Opel Astra J

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#61

Сообщение Somebody » 15 сен 2014, 15:13

Сам смотрел Астру, но только J. H - устарела сильно внутри, по салону.. и фич многих нет, которые есть у нас здесь. (
А так - связка 1.8 и автомат (личное предпочтение) говорят у них очень хороша. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
dmof
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:27
Откуда: Срепухов
Авто: C4 Sedan, Optimum, Белый Перламутр, 150л.с. АКПП
Прошлый авто: Volvo S60
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение dmof » 18 ноя 2014, 17:42

Тоже смотрел, но только Astra Sport Tur 1.6 АКПП 1.6 170 кобыл. Цена конечно... Мне со всеми скидками и программами предложили за ~900 и все нечего, но у всех ждать до 1,5-2 месяцев. Это меня не страивало.
О моей машине читайте тут: http://www.drive2.ru/r/citroen/1059481/

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение Jericho » 18 ноя 2014, 18:18

dmof Нафиг эта Астра со своими мифическими 170 лошадями, которых по факту как у 122 сильного Гольфа, если не меньше. Ещё налог за них платить повышенный.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#64

Сообщение max-fantom » 18 ноя 2014, 18:19

Jericho писал(а): со своими мифическими 170 лошадями, которых по факту как у 122 сильного Гольфа
в каком смысле ? или это так - лишь бы что сказать ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
dmof
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:27
Откуда: Срепухов
Авто: C4 Sedan, Optimum, Белый Перламутр, 150л.с. АКПП
Прошлый авто: Volvo S60
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение dmof » 18 ноя 2014, 20:34

Jericho писал(а):dmof Нафиг эта Астра со своими мифическими 170 лошадями, которых по факту как у 122 сильного Гольфа, если не меньше. Ещё налог за них платить повышенный.


Ну какбэ 170 сильная астра едет намного задорней цитрамона на 150 силах да и рулится на порядок веселей.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#66

Сообщение max-fantom » 18 ноя 2014, 20:38

dmof +1. По тест драйву тоже показалось, что Астра 170л.с. резвее и веселее, чем С4 на THP150.
И подвеска у Астры с электронной регулировкой жесткости.

Не жалеешь сейчас , что не подождал 2 месяца астру ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
dmof
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:27
Откуда: Срепухов
Авто: C4 Sedan, Optimum, Белый Перламутр, 150л.с. АКПП
Прошлый авто: Volvo S60
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение dmof » 18 ноя 2014, 20:53

max-fantom Чуточку жалею конечно, но два месяца с такой чуток туманной перспективой что конечная цена может изменится в + еще чего нибудь, как-то не сильно устаревала. Также еще смотрел Мокку себе она выходит чуток подешевле + полный привод, и комфорт хороший, она изначально и была в приоритетах, но вот там движок уже угребище 1.8 в 140 кобыл. Мокка на нем вообще не ехала. Вот от него бы я плевался капитально, поменять сиденья и доработать под себя подвеску все таки дешевле чем поменять движок. А акустика там и там ерунда ) Ну и я не ожидал подставы такой о цитромана то вообще еще )

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#68

Сообщение max-fantom » 18 ноя 2014, 21:07

Это ты зря. У опеля 1,8 на 140л.с. шикарный двигатель. Он не убиваемый - это раз. А два - то, что Astra h седан на этом двигателе выходит из 10 сек ... и по ощущениям очень близка к THP150 (лишь немного медленнее).
Для примера Kia Cerato 2.0л 150л.с. , Ford Focus 2.0л 150л.с и Mazda 3 2.0л 150 л.с. до 100км/ч разгоняются за 9.3 сек. Они резвее нашего турбомонстра. Не надо преувеличивать динамику THP150 - это самовнушение. И 1,8 140л.с. у Опеля - охрененный двигатель )
Нынешние турбомоторы Ecotec конечно, проблемные ... Но у Opel, как и у Skoda, хорошо работает программа лояльности. Даже в не гарантийных (послегарантийных) случаях можно договориться о ремонте 80% / 20% (80% за счет Opel). Это вам не ОД Citroen ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
dmof
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:27
Откуда: Срепухов
Авто: C4 Sedan, Optimum, Белый Перламутр, 150л.с. АКПП
Прошлый авто: Volvo S60
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение dmof » 18 ноя 2014, 21:19

Только ты не учитываешь что астра полегче будет и ту генирацию этого движка не так душили экологией. А что стоит сейчас с текущей настройкой тихий ужас. Я брать кроссовер на моноприводе но на 1,4 140 я не видел смысла. Тем более я не говорю что ТНР 150 ракета, но едет авто не плохо. Как понимаю нашему движку момента на низах не хватает, вот думаю чипом/прошивкой можно поправить беду эту ?
О моей машине читайте тут: http://www.drive2.ru/r/citroen/1059481/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#70

Сообщение max-fantom » 18 ноя 2014, 21:24

dmof по вопросу чип-тюнинга тебе сюда : viewtopic.php?p=66786#66786 (читать от этого поста до конца темы)
Заведомо скажу - его необходимо делать )))
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Аватара пользователя
dmof
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:27
Откуда: Срепухов
Авто: C4 Sedan, Optimum, Белый Перламутр, 150л.с. АКПП
Прошлый авто: Volvo S60
Поблагодарили: 1 раз

#71

Сообщение dmof » 18 ноя 2014, 21:30

Принято, буду смотреть после обкатки )
О моей машине читайте тут: http://www.drive2.ru/r/citroen/1059481/

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение Jericho » 18 ноя 2014, 23:44

max-fantom писал(а):в каком смысле ? или это так - лишь бы что сказать ?

