Страница 5 из 6

Добавлено: 29 апр 2014, 17:08
sergbt
Был во владении не продолжительное время Ceed предыдущий, рассматривал свежий. Ситироен победил в общей номинации.
НО, надо отдать корейцам должное, лично мне очень удобно в них сидеть: посадка(педальный узел глубже к мотору, больше возможности настроить под себя), сиденья удобней гораздо(тверже, как то глубже, с более выраженной поддержкой). Мне на новом Фокусе еще понравилась посадка.
Но уже и тут привык, хотя иногда поясница болит, и вспоминаю вновь отечественного производителя наших сидений пикающий фразами..

Добавлено: 29 апр 2014, 17:49
Оззи
я тоже проходил тест-драйв в салоне КИа. тоже на Новом Церато. в максималке(835000).
кожа и все такое, зачетные диски, престижный цвет.

менеджер (настойчивая девушка) специально выбрала безлюдную трассу и ЗАСТАВИЛА меня разогнать авто до 160 км за 12 секунд.
прям так и спросила: Надеюсь, ты знаешь, что такое "кик-даун"? Ты что, трус? Наверное приняла меня за гонщика формулы 1...а я чуть не описался от страха. Разгоняется и правда эта зверюга, как самолет, я аж перегрузки испытал точь в точь как взлет на Як-40.

Потом привела меня к своей страховой команде, рассчеты делать, одни фото-модели там сидят, ногти пилят. Ну и насчитали мне они сумму, которая вместе с выплатами по кредиту перевалила за миллион.

Ситрик я выбрал за разумное сочетание цены и богатой комплектации (Экс+сигнализация+цвет=622000). Безупречный дизайн и льготные % по кредиту. Недорогое КАСКО (24000)ОСАГО (4700). Вообщем сделал настолько осознанный выбор, что до сих пор ни секунды о нем не пожалел.

Добавлено: 01 апр 2015, 19:44
Somebody
Teodor
1. Убираем скидку за утилизацию - уже 930. Только вот еще волшебная строка - "максимальная цена перепродажи 1 000". Т.е. все те же "за лям". За Сид. Двигатель 1.6 атмо, не чета нашему турбо. НЕ седан.
2. Корректнее было бы сравнить не с Сидом, а с Церато (седан, двигатель). Не пробовали? Престиж, 2.0 л (150 л.с.)
Без прикуривателя, датчика света, без светодиодных ходовых огней (ксенона тоже нет), без складывания зеркал.
925, опять же. Только вот еще волшебная строка - "максимальная цена перепродажи 1 025". Т.е. все те же "за лям".

Добавлено: 01 апр 2015, 19:52
max-fantom
Somebody
Cerato 2.0AT Premium с 2ух зонным климатом, большим количеством подушек безопасности, лучшей штатной акустикой чем у нас, с прикуривателем, электрорегулируемым поясничным упором, парктроником спереди и сзади, подрулевыми лепестками, камерой заднего вида и подогревом задних сидений с 2л мотором стоит 990 тыс. Это за авто 2015г. без скидок за кредит и без утилизации и трейд-ин - на них на все общая скидка 100 тыс. идет на авто 15г, которая суммируется с доп. акциями ... О чем речь ?
На счет сравнения с сидом - согласен, не совсем корректно - у сида многорычажная подвеска, до которой по комфорту нашей очень далеко.

Renault Fluence 2.0CVT со схожей динамикой, в самой максималке стоит на пару десятков тыс. дешевле, но при этом там качественная акустика, сенсорное ГУ, камера заднего вида, больше подушек безопасности.

А в декабре 2013 года, когда я покупал свою, оба этих авто (да и Ceed с ними же) были минимум на 100 тыс. дороже С4 седана.

Да и подвеска, что у Церато, что у Флюенса судя по тестам лишь немного жестче нашей, но позволяет проходить лосиный тест заметно увереннее и на большей скорости. А так же там меньше выражены крены и паразитные клевки носом при торможении. Плюс, 2.0л атмосферник с распределенным впрыском у обоих априори надежнее нашего турбовдувателя с непосредственным впрыском топлива.

Добавлено: 01 апр 2015, 20:02
Somebody
max-fantom писал(а):Cerato 2.0AT Premium

1090 максимальная розничная цена (и они не будут сильно уступать, а если и будут - так и Ситроен тоже будет). Ну пусть даже лям.
Акустика везде говно штатная, даже если она лучше, все равно под замену. Лепестки - вообще ни о чем (для меня лично).
Камера - мне обошлась в 2500 руб. (вместе с установкой). И не забываем про смешной дисплейчик 4 дюйма, а не 7, как у нас. Хотя там, наверное, и можно поставить нештатную, но получается что штатную выкидываем? За что платили тогда?
Поясничный упор - вот тут да, не поспоришь. Большее количество подушек.. пожалуй тоже да.

max-fantom писал(а):у сида многорычажная подвеска, до которой по комфорту нашей очень далеко.

Это точно. Комфорт у нас выше. Мягче подвеска-то у нас. Более валкая и хуже управляется - да, пожалуй. Но комфорт? Дело вообще субъективное, но для меня наша комфортнее.

Ах да.. верните мне обогрев лобового стекла и датчик дождя! И еще лимитер/круиз, каждый день пользуюсь. И клиренс не забудьте вернуть. Нам, в глубинке, он ага, нужен. У меня перед домом ямы в 15-20 см в глубину. Сиды ездят иногда под окнами. Слышу, по бумканьям определяю. )

p.s. и дисплей большой - тоже верните! )

Добавлено: 01 апр 2015, 20:12
max-fantom
Обогрев лобового как и датчики дождя - тоже спорные опции.
Обогрев лобового можно заменить воздушным обдувом. Включаю его уходя из авто, при автозапуске он автоматически запускается. Прихожу через 15 минут - лобач почти растаял. Электроподогрев дистанционно не включается (по крайней мере без танцев с бубном = доработок). Да и нити нагрева ночью бликуют от встречных фар.
Я бы предпочел подогрев зоны покоя дворников, которого у нас нет - это весьма полезная вещь. На церато вроде нету, зато на Ceed ставят.

