Страница 5 из 8

Добавлено: 15 сен 2014, 15:13
Somebody
Сам смотрел Астру, но только J. H - устарела сильно внутри, по салону.. и фич многих нет, которые есть у нас здесь. (
А так - связка 1.8 и автомат (личное предпочтение) говорят у них очень хороша. )

Добавлено: 18 ноя 2014, 17:42
dmof
Тоже смотрел, но только Astra Sport Tur 1.6 АКПП 1.6 170 кобыл. Цена конечно... Мне со всеми скидками и программами предложили за ~900 и все нечего, но у всех ждать до 1,5-2 месяцев. Это меня не страивало.

Добавлено: 18 ноя 2014, 18:18
Jericho
dmof Нафиг эта Астра со своими мифическими 170 лошадями, которых по факту как у 122 сильного Гольфа, если не меньше. Ещё налог за них платить повышенный.

Добавлено: 18 ноя 2014, 18:19
max-fantom
Jericho писал(а): со своими мифическими 170 лошадями, которых по факту как у 122 сильного Гольфа
в каком смысле ? или это так - лишь бы что сказать ?

Добавлено: 18 ноя 2014, 20:34
dmof
Jericho писал(а):dmof Нафиг эта Астра со своими мифическими 170 лошадями, которых по факту как у 122 сильного Гольфа, если не меньше. Ещё налог за них платить повышенный.


Ну какбэ 170 сильная астра едет намного задорней цитрамона на 150 силах да и рулится на порядок веселей.

Добавлено: 18 ноя 2014, 20:38
max-fantom
dmof +1. По тест драйву тоже показалось, что Астра 170л.с. резвее и веселее, чем С4 на THP150.
И подвеска у Астры с электронной регулировкой жесткости.

Не жалеешь сейчас , что не подождал 2 месяца астру ?

Добавлено: 18 ноя 2014, 20:53
dmof
max-fantom Чуточку жалею конечно, но два месяца с такой чуток туманной перспективой что конечная цена может изменится в + еще чего нибудь, как-то не сильно устаревала. Также еще смотрел Мокку себе она выходит чуток подешевле + полный привод, и комфорт хороший, она изначально и была в приоритетах, но вот там движок уже угребище 1.8 в 140 кобыл. Мокка на нем вообще не ехала. Вот от него бы я плевался капитально, поменять сиденья и доработать под себя подвеску все таки дешевле чем поменять движок. А акустика там и там ерунда ) Ну и я не ожидал подставы такой о цитромана то вообще еще )

Добавлено: 18 ноя 2014, 21:07
max-fantom
Это ты зря. У опеля 1,8 на 140л.с. шикарный двигатель. Он не убиваемый - это раз. А два - то, что Astra h седан на этом двигателе выходит из 10 сек ... и по ощущениям очень близка к THP150 (лишь немного медленнее).
Для примера Kia Cerato 2.0л 150л.с. , Ford Focus 2.0л 150л.с и Mazda 3 2.0л 150 л.с. до 100км/ч разгоняются за 9.3 сек. Они резвее нашего турбомонстра. Не надо преувеличивать динамику THP150 - это самовнушение. И 1,8 140л.с. у Опеля - охрененный двигатель )
Нынешние турбомоторы Ecotec конечно, проблемные ... Но у Opel, как и у Skoda, хорошо работает программа лояльности. Даже в не гарантийных (послегарантийных) случаях можно договориться о ремонте 80% / 20% (80% за счет Opel). Это вам не ОД Citroen ...

Добавлено: 18 ноя 2014, 21:19
dmof
Только ты не учитываешь что астра полегче будет и ту генирацию этого движка не так душили экологией. А что стоит сейчас с текущей настройкой тихий ужас. Я брать кроссовер на моноприводе но на 1,4 140 я не видел смысла. Тем более я не говорю что ТНР 150 ракета, но едет авто не плохо. Как понимаю нашему движку момента на низах не хватает, вот думаю чипом/прошивкой можно поправить беду эту ?

Добавлено: 18 ноя 2014, 21:24
max-fantom
dmof по вопросу чип-тюнинга тебе сюда : viewtopic.php?p=66786#66786 (читать от этого поста до конца темы)
Заведомо скажу - его необходимо делать )))

Добавлено: 18 ноя 2014, 21:30
dmof
Принято, буду смотреть после обкатки )

Добавлено: 18 ноя 2014, 23:44
Jericho
max-fantom писал(а):в каком смысле ? или это так - лишь бы что сказать ?