Гольф 7 122лс до 100 имеет такой же разгон по паспорту. Многочисленные заезды с места и с хода Астры 180лс с менее "лошадистыми" соперниками доказывает, что лошади дутые.

max-fantom писал(а):По тест драйву тоже показалось, что Астра 170л.с. резвее и веселее, чем С4 на THP150

С4 9.6 до 100, Астра 9.2 до 100. Стоило ожидать НЕМНОГО большей резвости. Только вот например Киа Цэрато по паспорту тоже резвее, 9.3 до 100, а по факту вровень разгоняется. Есть статья и видео от Драйва. Поэтому на деле ещё неизвестно насколько резвее будет Астра. Вполне возможно также вровень поедет. У неё ещё и крут.момента меньше на 10Нм и вес поболее на 13кг. Всё познаётся в реальном сравнении.
dmof писал(а):Ну какбэ 170 сильная астра едет намного задорней цитрамона на 150 силах да и рулится на порядок веселей.

По поводу задорней читай выше. А на порядок - это в 10 раз больше. Обоснуешь почему Астра в 10 раз лучше рулится, чем С4? Она должна летать по твоей логике :D
max-fantom писал(а):У опеля 1,8 на 140л.с. шикарный двигатель.

Это который ещё на Круз ставят? С которым Круз не может даже из 11сек выехать? :D Который бенз жрёт неподецки?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#73

Сообщение max-fantom » 19 ноя 2014, 00:03

Поймите простую вещь - гольф вытягивает не за счет двигателя, а за счет DSG. У гидротрансформатора по принципу его работы КПД далеко не 100%. Он сжирает часть мощности и увеличивает расход топлива. К тому же само переключение передачь чуть дольше, чем на роботе с 2 сцеплениями. DSG , по сути, это механика с электроприводом, переключающим передачи между 2 сцеплениями за сотые доли секунды. За счет этого Гольф такой результат и дает. И двигатель тут не причем.

Рулится Астра веселее за счет меньшего клиренса, более жесткой (когда надо) электронно регулируемой подвески и другой, нежели у нас, конструкции задней подвески с механизмом Уатта. Да и меньший диаметр руля способствует более веселому управлению авто. У нас баранку как у дальнобойщиков сделали ...

На счет 1,8 140л.с.:
Не знаю, что там с этим двигателем в крузе сделали (тоже слышал, что круз еле едет , да и официально при схожем весе у него на секунду разгон дольше) , но Astra H на нем летает.
10 сек. - 1,8атм. // 9,5 сек. наш 1,6 турбо // 9,3 сек. - 2,0 атм. - вполне логичная последовательность.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение Jericho » 19 ноя 2014, 09:51

max-fantom писал(а):Поймите простую вещь - гольф вытягивает не за счет двигателя, а за счет DSG

Я понимаю гидротрансформатор сжирает мощность 140сильного движка и делает его равным со 122 сильным, но блин когда 180лс сжирается до 122 это просто ахтунг.

max-fantom писал(а):Рулится Астра веселее за счет меньшего клиренса, более жесткой (когда надо) электронно регулируемой подвески и другой, нежели у нас, конструкции задней подвески с механизмом Уатта.

Не понимаю кому из гражданских водителей это ОЧЕНЬ важно? Зачем нужен острый руль и спортивные повадки подвески в обычных режимах езды? Я понимаю у Астры ОРС для трек-дней это просто необходимо. Если нравится гонять по городу, то Астра вообще не для гонок. Тогда уж лучше брать хот-хэтч типа Фабии РС, Пежо 208 GTi и пр. А для обычной гражданской езды возможностей С4 хватит вполне. Так что это сомнительный плюс Астры и переплачивать за это не стоит. А потом ещё и обслуживать её усложнённую подвеску наверняка будет дороже.

Аватара пользователя
finnish
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Optimum+Visibilite
Пробег: 50000
Прошлый авто: Handa Jazz I
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#75

Сообщение finnish » 19 ноя 2014, 12:26

рассматривал Астру как вариант (а заодно и Мокку, которая полностью разочаровала).
Астра хорошо, немец, но
за рулем тесно..руль низко сидит в самом высоком положении, но при этом и ты низко сидишь, а мне больше по душе - высоко сижу, далеко гляжу)
сзади теснее на втором ряду
дырка багажника уже
мне не понравилась торпеда астры...такое ощущение, что какой-то фетиш кнопочек.
ну и конечно астра ниже, увы.
едут приблизительно одинаково на взгляд тест-драйва.
а по ценам, чуток подороже астра, плюс не очень сильно прожимаются дилеры. Правда сейчас стоит скидка 60 тысяч, которая выравнивает почти Астру и С4 в цене.

встает вопрос, а вы где летаете в Москве?)
Я сразу поставил ограничитель 78 км на город и 115 на мкад)
дороговато быстро ездить) в плане штрафов и подвески=)