Страница 3 из 8

Добавлено: 27 ноя 2013, 20:31
отто
Клиренс у астры 165см. Аюбка под передним бампером не больше 120!Сегодня видели,как чел пытался запарковаться...Два раза выходил смотреть,а потом развернулся и задом пристроился! Разве,что юбку подрезать? :wink:

Добавлено: 27 ноя 2013, 21:04
skr
Реальный клеренс далеко не всегда соответсвует тому, который заявляет производитель. Когда последний раз выбирал машину, не ленился лазить с линейкой. Под астрой не измерял, а вот под киа серато мерял. Заявляют 155 мм, а я намерял до картера 130. Притом там ещё никакой защиты не было.

Добавлено: 27 ноя 2013, 21:13
ci_la
1.6 турбо 180 л.с. по характеристикам едет так же как с4 с 150 л.с.
А если не видно разницы... (а еще +налог,+осаго)

про холодный двигатель (который на холостых не греет салон ) похоже правда :( Во всяком случае в каком-то тесте так написали...


По цене - вы правы 820 с копейками (я вроде с ксеноном считал - без него не возьму ни с4, ни астру). что за спец.предложение - (минус 60тыс) х.з. то ли "подарок", то ли условия какие-то хитрые (сдай в трейд ин/возьми кредит/получи каско и продай почку).

в новостях на сузуки sx4 новый - цена уменьшилась на 20-30 тыс. было бы здорово - если бы тренд такой пошел :) у всех производителей: всё в минус

Добавлено: 27 ноя 2013, 21:29
Анвар
ci_la
нет..никаких хитрых условий.... 60 тыс действительно минусуют...начиная с комплектации "Энджой" в астре седан и Актив" в хэтче... то есть со вторых комплектаций...

Добавлено: 27 ноя 2013, 22:29
Nik
У меня ситроен THP150 с ксеноном, 17 дисками, с сигналкой, в комплектации Эксклюзив+ встал в 857000, астра стоила дороже и без подарков была((
По истечении 2500 км не нарадуюсь связке двигатель THP150 - автомат, астра такого удовольствия не доставляла, с постоянными рывками и тупкой.

Добавлено: 27 ноя 2013, 22:44
Igor8232
Тоже выбирал между Астрой Спорт Турер (универсал) и Ситроеном С4. Выбор всё таки пал на цитромон, т.к. он дешевле обходится в такой же комплектации. Да и по ходовым качествам больше устраивает.

Добавлено: 28 ноя 2013, 09:08
ci_la
Nik писал(а):У меня ситроен THP150 с ксеноном, 17 дисками, с сигналкой, в комплектации Эксклюзив+ встал в 857000, астра стоила дороже и без подарков была((
По истечении 2500 км не нарадуюсь связке двигатель THP150 - автомат, астра такого удовольствия не доставляла, с постоянными рывками и тупкой.


Нахрена вам в москве убогая навигация с 2х летней давностью картами, без пробок, без текущей дорожной ситуации (дтп,перекрытия), без новых собянинских развязок? К тому же цена у вас должна перевалить далеко за 900 (916-928 тыс.) - вам просто скидку сделали, и на астру бы сделали,если бы вы реально у них покупали.
мне вашу комплектацию (с ксеноном) за 800 тыс (думаю еще отдали бы дешевле) предлагали.правда машина в салоне стояла (т.е. по мне -это б/у).

Я выше астру посчитал - выходит примерно столько же. про рывки и тупость вы объективно знать не можете (это где-то кто-то написал - а все повторяют) - 2500 км вы не на астре проехали,а на тест-драйве 5 минут. АКПП в астре от GM ставится в туеву тучу машин - и ничего - люди ездят и знать-не-знают про стуки и тупость.

Я тут прочел обзор двигателей астры одного м.ка Как он эти двигатели хаил - прям имел бы - разбил бы от отвращения. а потом заявляет,что такой двигатель в лачети стоял - упсс, думаю, а я ее на пробеге 90 тыс продал (более 3х лет владения) и знать не знал о проблемах с ним (вообще ни одной проблемы не было). Т.е. все личные отзывы - это хрень чисто субъективная (в т.ч. и мой).
Ну и опелей Астры все-таки берут больше,чем с4-х .хотя это не показатель, но все же...

Добавлено: 28 ноя 2013, 09:17
ci_la
Igor8232 писал(а):Тоже выбирал между Астрой Спорт Турер (универсал) и Ситроеном С4. Выбор всё таки пал на цитромон, т.к. он дешевле обходится в такой же комплектации. Да и по ходовым качествам больше устраивает.


у с4 есть кузов универсал :?:
как вы их умудрились сравнить и выбрать более "дешевый"?
взяли бы в расчте С1 - он еще дешевле бы вышел :)

Добавлено: 28 ноя 2013, 10:41
Az26
ci_la писал(а):Я выше астру посчитал - выходит примерно столько же. про рывки и тупость вы объективно знать не можете (это где-то кто-то написал - а все повторяют) - 2500 км вы не на астре проехали,а на тест-драйве 5 минут. АКПП в астре от GM ставится в туеву тучу машин - и ничего - люди ездят и знать-не-знают про стуки и тупость.


