Страница 8 из 8

Добавлено: 24 фев 2015, 16:02
Amarantius
GTracer писал(а):
Amarantius писал(а):Изучал Астру Н (Фэмэли) подробно, поскольку изначально целился на ее покупку. Дак вот, проблема с ЛКП была у авто польской сборки из-за нарушения технологии покраски, этот косяк всем обратившимся исправляли. Так что сказки про то что опель гниет в наше время не актуальны.

Это Вас кто-то в заблуждение ввел, ОД с дефектами ЛКП польской сборки ничего не исправляли, у самого был седан польский и у товарища, да это проблема со всеми машинами из польши была, а вот бельгийцы как раз были покрашены отлично, с ними такого не происходило.


Дак я про польские Астры и писал.
Может стоило обратиться? Владельцы на форуме писали что им без проблем перекрашивали отслоившиеся места.

Добавлено: 24 фев 2015, 17:45
GTracer
Amarantius
Обращались в том то и дело, но 3-5 деталей никто браться не хотел и автомир и дженсер и реутов моторс, возможно позже GM дал директиву ОД и переделывать ЛКП, но первые 1,5 года никто не брался делать это по гарантии.

Добавлено: 24 фев 2015, 20:35
BigBOSS
GTracer писал(а):Amarantius
Обращались в том то и дело, но 3-5 деталей никто браться не хотел и автомир и дженсер и реутов моторс, возможно позже GM дал директиву ОД и переделывать ЛКП, но первые 1,5 года никто не брался делать это по гарантии.

Мне кто-то говорил, мол надо письмо в GM писать и только потом они уже могут дать согласие на покраску....

Добавлено: 24 фев 2015, 20:58
Jericho
Немного не в тему, но про ржавчину на современных авто. Новый Киа Сид тоже подвержен быстрому появлению ржавчины. Вот свежий случай http://www.drive2.ru/l/5829822/
Так что ржавчина из-за хромированной накладки на багажнике С4 седана это цветочки. Причём эту проблему можно сразу избежать. А как избежать, когда кузов гниет в невидимом месте в подкапотном?

Добавлено: 24 фев 2015, 22:01
Юрий1979
GTracer

А как в целом ситроен после астры?

У меня автомат 1.8 был, в динамике ситроен на 2 головы выше

:!: Юрий, пожалуйста, дозаполните свой профиль.
Somebody

Добавлено: 25 фев 2015, 11:46
GTracer
BigBOSS писал(а):Мне кто-то говорил, мол надо письмо в GM писать и только потом они уже могут дать согласие на покраску....

Вот это может быть и так, на тот момент до такого не додумались))) дилеры однозначно говорили нет, а тем более краска то вспучивалась через год.

Добавлено: 25 фев 2015, 12:12
GTracer
Юрий1979 писал(а):А как в целом ситроен после астры?

У меня автомат 1.8 был, в динамике ситроен на 2 головы выше

У мена был 1,8 МКП, по динамике сравнить объективно пока сложно, машина на обкатке, но сказать, что разница очень сильная в динамике я бы не сказал, видимо ощущения такое, потому что на ручке она ехала получше чем на 4-х ступенчатом автомате, (ездил на нем, когда давали подменную) и крутился двигатель хорошо и ровно на всех оборотах. Если выкручивать в звон, то машина ехала хорошо и передачи в коробке подобраны были отлично, но это в динамике на прямой. В режиме разгон-торможение, айсин конечно предпочтительнее, потому что тыркать мешалкой и постоянно перегазовывать надо сноровку, а с годами становится это делать лень). Но вот что касается управляемости...тут конечно огромное разочарование...астра не смотря что база от универсала, рулилась просто превосходно в отличие от C4L. И лично мне не хватает регулировок сидения, в астре опять же доп регулировки можно было заказать опцией....а в остальном, во всяком случае пока, не считая заводских дифектов примерно одинаковые машины.
P.S. после астры отсутствие индикации температуры двигателя воспринимаю спокойно (там тоже не было)

Добавлено: 04 май 2015, 10:07
Jericho
ради интереса сравнил разгон до сотни Астры с 1.4 турбо 140лс и своего хэтча с 120лс МКПП
https://www.youtube.com/watch?v=x5HcU6mBrHU
Вывод: зачем платить налог за 140 пони?

Добавлено: 05 май 2015, 16:08
GTracer
Почти 2 с. до 100 км/ч. Это приличная разница по ощущениям при разгоне, а ускорения в движении за счет турбины будет еще заметнее. Тем кому нужно хоть немного динамики, на малолитражных моторах, турбина позволяет это осуществить.

Добавлено: 05 май 2015, 20:24
Jericho
GTracer
фигасе ты округляешь :lol:
Специально добавил в видео таймер и перезалил. Разница 1секунда.
http://www.youtube.com/watch?v=dXKRWiAz ... e=youtu.be
Причем по паспортным данным у них также разница в разгоне составляет 1сек (9.8 Астра, 10.8 С4).
Секундная разница при разгоне 6сек или 7сек до ста будет сильно ощущаться. А когда речь идёт о 9.8-10.8сек, то уже на так сильно.
Поэтому нет у Астры 1.4т прям ощутимого преимущества в динамике. С места чуть зеванул при старте и С4 уже объедет Астру. На ходу на С4 втыкаешь третью и без всяких турбоям лихо ускоряешься до 130км/ч.
Из всего выше изложенного мой вывод таков, что динамика С4 с атмосферным 1.6 практически не уступает турбовой Астре, а турбовый седан 150лс, объедет её как стоячую и с хода и с места.

Добавлено: 05 май 2015, 22:42
Somebody
Jericho писал(а):10.8 С4

А ничего, что это цифра для механики, а не для автомата, для которого заявлено 12.5 с? А у Опеля Астры с этим двигателем только на автомате.

Добавлено: 06 май 2015, 06:30
Jericho
Somebody
ОК. Если сравнивать автомат с автоматом, то С4 седан АКПП 150лс динамичнее всегда и везде Астры АКПП 140лс и на уровне Астры АКПП 170лс.

Добавлено: 06 май 2015, 09:17
Somebody
Jericho писал(а):С4 седан АКПП 150лс динамичнее всегда и везде Астры АКПП 140лс

Ну так это и не оспаривалось никем. И литраж больше, и кобыл больше, и момент больше.
Но говорить, что 120 С4 на 4-ступке автомат почти так же быстр, как турбовые 140 сил на 6-ступке автомате - по меньшей мере некорректно. Они там рядом не стояли.
Вот турбо С4 седан и Астра - да, рядом стоят, при преимуществе первого.
Я проходил тест-драйв Астры турбо, сразу после С4 турбо. Преимущество действительно не очень велико, но все же я его почувствовал, пошустрее С4 турбо будет.

Добавлено: 06 май 2015, 10:07
GTracer
Jericho
С таймером действительно разница меньше. По видео субъективно конечно, вторую мне кажется передержал и переключить можно быстрее, тогда разница еще сократиться.