Датчик дождя у нас ни о чем - с ним ездить нереально, т.к. логика увы далека от идеала. Когда ливень - он еле машет, а упадет по сухому пару капель - он на максималку дворники врубает. И реагирует все равно с запозданием. Пару раз попробовал после покупки больше никогда за 1,5 года не пользовался.

Но суть не в этом. Авто с меньшей степенью локализации, чем С4 седан в кризис стали стоит дешевле, хотя год назад были на 100 тыс. дороже - вот в чем вопрос.
Приплюсуйте к этому всенародное отношение в России к автомобилям PSA, и поймете - что манагеры в представительстве Citroen явно не того обкурились. Кого не спроси, все скорее купят корейца, немца или японца. Козырь Ситроена была цена. Сейчас они и его лишились. Да и я сам при сегодняшних ценах взял бы сид/церато, но никак не С4 седан.

P.S. Про клиренс и подвеску - очень субъективно. Лично я бы кастрировал инженеров за такие настройки. Да и на Ceed SW с его 150мм пока везде проезжал и проблем не знал.

Добавлено: 01 апр 2015, 20:17
ROMAN
Вот сравнение.
http://quto.ru/compare/#4384:8277

Добавлено: 01 апр 2015, 20:29
Мах
max-fantom
На счёт обогрева стекла в корне не согласен, очень нужная вешь и удобная для наших зим, пока чистишь машину стекло уже практически сухое, а дворники можно поставить и в вертикальное положние, чтобы меньше пришлось их размораживать.

Добавлено: 01 апр 2015, 20:51
Somebody
max-fantom писал(а):Обогрев лобового как и датчики дождя - тоже спорные опции.

Безо всяких споров. Они есть. И они полезны. Без них можно обойтись, но это другой вопрос.

max-fantom писал(а):Обогрев лобового можно заменить воздушным обдувом.

Нельзя. У меня есть автозапуск, я знаю о чем говорю, тоже. Это разные вещи. ЧАСТИЧНО заменить - можно. Но не полностью. Тем более я хочу теплый воздух в ноги, а не на стекло. Я тепло люблю. )

max-fantom писал(а):Датчик дождя у нас ни о чем - с ним ездить нереально

И как я тогда с ним езжу.. В ливень и так все работает на постоянку. Его первая польза - это в мелкий дождь работать, и когда тебя неожиданно из лужи встречка окатила - а стекло тут же само очистилось.

max-fantom писал(а):всенародное отношение в России к автомобилям PSA

Это да. Потеря стоимости на Киа будет меньше.

max-fantom писал(а):Про клиренс и подвеску - очень субъективно.

В этом и суть, что это субъективно. Кому-то надо одно, кому-то - другое. Значит это машины для разных людей и для разных условий. А значит - каждая из них найдет своего покупателя, при прочих равных. Если Церато будет дешевле - наверное я бы взял его. Но если наоборот - значит С4.

max-fantom писал(а):на Ceed SW с его 150мм пока везде

Ну так это пока, это Вы просто в Москве живете. А зимние свои покатухи в сугробе я показывал. Сид бы там намертво сел, без вариантов. )
Да, вот еще что забыл. Антибукс еще верните, с динамическим распределением тяги. Классная вещь!

Мах писал(а):а дворники можно поставить и в вертикальное положние

Блин, да у меня они вообще ни разу за зиму не примерзли! Просто переставлены на одну позицию вверх и все, нет проблемы.

ROMAN писал(а):Вот сравнение.

Некорректное. Там тупо вранье есть. Например написано, что у нас нет включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Добавлено: 01 апр 2015, 20:55
juri
Somebody писал(а):ROMAN писал(а):
Вот сравнение.

Некорректное. Там тупо вранье есть. Например написано, что у нас нет включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.

И насколько помню у ситроена ТНР150л.с. тоже евро4.

Добавлено: 01 апр 2015, 20:57
Somebody
juri писал(а):И насколько помню у ситроена ТНР150л.с. тоже евро4.

Нет, у нас Евро-5.

Re: Новый Kia Cerato vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 19 фев 2017, 21:30
max-fantom
Kia Cerato 2,0л АКПП6 - 9,1с до 100км/ч по RaceLogic

Re: Новый Kia Cerato vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 19 фев 2017, 22:43
Kirafon
max-fantom
Бери ее Макс! Подумаешь салон унылый, пластик заскрипит довольно быстро, т.к. жесткий, бампера по нашим зимам расколешь, зато ... Зато номер классный ))) Одну букву посередине вместо цифр нарисуешь и будешь вообще джигит, как эти на видео ) Кстати, классный они способ у себя в Краснодаре наши чтобы от налогов уходить )) Правда они не одни такие.

Re: Новый Kia Cerato vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 фев 2017, 10:01
Andy86-j
Обновленный ситроен может в стоке примерно в это время проехать. Только он при этом на низах за счет турбо прилично мощнее(это с точки зрения повседневной эксплуатации).

Re: Новый Kia Cerato vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 фев 2017, 10:09
max-fantom
Andy86-j низы мощнее - спору нет. Но у Церато нет непосредственного впрыска, турбины и ТНВД - а значит мотор намного надежнее. Тут кому что важнее. При одинаковых показателях в режиме "газ в пол" я бы задумался ...