Гольф 7 122лс до 100 имеет такой же разгон по паспорту. Многочисленные заезды с места и с хода Астры 180лс с менее "лошадистыми" соперниками доказывает, что лошади дутые.

max-fantom писал(а):По тест драйву тоже показалось, что Астра 170л.с. резвее и веселее, чем С4 на THP150

С4 9.6 до 100, Астра 9.2 до 100. Стоило ожидать НЕМНОГО большей резвости. Только вот например Киа Цэрато по паспорту тоже резвее, 9.3 до 100, а по факту вровень разгоняется. Есть статья и видео от Драйва. Поэтому на деле ещё неизвестно насколько резвее будет Астра. Вполне возможно также вровень поедет. У неё ещё и крут.момента меньше на 10Нм и вес поболее на 13кг. Всё познаётся в реальном сравнении.
dmof писал(а):Ну какбэ 170 сильная астра едет намного задорней цитрамона на 150 силах да и рулится на порядок веселей.

По поводу задорней читай выше. А на порядок - это в 10 раз больше. Обоснуешь почему Астра в 10 раз лучше рулится, чем С4? Она должна летать по твоей логике :D
max-fantom писал(а):У опеля 1,8 на 140л.с. шикарный двигатель.

Это который ещё на Круз ставят? С которым Круз не может даже из 11сек выехать? :D Который бенз жрёт неподецки?

Добавлено: 19 ноя 2014, 00:03
max-fantom
Поймите простую вещь - гольф вытягивает не за счет двигателя, а за счет DSG. У гидротрансформатора по принципу его работы КПД далеко не 100%. Он сжирает часть мощности и увеличивает расход топлива. К тому же само переключение передачь чуть дольше, чем на роботе с 2 сцеплениями. DSG , по сути, это механика с электроприводом, переключающим передачи между 2 сцеплениями за сотые доли секунды. За счет этого Гольф такой результат и дает. И двигатель тут не причем.

Рулится Астра веселее за счет меньшего клиренса, более жесткой (когда надо) электронно регулируемой подвески и другой, нежели у нас, конструкции задней подвески с механизмом Уатта. Да и меньший диаметр руля способствует более веселому управлению авто. У нас баранку как у дальнобойщиков сделали ...

На счет 1,8 140л.с.:
Не знаю, что там с этим двигателем в крузе сделали (тоже слышал, что круз еле едет , да и официально при схожем весе у него на секунду разгон дольше) , но Astra H на нем летает.
10 сек. - 1,8атм. // 9,5 сек. наш 1,6 турбо // 9,3 сек. - 2,0 атм. - вполне логичная последовательность.

Добавлено: 19 ноя 2014, 09:51
Jericho
max-fantom писал(а):Поймите простую вещь - гольф вытягивает не за счет двигателя, а за счет DSG

Я понимаю гидротрансформатор сжирает мощность 140сильного движка и делает его равным со 122 сильным, но блин когда 180лс сжирается до 122 это просто ахтунг.

max-fantom писал(а):Рулится Астра веселее за счет меньшего клиренса, более жесткой (когда надо) электронно регулируемой подвески и другой, нежели у нас, конструкции задней подвески с механизмом Уатта.

Не понимаю кому из гражданских водителей это ОЧЕНЬ важно? Зачем нужен острый руль и спортивные повадки подвески в обычных режимах езды? Я понимаю у Астры ОРС для трек-дней это просто необходимо. Если нравится гонять по городу, то Астра вообще не для гонок. Тогда уж лучше брать хот-хэтч типа Фабии РС, Пежо 208 GTi и пр. А для обычной гражданской езды возможностей С4 хватит вполне. Так что это сомнительный плюс Астры и переплачивать за это не стоит. А потом ещё и обслуживать её усложнённую подвеску наверняка будет дороже.

Добавлено: 19 ноя 2014, 12:26
finnish
рассматривал Астру как вариант (а заодно и Мокку, которая полностью разочаровала).
Астра хорошо, немец, но
за рулем тесно..руль низко сидит в самом высоком положении, но при этом и ты низко сидишь, а мне больше по душе - высоко сижу, далеко гляжу)
сзади теснее на втором ряду
дырка багажника уже
мне не понравилась торпеда астры...такое ощущение, что какой-то фетиш кнопочек.
ну и конечно астра ниже, увы.
едут приблизительно одинаково на взгляд тест-драйва.
а по ценам, чуток подороже астра, плюс не очень сильно прожимаются дилеры. Правда сейчас стоит скидка 60 тысяч, которая выравнивает почти Астру и С4 в цене.

встает вопрос, а вы где летаете в Москве?)
Я сразу поставил ограничитель 78 км на город и 115 на мкад)
дороговато быстро ездить) в плане штрафов и подвески=)