Citroen C5
Добавлено: 17 июн 2015, 00:18
Лето 2014 г. Ездил я на Astre g 2001 г. 101 л. с. Ручка И пежо 207 120 л. с. Автомат. Мне очень нравился С5 дизайном снаружи и внутри, а также все журналисты восхищались гидропневмо подвеской. Решил хватит мечтать пойду хоть в салоне на него посмотрю и прокачусь. Прикинул, что могу купить его в кредит на 5 лет.
У ОД для тест драйва был седан с двигателем THP 150. Прокатился. Может с непривычки (до этого я в бизнес классе за рулем не ездил и на тест драйвах тоже), но машина меня разочаровала. Сиденье с кучей регулировок оказалось не комфортным, а двигатель показался совсем тупым. Оставалась надежда на гидроактив. На маршруте тест драйва были разные препятствия и лежачие полицейские разных видов и мелкая гребенка на шоссе. Проезжаю первого леж. Пол. Полугруглого вроде прикольно, дальше были наши химкинские прямоугольные лежачие полицейские очень хитрой конструкции. Они с жесткими ребрами и крутым въездом, если пытаться их объехать одним колесом попадаешь на другую часть препятствия полугруглую, но выше где-то на 5 см. Причем прямоугольный полицейский в длину около метра, а круглый 30 см. Вообщем настоящая проверка комфорта. У нас в химках их очень много, поэтому я хотел, чтобы новая машина проходила их хорошо. Но ничего сверхъестественного не произошло, моя попа почувствовала все ребра этого полицейского. Дальше был неровный асфальт на шоссе (как будто легкая рябь на воде) и скорость около 70. Неровность я тоже почувствовал. Хотя по словам журналистов подвеска должна глотать все неровности, но это не так. Ехал я в режиме комфорт.
В целом я бы охарактеризовал подвеску как непривычную, как будто плывешь на лодке. Да ты понимаешь, что это не пружины, но нельзя сказать что это лучше подвески моего старого опеля. Скорее комфорт при проезде препятствий создает офигенная шумоизоляция. Почти не слышно стука колес и как сжимаются пружины, но попу не обманешь )).
Далее посмотрел внимательно салон. Места сзади за мной (180) см мало. А на передних сиденьях сзади пластиковая крышка. Коленям не приятно. Багажник маленький. Стоила такая машина вроде бы 1.3 млн., или 5 лет по 20 тыс. при первоначальном взносе 30%. И я не смотря не на что все равно ее хотел. Но все желание у меня отбила стоимость КАСКО мин. 140 тыс. в год.
Я извинился и сказал, что не могу себе такое позволить. Менеджер не растерялся и предложил C4 sedan с тем же двигателем. С первых метров стало понятно, что движок очень даже. А лежачие полицейские проходятся лучше, чем на опеле и более привычно.
В итоге c4 с кожей, автозапуском, камерой заднего вида, доп. Шумоизоляцией вышел в 1 млн. Первое каско стоило 70 тыс., что тоже не мало, но после 140 казалось гуманным.
В итоге можно сказать, что главным недостатком c5 является высокая стоимость владения. А если учесть, что через три года он будет стоить 600 тыс. покупку нового может себе позволить только человек с месячным доходом более 300 тыс. ИМХО.
P. S. Все равно я хочу C5,даже в старом кузове. Может куплю б/у за 600 тыс. и буду любоваться из окна.
У ОД для тест драйва был седан с двигателем THP 150. Прокатился. Может с непривычки (до этого я в бизнес классе за рулем не ездил и на тест драйвах тоже), но машина меня разочаровала. Сиденье с кучей регулировок оказалось не комфортным, а двигатель показался совсем тупым. Оставалась надежда на гидроактив. На маршруте тест драйва были разные препятствия и лежачие полицейские разных видов и мелкая гребенка на шоссе. Проезжаю первого леж. Пол. Полугруглого вроде прикольно, дальше были наши химкинские прямоугольные лежачие полицейские очень хитрой конструкции. Они с жесткими ребрами и крутым въездом, если пытаться их объехать одним колесом попадаешь на другую часть препятствия полугруглую, но выше где-то на 5 см. Причем прямоугольный полицейский в длину около метра, а круглый 30 см. Вообщем настоящая проверка комфорта. У нас в химках их очень много, поэтому я хотел, чтобы новая машина проходила их хорошо. Но ничего сверхъестественного не произошло, моя попа почувствовала все ребра этого полицейского. Дальше был неровный асфальт на шоссе (как будто легкая рябь на воде) и скорость около 70. Неровность я тоже почувствовал. Хотя по словам журналистов подвеска должна глотать все неровности, но это не так. Ехал я в режиме комфорт.
В целом я бы охарактеризовал подвеску как непривычную, как будто плывешь на лодке. Да ты понимаешь, что это не пружины, но нельзя сказать что это лучше подвески моего старого опеля. Скорее комфорт при проезде препятствий создает офигенная шумоизоляция. Почти не слышно стука колес и как сжимаются пружины, но попу не обманешь )).
Далее посмотрел внимательно салон. Места сзади за мной (180) см мало. А на передних сиденьях сзади пластиковая крышка. Коленям не приятно. Багажник маленький. Стоила такая машина вроде бы 1.3 млн., или 5 лет по 20 тыс. при первоначальном взносе 30%. И я не смотря не на что все равно ее хотел. Но все желание у меня отбила стоимость КАСКО мин. 140 тыс. в год.
Я извинился и сказал, что не могу себе такое позволить. Менеджер не растерялся и предложил C4 sedan с тем же двигателем. С первых метров стало понятно, что движок очень даже. А лежачие полицейские проходятся лучше, чем на опеле и более привычно.
В итоге c4 с кожей, автозапуском, камерой заднего вида, доп. Шумоизоляцией вышел в 1 млн. Первое каско стоило 70 тыс., что тоже не мало, но после 140 казалось гуманным.
В итоге можно сказать, что главным недостатком c5 является высокая стоимость владения. А если учесть, что через три года он будет стоить 600 тыс. покупку нового может себе позволить только человек с месячным доходом более 300 тыс. ИМХО.
P. S. Все равно я хочу C5,даже в старом кузове. Может куплю б/у за 600 тыс. и буду любоваться из окна.