Страница 4 из 8

Добавлено: 15 янв 2014, 22:49
skr
Алексей "monopolyst писал(а):А по динамике ситрик прет будь здоров явно не хуже Астры!)

Может и хуже. Всё же алексейе сравнивает с дизельком, хоть это и некорректно.

Добавлено: 15 янв 2014, 22:57
Amigo
Конечно ситрик прет... Во первых момента больше, а масса меньше чем у астры(1660кг)... Брал тест драйв gtc turbo.... Не понравилась коробка, ну очень задумчивая и когда отпускаешь педаль газа, начинает ощутимое замедление авто.... По мне такая езда будет доставлять дискомфорт...Ну и конечно плохая обзорность из за массивных стоек... Так же мне показалось тесноватой....

Добавлено: 16 янв 2014, 10:31
El_Mariachi
Не возьму в толк - какая связь автомата с Химками?


Пробки :)

Изначально хотел брать Opel Astra J с 140 турбо-кобылами. Резко поменял свою "хотелку" после тест-драйва на сей машине. Ибо:

1) Мало места везде. Куда оно ушло при столь немаленьких габаритах данной машины - непонятно.
2) Движок 140 кобыл не тянет, коробка туповата ИМХО.
3) Двиг 1.4Т там сыроват, очень много нареканий на форуме.
4) Обзор отвратительный, стойки сильно закрывают обзор.
5) На новой машине был жуткий скрип в слева от головы водителя.
Менеджер не смог сказать откуда он был.


Все вышеперечисленное - чисто мое ИМХО в сравнении с С4-150 и Пассатом Б5-125МТ.

Добавлено: 16 янв 2014, 18:26
алексейе
skr писал(а):Как же Вас вообще угораздило то в ситрик вляпаться?

Почти продал свою астру,Антарика зарезервировал в КМ\Ч 2.2 дизель.А тут с работы уволили.Срочно надо было искать что-то подешевле.В астре и фокусе,джете ну очень тесно сзади.А тут жена с сыном случайно на Ленинградке рядом со шкодой зашли в ситроен.Вот так и угораздило.

дизель был всего то 1.3 200Нм

Добавлено: 16 янв 2014, 18:52
skr
алексейе писал(а):А тут жена с сыном случайно на Ленинградке рядом со шкодой зашли в ситроен.Вот так и угораздило.

Женщинам иногда надо верить. У них чувство прекрасного развито лучше, чем у мужчин. Может обкатаетесь и будете ещё жену благодарить.

Добавлено: 24 янв 2014, 10:43
G_Riv
Езжу на данный момент на Астре Н. Тестдрайвил недавно с4 150акпп, а вот вчерась и астру новую. К ситроенам относился и отношусь предвзято, ибо русский народ критикует, плюс имеется положительный опыт 3 лет езды на астре Н и еще бОльший - у отца. Тестдрайв с4 не вызвал негатива, авто по управлению и комфорту достойный, однако мегаприбавки в динамике у 150-сильного ТНР по сравнению с моими текущими 116 в 1,6атмо не заметил, хотя надо учитывать физическую невозможность хорошо вжарить в связи с ЗИМОЙ. Тестдрайв новой астры (1,4Т 140лс акпп) сразу выявил следующие отличия от с4:
- шумка в с4 сильно лучше. Да вообще по ходу у меня в астре Н тише)
- коробка в с4 размышляет меньше. У коробки новой астры есть что-то от коробки новой авео, на которой ездит жена, т.е. при придавливании газа наблюдаем размышление, набор оборотов, лишь затем переключение и "поехали". Конечно лучше, чем в авео, но кажись в ситре поудачнее все получается.
- насколько я понял, в новой астре гидроусилитель руля. В моей Нке - кажись электро. Так вот у меня реакция на вращение руля четче. Хотя в целом новая астра на дороге себя ведет уверенно и понятно.
- однако вот держаться за этот самый руль приятно. Он греется, а у меня всегда руки мерзнут. Из всего класса только в новой астре такая фишка.
- вообще новая астра - это уже совсем не немец. По ощущениям ДжиЭм скрестили наследие немецких инженеров с чем-то корейским.
В итоге тем же вечером съездил к ОД ситроена, записался на тестдрайв с4 снова, ибо сомнений много.
Я конечно доверял опелю намного больше, чем французам. Но мб времена иные, и видимо тот опель, которому я доверял, отходит в прошлое) поэтому на сегодня больше склоняюсь к с4, хотя страшно - что же будет.

Добавлено: 24 янв 2014, 11:01
АндроId
G_Riv писал(а):однако мегаприбавки в динамике у 150-сильного ТНР по сравнению с моими текущими 116 в 1,6атмо не заметил

Глупости писать не надо. Со светофоров можно с непривычки и не заметить, но не при ускорениях 80 =>... на трассе.
А насчёт мук выбора - это каждый для себя решает...

