Страница 2 из 8

Добавлено: 29 сен 2013, 01:39
рашид
Тоже вчера катал астру 1,4 турбик АКПП6. Шумка, отработка подвески понравилось, дизайн удобство, всё норм, но соотношение комплектации цены , тут ситро выигрывает без вариантов. Хотя возможно с акциями он и более доступен, я сравнил без акций. Ну и клиренс конечно в ситре приемлимей

Добавлено: 29 сен 2013, 08:58
Алексей "monopolyst
Мня внешность опеля не возбуждает и все тут;) Дальше и говорить не стоит!

Добавлено: 29 сен 2013, 19:42
baffy65
Astra J 1,6 л.(180 л.с) 6 Акпп, комплектация Космо+пакет Cosmo+ шторки безопасности + система парковки = 934400

Astra J 1,4 л(140л.с) 6 АКПП, комплектация Космо+пакет Cosmo+ шторки безопасности + система парковки = 879 400

С4 Седан Эксклюзив+, пакет Престиж, сигнализация = 916 000.
Цена на Астру с учетом скидки 60 т.р.. Скидка предоставлена производителем, ОД в подарок коврики, набор атолюбителя.
Так что в экономическом плане Опель получается выгоднее, но клиренс маловат, и салон сзади тесне

Добавлено: 30 сен 2013, 00:04
рашид
Кто какие комплектации смотрит конечно, на за 900 и выше, я бы глянул что то типа паркетника, сам планирую авто в пределах 650-750, в пределах этой суммы я в астре не получу круиз который мне оч. нра ИМХО

Добавлено: 30 сен 2013, 08:22
baffy65
рашид писал(а):Кто какие комплектации смотрит конечно, на за 900 и выше, я бы глянул что то типа паркетника, сам планирую авто в пределах 650-750, в пределах этой суммы я в астре не получу круиз который мне оч. нра ИМХО

Астра космо на механнике -729000

Добавлено: 09 окт 2013, 16:01
dns47
Был на тест драйве астра 1.4 турбо. Торпеда такой чувство, что дубовая(по сравнению с ситроеном)козырек над рулем точно очень дубовый, места за рулем мне мало, правая нога упирается в колонку. Сиденье опускаю в самый низ, руль на самый верх и все равно загораживает верх спидометра руль. Мой рост 186. Коробка, на мой взгляд переключает пожесче чем айсин. Двигатель хорошо слышно как ревет. Может шумка и не плохая, но мне кажется в ситроене двигатель поменьше слышно. Сзади места мало, багажник как мне кажется меньше среднего.

Добавлено: 09 окт 2013, 16:32
The Best
dns47
я астру по тем-же причинам не выбрал, мой рост 190 см. и мне было так же не комфортно, за мной места мало, да и вообще на заднем диване места маловато у астры.
а Астра очень интересный авто, и внешне (кроме кормы седана), и внутрене

Добавлено: 27 окт 2013, 10:06
рашид
baffy65 Если я правильно это со скидкой 60т.р. А С4 эта цена без скидки для 115 эксклюзив и ещё можно скидку получить. Кстати вчера прокатился на 180 сильном. Честно говоря особо не впечатлил

Добавлено: 27 окт 2013, 13:33
baffy65
рашид писал(а):baffy65 Если я правильно это со скидкой 60т.р. А С4 эта цена без скидки для 115 эксклюзив и ещё можно скидку получить. Кстати вчера прокатился на 180 сильном. Честно говоря особо не впечатлил

Я писал про реальную цену авто обеих марок на момент покупки лично мной и конкретно в г. Пенза. Цена на Астру Космо 115л.с МТ была привлекательнее, цены С4 Эксклюзив 115л.с МТ. Сейчас та же модель стоит на 4 т. дороже., "плюшки" от ОД как договоритесь. Но у астры ЕСП, сигнализация идут уже в базе( это уже 30-40 тыс рублей в пользу Астры), в Космо нет подогрева лоб. стекла( плюс 5 т.руб в пользу С4), зато есть подогрев руля(=у ситроена нет даже в допах), ящик под сиденьем пассажира, за 9500 в допах идут шторки безопасности. У Опеля на данный момент также зимняя резина в подарок, и реальное соотношение цен практически не изменилось, говорю опять же конкретно про свой город, как у других не знаю.Но салон у Астры теснее нашего и это большой минус.

