Citroen C5
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:02
- Откуда: Химки
- Авто: C4 Sedan 150 exlusive
- Прошлый авто: Opel Astra G
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Citroen C5
#1Лето 2014 г. Ездил я на Astre g 2001 г. 101 л. с. Ручка И пежо 207 120 л. с. Автомат. Мне очень нравился С5 дизайном снаружи и внутри, а также все журналисты восхищались гидропневмо подвеской. Решил хватит мечтать пойду хоть в салоне на него посмотрю и прокачусь. Прикинул, что могу купить его в кредит на 5 лет.
У ОД для тест драйва был седан с двигателем THP 150. Прокатился. Может с непривычки (до этого я в бизнес классе за рулем не ездил и на тест драйвах тоже), но машина меня разочаровала. Сиденье с кучей регулировок оказалось не комфортным, а двигатель показался совсем тупым. Оставалась надежда на гидроактив. На маршруте тест драйва были разные препятствия и лежачие полицейские разных видов и мелкая гребенка на шоссе. Проезжаю первого леж. Пол. Полугруглого вроде прикольно, дальше были наши химкинские прямоугольные лежачие полицейские очень хитрой конструкции. Они с жесткими ребрами и крутым въездом, если пытаться их объехать одним колесом попадаешь на другую часть препятствия полугруглую, но выше где-то на 5 см. Причем прямоугольный полицейский в длину около метра, а круглый 30 см. Вообщем настоящая проверка комфорта. У нас в химках их очень много, поэтому я хотел, чтобы новая машина проходила их хорошо. Но ничего сверхъестественного не произошло, моя попа почувствовала все ребра этого полицейского. Дальше был неровный асфальт на шоссе (как будто легкая рябь на воде) и скорость около 70. Неровность я тоже почувствовал. Хотя по словам журналистов подвеска должна глотать все неровности, но это не так. Ехал я в режиме комфорт.
В целом я бы охарактеризовал подвеску как непривычную, как будто плывешь на лодке. Да ты понимаешь, что это не пружины, но нельзя сказать что это лучше подвески моего старого опеля. Скорее комфорт при проезде препятствий создает офигенная шумоизоляция. Почти не слышно стука колес и как сжимаются пружины, но попу не обманешь )).
Далее посмотрел внимательно салон. Места сзади за мной (180) см мало. А на передних сиденьях сзади пластиковая крышка. Коленям не приятно. Багажник маленький. Стоила такая машина вроде бы 1.3 млн., или 5 лет по 20 тыс. при первоначальном взносе 30%. И я не смотря не на что все равно ее хотел. Но все желание у меня отбила стоимость КАСКО мин. 140 тыс. в год.
Я извинился и сказал, что не могу себе такое позволить. Менеджер не растерялся и предложил C4 sedan с тем же двигателем. С первых метров стало понятно, что движок очень даже. А лежачие полицейские проходятся лучше, чем на опеле и более привычно.
В итоге c4 с кожей, автозапуском, камерой заднего вида, доп. Шумоизоляцией вышел в 1 млн. Первое каско стоило 70 тыс., что тоже не мало, но после 140 казалось гуманным.
В итоге можно сказать, что главным недостатком c5 является высокая стоимость владения. А если учесть, что через три года он будет стоить 600 тыс. покупку нового может себе позволить только человек с месячным доходом более 300 тыс. ИМХО.
P. S. Все равно я хочу C5,даже в старом кузове. Может куплю б/у за 600 тыс. и буду любоваться из окна.
У ОД для тест драйва был седан с двигателем THP 150. Прокатился. Может с непривычки (до этого я в бизнес классе за рулем не ездил и на тест драйвах тоже), но машина меня разочаровала. Сиденье с кучей регулировок оказалось не комфортным, а двигатель показался совсем тупым. Оставалась надежда на гидроактив. На маршруте тест драйва были разные препятствия и лежачие полицейские разных видов и мелкая гребенка на шоссе. Проезжаю первого леж. Пол. Полугруглого вроде прикольно, дальше были наши химкинские прямоугольные лежачие полицейские очень хитрой конструкции. Они с жесткими ребрами и крутым въездом, если пытаться их объехать одним колесом попадаешь на другую часть препятствия полугруглую, но выше где-то на 5 см. Причем прямоугольный полицейский в длину около метра, а круглый 30 см. Вообщем настоящая проверка комфорта. У нас в химках их очень много, поэтому я хотел, чтобы новая машина проходила их хорошо. Но ничего сверхъестественного не произошло, моя попа почувствовала все ребра этого полицейского. Дальше был неровный асфальт на шоссе (как будто легкая рябь на воде) и скорость около 70. Неровность я тоже почувствовал. Хотя по словам журналистов подвеска должна глотать все неровности, но это не так. Ехал я в режиме комфорт.
В целом я бы охарактеризовал подвеску как непривычную, как будто плывешь на лодке. Да ты понимаешь, что это не пружины, но нельзя сказать что это лучше подвески моего старого опеля. Скорее комфорт при проезде препятствий создает офигенная шумоизоляция. Почти не слышно стука колес и как сжимаются пружины, но попу не обманешь )).