Добавлено: 15 сен 2014, 10:42
Leto
Сейчас тоже рассматриваю Astra H седан (фэмили нынче) или C4 седан..
В Опеле очень смущает, что кузов не оцинкован.. много негатива на форумах, о вспучивающемся ЛКП..
Ситроен вроде как оценкован, это жирнейший плюс ему.. а так-то да, Опелю доверия как-то больше..
Думаю..

Добавлено: 15 сен 2014, 10:52
Xandr
Leto Да что думать-то, если нравится и та и другая, эстетически и астра и с4 тебя устраивают, тех характеристики без разницы относительно друг друга и не боишся, так сказать народного мнения, что ситроен "неликвиден" :), то читай про проблемы авто. На нашем форумы практически все косяки рассмотрены и предложены решения. На форуме астры я думаю тоже. Вот и будет тебе ответ, с чем ты готов мириться, с какими косяками.

Добавлено: 15 сен 2014, 11:04
Leto
Xandr
Вот и сравниваю косяки (
на ликвидность пофик, внешность у обеих нормальная..

у C4 напрягает дрожжание капота (а у кого-то и фар) их вроде сложно победить, и куча мелочей типа жабо и натирающей крышки багажника, но вроде лечатся...
у Астры проблемы с ЛКП..

Добавлено: 15 сен 2014, 12:26
Xandr
Leto писал(а):у C4 напрягает дрожжание капота (а у кого-то и фар)

У меня таких нет проблем, жабо с багажником вылечил, так что...

Добавлено: 15 сен 2014, 13:25
max-fantom
Если не рассматривать C4 с двигателем THP , то астра с её атмосферным 1,8 140л.с. будет поинтереснее. Это не нынешние убогие Экотеки. Мотор резвый и неубиваемый. По надежности сравнится с ситроеновским TU5, только мощнее. И с 4ех ступенчатым автоматом Астра H совсем не кажется тупой, как в случае с VTI120 + AT8. Реально едет, причем не плохо ... Советую покататься на тестдрайве на обеих, чтобы сравнить работу подвески. Где будет комфортнее - ту и берите. Astra H - машина надежная (чего нельзя сказать про Астру J). У нас на фирме обе в качестве служебных + Opel Vectra на том же двигателе 1,8. Vectra Astra H отъездили уже 150 и 190 тыс. соответственно. Живее всех живых. Только замена расходников по регламенту. На Astra J (1,4 турбо) на 20 тыс. меняли поршневую группу. Двигатель ну очень капризный к качеству топлива. Масложора на 1,8 до сих пор нету. По ситроеновскому VTi115 пока сложно сказать о надежности. Все же это не TU5 в оригинале, а доработанная версия. Не факт , что в лучшую сторону. А EP6 (VTI120) у меня был. Масло ел литрами уже после 40 тыс.

Добавлено: 15 сен 2014, 13:30
Leto
max-fantom
а как на служебных астрах с ЛКП?
красили по гарантии?

что скажете по связке (у астры h) мкпп + 1.6?

Если C4 буду брать, то 115 лс + мкппп

Добавлено: 15 сен 2014, 13:46
max-fantom
Тут все очень субъективно. На мой взгляд, что на Citroen, что на Opel ЛКП одинаково хорошее. Толстый слой краски, а под ним хорошая грунтовка. Даже если поцарапаете - будет белая полоса, а намека на ржавчину и через 5 лет не будет. Капоты у всех трех опелей у нас покоцаные - ездили много, и ловили капотами эти авто тоже много чего за сою жизнь ... Сколов много, но краска не вокруг сколов не облазит. Просто капот напоминает лунную поверхность после метеоритного дождя. У меня на прошлом С4 купе такая же история была. В первый год кто-то ключом/гвоздем поцарапал мне левое заднее крыло - так и ездил 5 лет с белой царапиной. Вот и на Астре у нас такая же царапина уже года три как присутствует. А все пофиг ) Так что на счет кузова не парьтесь. Обе машины будут радовать качеством (по крайней мере снаружи).

Это вам не корейцы. У них с ЛКП беда. У отца Ceed - всем доволен в авто, но краска облазит. Особенно вокруг сколов. Да и локально пятна ржавчины пошли. Машине еще 3 лет нет.

По 1,6 ничего не скажу - не ездил. Я бы рекомендовал брать 1,8 с 5МКПП. Мощная и надежная связка, проверенная временем. За это стоит переплатить 30 тыс. ИМХО.

Добавлено: 15 сен 2014, 14:03
Leto
max-fantom
Спасибо!