Терпят и ездиют ))) у GM норм продукция ток то что они сами делают а не у других выкупают и красиво оборачивают. Тот же астра это дэу лачети 2 в более красивой обвёртке чем шевроле круз, и ходовка получше настроена (всё те же старые дрыгатели которые жрут масло (кому то плюс что легко ремонтируются кому то минус). Тут у каждого свой взгляд считаю что на астру цена однозначно высоковата. хотя машина не плохая.

ci_la писал(а):Я тут прочел обзор двигателей астры одного м.ка Как он эти двигатели хаил - прям имел бы - разбил бы от отвращения. а потом заявляет,что такой двигатель в лачети стоял - упсс, думаю, а я ее на пробеге 90 тыс продал (более 3х лет владения) и знать не знал о проблемах с ним (вообще ни одной проблемы не было). Т.е. все личные отзывы - это хрень чисто субъективная (в т.ч. и мой).


На лачети евро нормы какие были и вес авто, явно другие на шевроле круз с двигателем от лачети не возможно нормально ездить (динамика равна 0), помимо этого жрёт масло и некоторывм доставляет кучу гемороя. А на лачети этот двигатель показывает отличную динамику и не доставляет проблем до 60 тысяч точно. Вот такая вот загадка.

Добавлено: 28 ноя 2013, 10:51
ci_la
Az26 писал(а):На лачети евро нормы какие были и вес авто, явно другие на шевроле круз с двигателем от лачети не возможно нормально ездить (динамика равна 0), помимо этого жрёт масло и некоторывм доставляет кучу гемороя. А на лачети этот двигатель показывает отличную динамику и не доставляет проблем до 60 тысяч точно. Вот такая вот загадка.


Euro 4 было у меня, ее еще тогда в РФ не делали -я корейскую взял.
масло не жрало. от то до то хватало вполне.
динамика на ручке 10,7 с до 100
вес, правда, маленький 1180кг

Добавлено: 28 ноя 2013, 14:03
Nik
Раз такая пьянка пошла, на опеле 1.5 года отъездил накатал 60000 км, за это время 7 обращерий к ОД загорслся чек, 4 обращения насчет автомата (при разгоне появились провалы и дерганье, на 45000 ОД 0,5 масло в коробку долил - если форум астроводов почитаете там проблема не долива масла на заводе описана) проблема так и не решилась в аварию попал, замена тормозных передних дисков на 4000 пробега появилось биение (GM отказал признавать случай гарантийным - причем проблема носит массовый характер у форумчан на 1500 км появлялось биение) лечится установкой не родных дисков, в зимний период при температуре меньше -10 градусов в первые минут двадцать езды пробои подвески на небольших неровнастях, собирали данные на форуме и писали письмо в GM (в феврале 2013 по мойму) о данной проблеме. Про косяки сборки я уже не говорю, от двух машин при покупке отказался зазор между бампером и крылом 0,5 см был. Покупал я машину которая уже 1.5 года выпускалась, ситроен в два раза меньше по срокам выпускается. Я не навязываю свое мнение, но пока мне ситроен оч нравится и я доволен покупкой, астрочку свою тоже оч любил ни смотря на те проблемы что появлялись во время эксплуатации.

Добавлено: 28 ноя 2013, 14:37
ci_la
Выбор сделан.Теперь я стал ждуном С4.
Поэтому в теме сравнение с чем-либо уже не могу участвовать объективно :-)

Добавлено: 15 янв 2014, 22:02
алексейе
Можно я выскажусь.Я не любитель автоматов,хоть и живу в Химках уже год.Продав свою 5летнею астру Н дизельную на ручке,к сожалению купил С4 только по двум причинам-астра J стала сзади теснее и дизеля нового не купить..Но куций багажник,неудобно сумки класть и доставать.По размерам сзади С4 устраивает.Все для детей.Ну может стекло с подогревом еще.Его единственное преимущество перед астрой универом.А пластик на панели у астры,сделанной в Германии качественнее чем на С4.Многие дизайнерские решения на С4 просто неприятны,и едет он не так...Российская поделка.Но дело сделано.Будем пару лет ездить на С4.

Вот у нашего буха хетч С4 дизель-ракета.Но хетч не мой размер.

Добавлено: 15 янв 2014, 22:21
Алексей "monopolyst
На вкус и цвет ;) но не соглошусь по поводу салона в Ситроене он на высоком уровне и явно не хуже Астры хоть немецкой хоть русской! По мне так уютней и приятней в ситрике! Мне Астра круз чем то напоминает;) хотя в принципе это и понятно;) А по динамике ситрик прет будь здоров явно не хуже Астры!)

Добавлено: 15 янв 2014, 22:45
skr
алексейе писал(а):Можно я выскажусь.

А кто же Вам запрещает? Больше мнений хороших и разных!
алексейе писал(а):Я не любитель автоматов,хоть и живу в Химках уже год.

Не возьму в толк - какая связь автомата с Химками?
алексейе писал(а):Многие дизайнерские решения на С4 просто неприятны,и едет он не так...Российская поделка.Но дело сделано.Будем пару лет ездить на С4.

Как же Вас вообще угораздило то в ситрик вляпаться? Взрослый семейный человек. По Вашим потребностям это совсем не та машмна. Взяли бы, напрммер, пыжика 408. Там и багажник больше и сзади есть где детям разгуляться, и дешевле. Коль брали машину временно, можно было и на втор. рынке поискать. За эти деньги там море достойных вариантов.