Добавлено: 28 окт 2013, 10:13
рашид
Понял, у нас что то цену мне не привлекательную нарисовали

Добавлено: 07 ноя 2013, 22:07
Nik
Владел до ситроена астрой хэтчем в комплектации Cosmo 1.4Т АТ, автомат иногда откровенно расстраивал - подтупливал и рывки были, ситроен в этом плане порадовал. Обзорность у опеля из-за стоек похуже чем у ситроена. Боковая поддержка в водительском сидение у опеля нравилась больше, ну и в принципе люблю комбинированную обивку сидений, жаль что у ситроена ее нет. А так опель радовал, если бы не вылетел на нем с дороги (машину признали тоталем) то продолжал бы на нем ездить.

Добавлено: 27 ноя 2013, 09:38
ci_la
тут посчитал опель астру седан 1.4литра (140 л.с. АКПП6 турбинка) и С4 седан (150 л.с. акпп6 турбинка)
Астра в комплектации Космо
С4 в эсклюзиве

Если в С4 добавить 17 диски (так как они Астре есть) и штатную сигналку (12 тыс)
Получается С4 855, астра 862

Еще в астре будет обгорев рулевого колеса 8) . Размером Астра больше и выше (С4 длиной 4621 мм,астра 4658 мм; ширина С4 1789 мм, астра 1814 мм, высота на аж :) 4мм в астре больше 1500мм)

в астре подушек 6 (со шторками) можно дозаказать за 9.5
В С4 нельзя шторки дозаказать (в машине самое ценное - это я. поэтому на безопасности я не экономлю,а шторки эффективная штука)
были бы еще коленные - вообще было бы супер.

Навигатор, который можно дозаказать такой же бестолковый как в С4 (платные обновления,старые карты,нет пробок). По моему, тот из автопроизводителей кто вставит навитель+яндекс.карты - захватит весь рынок. Но они тупые либо (что вероятней) тупо защищают своего дерьмового европейского производителя (лишь бы не русским деньги достались).


Поеду тест-драйвить астру.

Добавлено: 27 ноя 2013, 11:11
skr
ci_la
Астра - очень добротный и достойный во всех отношениях аппарат и по некоторым характеристикам даже лучше с4. Но я выбрал всё же С4. Для меня решающими факторами оказались клиренс и обогрев лобовухи. Кроме того, есть подозрение, что в астре зимой мёрзнуть будешь, как в шкоде. Ну и С4 мне внешне больше понравился, хот это уже дело вкуса.

Добавлено: 27 ноя 2013, 11:48
ci_la
skr писал(а):ci_la
Астра - очень добротный и достойный во всех отношениях аппарат и по некоторым характеристикам даже лучше с4. Но я выбрал всё же С4. Для меня решающими факторами оказались клиренс и обогрев лобовухи. Кроме того, есть подозрение, что в астре зимой мёрзнуть будешь, как в шкоде. Ну и С4 мне внешне больше понравился, хот это уже дело вкуса.


я близорукий, для меня любая фигня на лобовом - вызывает раздражение, у тестя дальнозоркость - ему вообще пофиг, что там на нем налипло. поэтому решетка подогрева для меня не так сильно актуальна - будет в солнечную погоду мешать. в шкоде зачем-то по середине стекла идет линия до середины стекла - меня, ;;%; раздражает :) - другие ее не видят (и я не видел год).

клиренс был бы больше 150 и ладно (мне сейчас такого хватает), а в астре седане аж 165. высокий клиренс тоже плохо - центр тяжести смещается.

вот про замерзание в астре как в шкоде - это актуально для меня. надо будет выяснять так ли это.

да и угоняют астры больше.

Добавлено: 27 ноя 2013, 18:33
baffy65
ci_la писал(а):Получается С4 855, астра 862

у нас астра со шторками и парктроником получается дешевле, а еще у Астры есть 1,6 турбо 180 л.с.

[ ссылка на изображение ]