Страница 1 из 2

Citroen C5

Добавлено: 17 июн 2015, 00:18
Cojko
Лето 2014 г. Ездил я на Astre g 2001 г. 101 л. с. Ручка И пежо 207 120 л. с. Автомат. Мне очень нравился С5 дизайном снаружи и внутри, а также все журналисты восхищались гидропневмо подвеской. Решил хватит мечтать пойду хоть в салоне на него посмотрю и прокачусь. Прикинул, что могу купить его в кредит на 5 лет.
У ОД для тест драйва был седан с двигателем THP 150. Прокатился. Может с непривычки (до этого я в бизнес классе за рулем не ездил и на тест драйвах тоже), но машина меня разочаровала. Сиденье с кучей регулировок оказалось не комфортным, а двигатель показался совсем тупым. Оставалась надежда на гидроактив. На маршруте тест драйва были разные препятствия и лежачие полицейские разных видов и мелкая гребенка на шоссе. Проезжаю первого леж. Пол. Полугруглого вроде прикольно, дальше были наши химкинские прямоугольные лежачие полицейские очень хитрой конструкции. Они с жесткими ребрами и крутым въездом, если пытаться их объехать одним колесом попадаешь на другую часть препятствия полугруглую, но выше где-то на 5 см. Причем прямоугольный полицейский в длину около метра, а круглый 30 см. Вообщем настоящая проверка комфорта. У нас в химках их очень много, поэтому я хотел, чтобы новая машина проходила их хорошо. Но ничего сверхъестественного не произошло, моя попа почувствовала все ребра этого полицейского. Дальше был неровный асфальт на шоссе (как будто легкая рябь на воде) и скорость около 70. Неровность я тоже почувствовал. Хотя по словам журналистов подвеска должна глотать все неровности, но это не так. Ехал я в режиме комфорт.
В целом я бы охарактеризовал подвеску как непривычную, как будто плывешь на лодке. Да ты понимаешь, что это не пружины, но нельзя сказать что это лучше подвески моего старого опеля. Скорее комфорт при проезде препятствий создает офигенная шумоизоляция. Почти не слышно стука колес и как сжимаются пружины, но попу не обманешь )).
Далее посмотрел внимательно салон. Места сзади за мной (180) см мало. А на передних сиденьях сзади пластиковая крышка. Коленям не приятно. Багажник маленький. Стоила такая машина вроде бы 1.3 млн., или 5 лет по 20 тыс. при первоначальном взносе 30%. И я не смотря не на что все равно ее хотел. Но все желание у меня отбила стоимость КАСКО мин. 140 тыс. в год.
Я извинился и сказал, что не могу себе такое позволить. Менеджер не растерялся и предложил C4 sedan с тем же двигателем. С первых метров стало понятно, что движок очень даже. А лежачие полицейские проходятся лучше, чем на опеле и более привычно.
В итоге c4 с кожей, автозапуском, камерой заднего вида, доп. Шумоизоляцией вышел в 1 млн. Первое каско стоило 70 тыс., что тоже не мало, но после 140 казалось гуманным.

В итоге можно сказать, что главным недостатком c5 является высокая стоимость владения. А если учесть, что через три года он будет стоить 600 тыс. покупку нового может себе позволить только человек с месячным доходом более 300 тыс. ИМХО.

P. S. Все равно я хочу C5,даже в старом кузове. Может куплю б/у за 600 тыс. и буду любоваться из окна.

Добавлено: 17 июн 2015, 01:01
MELKIY
Универсал с5 очень нравится красивая машина

Добавлено: 17 июн 2015, 13:08
Вова&C4
А мне БЕНТЛИ нравится! :D
П.С. не понятно к чему всё это ? Опуститесь на землю и ездийте на том на что хватает бабла :) .

Добавлено: 17 июн 2015, 13:45
QY
Блин откуда вы такие страховые компании находите что вам КАСКО в 100+ вылазиет у меня вот СК "СЕРВИСРЕЗЕРВ" и каско в 45т

Добавлено: 17 июн 2015, 13:52
MackaJlb
Блин откуда вы такие название страховых берете? :D
Прочитал как сервиЗрезерв :D :D
У вас что нормальных нет? Как бы потом за этим "сервизом" гоняться не пришлось.

Добавлено: 17 июн 2015, 14:16
MELKIY
Вова&C4
бабла ваабще нехватает

Добавлено: 17 июн 2015, 15:09
Nicolas
Прошу модераторов изменить голосовалку. Я вот, например, совсем не хочу С5.

Добавлено: 17 июн 2015, 15:17
Daymon_aw
Cojko
Так давайте мухи отдельно а котлеты отдельно.

КАСКО штука специфическая и к данному разделу никак не относится у меня к примеру 54 000 но это.

Сравнивать машины разного класса не правильно, сравнение должно быть по критериям нравиться или нет можно флудить в свободной теме.

Добавлено: 17 июн 2015, 15:27
jurgen
Я как-то в ожидании ТО облазил С5. Не очень понравились всякие пластиковые штучки, использование которых допустимы в бюджетном С4, но как-то неуместные в премиальной модели. Точно не помню что это было, рулевые кнопки, обшивка багажника итд.

Добавлено: 17 июн 2015, 16:49
Cojko
QY писал(а):Блин откуда вы такие страховые компании находите что вам КАСКО в 100+ вылазиет у меня вот СК "СЕРВИСРЕЗЕРВ" и каско в 45т


Если ты слышал про компанию ИНГОССТРАХ, то там на новый C4 sedan цена больше 120 тыс.
А страховую можно выбирать только ту, которая аккредитована банком.

Добавлено: 17 июн 2015, 17:13
Somebody
Cojko писал(а):страховую можно выбирать только ту, которая аккредитована банком.

Страховую можно выбрать любую, на это есть решение ВС РФ.

Добавлено: 17 июн 2015, 17:31
Cojko
Somebody писал(а):
Cojko писал(а):страховую можно выбирать только ту, которая аккредитована банком.

Страховую можно выбрать любую, на это есть решение ВС РФ.


Можно ссылочку?

Добавлено: 17 июн 2015, 17:42
Somebody
Cojko, честно - лень гуглить. Тема довольно давняя, информации везде должно быть более чем достаточно, попробуйте поискать самостоятельно. Если уж прям никак - поищу вечером.

Добавлено: 17 июн 2015, 17:53
2500mA
Cojko писал(а):Можно ссылочку?

Можно не только страховаться в любой компании (звонок в росспотребнадзор развеет любые ваши сомнения) но и применять абсолютные любые программы по КАСКО, ссылка на мой пост
viewtopic.php?t=173&postdays=0&postorder=asc&start=645#

Добавлено: 17 июн 2015, 22:30
Борнео
Были бы деньги на Це-пятый, взял бы с закрытыми глазами, и плевать на стоимость владения, настолько мне нравится этот машин. Но б/у брать не хочу, хотя перед покупкой С4 такой вариант рассматривался. Но сейчас меня вполне устраивает моя машина, мне в ней удобно и комфортно, а С5 пусть останется приятной, но нереализованной мечтой.