Далее посмотрел внимательно салон. Места сзади за мной (180) см мало. А на передних сиденьях сзади пластиковая крышка. Коленям не приятно. Багажник маленький. Стоила такая машина вроде бы 1.3 млн., или 5 лет по 20 тыс. при первоначальном взносе 30%. И я не смотря не на что все равно ее хотел. Но все желание у меня отбила стоимость КАСКО мин. 140 тыс. в год.
Я извинился и сказал, что не могу себе такое позволить. Менеджер не растерялся и предложил C4 sedan с тем же двигателем. С первых метров стало понятно, что движок очень даже. А лежачие полицейские проходятся лучше, чем на опеле и более привычно.
В итоге c4 с кожей, автозапуском, камерой заднего вида, доп. Шумоизоляцией вышел в 1 млн. Первое каско стоило 70 тыс., что тоже не мало, но после 140 казалось гуманным.
В итоге можно сказать, что главным недостатком c5 является высокая стоимость владения. А если учесть, что через три года он будет стоить 600 тыс. покупку нового может себе позволить только человек с месячным доходом более 300 тыс. ИМХО.
P. S. Все равно я хочу C5,даже в старом кузове. Может куплю б/у за 600 тыс. и буду любоваться из окна.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#3
А мне БЕНТЛИ нравится!
П.С. не понятно к чему всё это ? Опуститесь на землю и ездийте на том на что хватает бабла .
П.С. не понятно к чему всё это ? Опуститесь на землю и ездийте на том на что хватает бабла .
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
#4
Блин откуда вы такие страховые компании находите что вам КАСКО в 100+ вылазиет у меня вот СК "СЕРВИСРЕЗЕРВ" и каско в 45т
Есть Lexia,Юрьев-Польский
- MackaJlb
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
- Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#5
Блин откуда вы такие название страховых берете?
Прочитал как сервиЗрезерв
У вас что нормальных нет? Как бы потом за этим "сервизом" гоняться не пришлось.
Прочитал как сервиЗрезерв
У вас что нормальных нет? Как бы потом за этим "сервизом" гоняться не пришлось.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#8
Cojko
Так давайте мухи отдельно а котлеты отдельно.
КАСКО штука специфическая и к данному разделу никак не относится у меня к примеру 54 000 но это.
Сравнивать машины разного класса не правильно, сравнение должно быть по критериям нравиться или нет можно флудить в свободной теме.
Так давайте мухи отдельно а котлеты отдельно.
КАСКО штука специфическая и к данному разделу никак не относится у меня к примеру 54 000 но это.
Сравнивать машины разного класса не правильно, сравнение должно быть по критериям нравиться или нет можно флудить в свободной теме.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Я как-то в ожидании ТО облазил С5. Не очень понравились всякие пластиковые штучки, использование которых допустимы в бюджетном С4, но как-то неуместные в премиальной модели. Точно не помню что это было, рулевые кнопки, обшивка багажника итд.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:02
- Откуда: Химки
- Авто: C4 Sedan 150 exlusive
- Прошлый авто: Opel Astra G
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#10
QY писал(а):Блин откуда вы такие страховые компании находите что вам КАСКО в 100+ вылазиет у меня вот СК "СЕРВИСРЕЗЕРВ" и каско в 45т
Если ты слышал про компанию ИНГОССТРАХ, то там на новый C4 sedan цена больше 120 тыс.
А страховую можно выбирать только ту, которая аккредитована банком.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#11
Cojko писал(а):страховую можно выбирать только ту, которая аккредитована банком.
Страховую можно выбрать любую, на это есть решение ВС РФ.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:02
- Откуда: Химки
- Авто: C4 Sedan 150 exlusive
- Прошлый авто: Opel Astra G
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Somebody писал(а):Cojko писал(а):страховую можно выбирать только ту, которая аккредитована банком.
Страховую можно выбрать любую, на это есть решение ВС РФ.
Можно ссылочку?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#13
Cojko, честно - лень гуглить. Тема довольно давняя, информации везде должно быть более чем достаточно, попробуйте поискать самостоятельно. Если уж прям никак - поищу вечером.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 12:33
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 THP Exclusive AT
- Прошлый авто: Suzuki Baleno
- Благодарил (а): 4 раза
#14
Cojko писал(а):Можно ссылочку?
Можно не только страховаться в любой компании (звонок в росспотребнадзор развеет любые ваши сомнения) но и применять абсолютные любые программы по КАСКО, ссылка на мой пост
viewtopic.php?t=173&postdays=0&postorder=asc&start=645#
- Борнео
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:36
- Откуда: Королёв
- Авто: Ситроен С4 седан МТ Белый Перламутр Эксклюзив
- Прошлый авто: Рено Флюэнс
#15
Были бы деньги на Це-пятый, взял бы с закрытыми глазами, и плевать на стоимость владения, настолько мне нравится этот машин. Но б/у брать не хочу, хотя перед покупкой С4 такой вариант рассматривался. Но сейчас меня вполне устраивает моя машина, мне в ней удобно и комфортно, а С5 пусть останется приятной, но нереализованной мечтой.