой цене оснащение авто примерно одинаково....Ага Эксклюзив ситро и амбишен шкоды то одинаковы?

Добавлено: 19 сен 2013, 20:57
juri
Игорь писал(а):Статья как всегда в ЗР фольцвагенофилией отдает: всегда они выигрывают. Очень повеселила фраза при одинаковой цене оснащение авто примерно одинаково....Ага Эксклюзив ситро и амбишен шкоды то одинаковы?

Объективность ЗР всегда была принципиально беспристрастной и выражала в подобного рода обзорах, вполне понятную и желанную для определенной аудитории точку зрения, которая несет в себе объективное мнение заказной статьи, с не вполне корректными сравнениями и заключительными выводами. После прочтения которых приходит на ум одна фраза.
Кто платит тот и заказывает музыку.ИМХО.

Добавлено: 19 сен 2013, 21:07
skr
juri писал(а):Объективность ЗР всегда была принципиально беспристрастной и выражала в подобного рода обзорах, вполне понятную и желанную для определенной аудитории точку зрения, которая несет в себе объективное мнение заказной статьи, с не вполне корректными сравнениями и заключительными выводами.

Несколько раз перечитывал. Ничего не понял. :D
Вспоминается:
- При споннтанной эволюции антропоидных индивидуумов с точки зрения позиций субъективного идеализма и агноститизма мы не можем игнорировать тенденции парадоксальных иллюзий.

Добавлено: 20 сен 2013, 06:39
Dim
skr
Согласен. Мутная статья.
Сумбур вместо музыки.

Добавлено: 09 ноя 2013, 00:00
admin
Citroen C4 Sedan vs. Kia Cerato от drive.ru

Добавлено: 29 апр 2014, 13:58
Fenix
Гм довелось мне покататься у друга на церато 1.6 6-ступ. автомате комплектация люкс(750т.р. обошлась в воронеже)( у меня напомню с4 тенданс 4 ступ. автомат 709 т.р. в воронеже)
Сравниваю со своей(автомата никогда не было до с4)- Двигатель там просто пуля по сравнению с моими 120 л.с. и 4диапазонным автоматом - передачи переключаются плавненько плавненько, но сцуко очень часто)))Но то была трасса где 4 ступенчатый автомат с4 просто валенок- с4 канечно шустрее моей предыдущей ваз 2110 но незначительно( думаю в городле разница между с4 и церато была бы менее выраженной). Так вот я прямо огорчился- думаю во я жлобяра-надо было всетаки киа сид брать с тем же тандемом что и церато( рассматривал в финале между сидорм и с4 седан- оба красивы , но здравый просвет( он же смысл) с4 победил пузотерку сида). Сегодня поехал на работу на своей машинке- да нет убеждал себя всю дорогу и у меня в с4 динамика достойная- не плетусь. в меру достаточная-но хочется ХОЧЕТСЯ хочется быстрее! а то вторая передача меня достала- это единственная на которой достойное ускорение

Плюсы церато отвлекусь от двигателя- не все же выбрали 4 ступ автомат с4( жалею- автомат канечно сила. но вот сейчас реально сравниваю- такой он 4ступ автомат сцуко резкий , грубый-нет вылезти не хочется, и за механику не хочется, и динамики нормально.но небо и земля в сравнении с автоматами конкурентов в части комфорта толчков и ударов при переключениях, ну и соответственно в количестве ступеней- двигателю маловато 4 ступеней- он рычит крутится))))).
так вот боковинки обшивки дверей в церато мягкие-это там чуть ниже боковых стекол.
реально удобнее рулевая баранка- толще чтоле.
красивее оформлены приборы- конечно у меня тенданс но, например,хрома оконтовок не хватает, который не появляется и в эксклюзивах
сидения плотнее- у нас савсем плюшечные( хотя все плюсы и минусы проявятся в удобстве только в длительных поездках) у меня так сказатть было минут пятнадцать.
Подогрев руля- мечта-ведь как удобно!
подогрев сидений кнопочный у церато, что удобнее, а не колесиком крутилкой
Да и подлокотник сзади- канечно мне там не ездить- но хотелось бы своим пассажирам комфорта.

Минусы церато- дорожный просвет. повышенные ставки на кредит, внешний вид ( в целом неплох но проигрывает ситроенки имхо), штатные шины на 205- в ситроенке идут 215 - канечно интереснее когда шире в плюс управоляемости с4.

Шумка показалась примерно такой же- не лучше и не хуже. Обзорность показалась в церато лучше чем в ситро- хотя ни о какой претензии в части обзорности с4 речи нет.
Тормоза- гм. было бы больше времени -до конца не понял лучше или хуже- просто другие по ощущениям нажатия на педаль. Допустим паритет.

При тесте церато не гонял(пока авто друга на обкатке всего 500 км пробега)- двигался по загородной пустой трассе примерно 30 км со скоростями до 120 км .ч, после по грунтовой дороге около 2 км.


Вот такой отчет. Гм. перечитал свой отзыв. а что же остается в плюсах ситро помимо внешнего вида и клиренса( который на мой взгляд все равно пузотерка из-за длинной базы)? Ах да в плюсах ситроенки подогрев всей поверхности лобового стекла, плюшки которой у меня нет( усмехаюсь), в серато же присутствовало лишь подогрев зоны дворников. вот такие дела . задумался


это мое непредвзятое мнение- гм с чем сравнивать автомат ат8L надо было? я вот и сравнивал- после ваз 2108, ваз 2110, , шнивы и лачети -все авто на ручке- мой первый автомат с4.
я постоянно читаю отзывы и тест драйвы, тоесть не выбирал за внешность ситрик , а знаю плюсы , минусы, тесты моделей конкурентов и не только. Но сцуко это же первый автомат- да не чувствовал я раньше толчков - дважды приезжал на тест драйв хотелось убедиться в наличии этих рывков при переключениях- всё устраивало!- это сейчас когда пробег 9000 привередничаю и РЕально сравниваю
_________________
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:41
Kamysh
прежде чем покупать, надо было смотреть характеристики, и брать движочек посильнее, либо этот чиповать и переводить на евро 2.... а в плане дизайна - конкурентов 4-му - нет, в своём классе конечно... но это моё сугубо личное мнение... да и цена не космическая как у корейцев... а в плане корейских подвесок - так все на них жалуются, особенно страшно на скорости, жопу бросает, и это говорят сами владельцы ....

Добавлено: 29 апр 2014, 16:02
Maggi
[quote="Fenix"]Гм довелось мне покататься у друга на церато 1.6 6-ступ. автомате комплектация люкс(750т.р. обошлась в воронеже)( у меня напомню с4 тенданс 4 ступ. автомат 709 т.р. в воронеже)

Извиняюсь,но Вы сами неудачно выбрали комплектацию.....Я взял эксклюзив 150THP за 750 в ноябре попинав дилера.А в Январе-феврале можно было и Эксклюзив + хватануть, вот тут то локти я и покусал,что было так невтерпеж.