Страница 6 из 8

Добавлено: 19 ноя 2014, 14:58
max-fantom
Jericho писал(а): Я понимаю гидротрансформатор сжирает мощность 140 сильного движка и делает его равным со 122 сильным, но блин когда 180лс сжирается до 122 это просто ахтунг ..

Golf 1,4 МКПП 122лс 1225кг - 9,3 с
Golf 1,4 DSG7 150лс 1288кг - 8,4 с

Jetta 1,4 МКПП 122лс 1400кг - 9,8 с
Jetta 1,4 DSG7 150лс 1417кг - 8,8 с

Наглядно видно как масса авто влияет на динамику ... теперь с гидротрансформаторами:

Opel Astra AT6 140лс 1370кг - 10,0 с
Citroen C4L AT6 150лс 1390кг - 9,6 с
Opel Astra AT6 180лс 1405кг - 9,0 с

Вполне логичная почти линейная зависимость. С таким же успехом можно говорить, что и у Ситрона никчемные лошадинные силы.
Гидротрансформатор обеспечивает комфорт и надежность ... но с точки зрения расхода и динамики из-за низкого КПД - это вселенское зло. Только сухое трение дает почти 100% КПД. Именно поэтому будущее за преселективными роботизированными коробка (МКПП к сожалению вымрет в гражданских авто). Просто их пока еще не научились делать надежными.

Еще одно доказательство: Skoda Superb 1,8TSI (1508 кг) выпускалось как на МКПП и DSG , так и на классическом АКПП (такой же Aisin AT6 как и у всех вышеперечисленных) ...
МКПП - 8,9 с
DSG - 8,5 с
АКПП - 9,5 с

Двигатель тут не причем ... вес авто и тип коробки решают !!!
P.S. Указывал паспортные данные разгона до 100км/ч.

Jericho писал(а): Не понимаю кому из гражданских водителей это ОЧЕНЬ важно? Зачем нужен острый руль и спортивные повадки подвески в обычных режимах езды? Я понимаю у Астры ОРС для трек-дней это просто необходимо. Если нравится гонять по городу, то Астра вообще не для гонок. Тогда уж лучше брать хот-хэтч типа Фабии РС, Пежо 208 GTi и пр. А для обычной гражданской езды возможностей С4 хватит вполне. Так что это сомнительный плюс Астры и переплачивать за это не стоит. А потом ещё и обслуживать её усложнённую подвеску наверняка будет дороже.

Мне это очень важно. Я люблю динамичную езду. И дальше бы ездил на 3ех дверных хэтчах, если бы не семейное положение - с заднего ряда через переднее сидение очень неудобно вынимать спящего ребенка. Да и тесно там сзади в хэтчах - детское кресло в лежачее положение не наклонить. Вот для таких как я и делают заряженные седаны/универсалы. Ответ прост ...

finnish писал(а): Я сразу поставил ограничитель 78 км на город и 115 на мкад)
дороговато быстро ездить) в плане штрафов и подвески=)

По тем маршрутам где я езжу - все камеры наизусть помню. Еще ни одного штрафа за скорость не приходило.
А на вопрос " где ? " отвечу так: важно не " где ? ", а " когда ?" . В 6-8 вечера лефортовский тоннель стоит, а в 11 вечера левый ряд в нем идет 120км/ч ... И так почти по всей москве ...

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:14
dmof
Опередили про вес и разный тип коробок, опередили.
Только астра универсал спорт тур, весит до 1,6 тонны с гидротрансформаторм. так что для машинки вполне хорошие показатели.

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:57
BigBOSS
finnish писал(а):встает вопрос, а вы где летаете в Москве?)

Ленинский проспект в область от садового кольца до МКАДа ни одной камеры, в центр от МКАДа до садового одна камера на площади Гагарина) Если не в час пик то можно разогнаться) В общем изучайте - http://mapcam.info/speedcam/

P.S. Чтоб не было оффтопом скажу, что до ситроена была Opel Zafira B 1.8 двиг (140лс), так он нифига не тянул да ещё и жрал по 16-17 литров если тапок в пол давать... Так что после этого к опелёвским лошадкам на бумаге скептически отношусь и думаю, что двиг 1.6 турбо с 180 силами поедет наравне с ситроеновскими 150 силами...

Добавлено: 19 ноя 2014, 16:03
max-fantom
Как уже ранее писал - у меня служебный авто - хэтч Astra H 1,8 140лс МКПП5. Реально очень бодрое авто, особенно ели крутить двигатель до 5 тыс. Заметно бодрее моей прошлой C4 1.6 120л.с. и не многим уступает нынешнему С4 седан. Турбомоторы с низов хорошо тянут. Атмосферник надо выкручивать до верхов ... Разный подход к управлению, но близкий по динамике результат ...
Другое дело, что на Астра Н класс Евро 4, а на нынешних Астра и Астра Фэмили - уже Евро 5 ... может и задушили мотор сильнее.

Оффтоп: у меня отец всегда ездил не спеша на своем Сииде. Он 3 года думал, что у него экономичный овощной мотор, пока я ему не показал , как Сиид себя ведет если крутить до отсечки ) Теперь он ездит по другому ... не как раньше )

Добавлено: 19 ноя 2014, 16:47
Jericho
max-fantom писал(а):Вполне логичная почти линейная зависимость. С таким же успехом можно говорить, что и у Ситрона никчемные лошадинные силы.

Ок. Смотрим тех.характеристики Пежо 508 1.6 156лс масса 1485, 9.2с до 100. Тяжелее Астры 180лс на 80кг. Если убрать 80кг веса, то скорее всего поедет 9с, если не меньше. И это при 156лс. Разница с Астрой в 24лс и один и тот же результат. Вот я о чём толкую, что дутые лошади у Астры, дутые. И переплачивать налог за них - это деньги на ветер. В этом плане 150 ситроеновских лошадей честнее и доступнее.
А по поводу бодрого астровского 1.8 140лс. Я тожое могу назвать 1.6 120лс С4 бодрым когда стартую вот так жмак. Но блин нормальные люди так не ездят в обычном режиме. Поэтому вся бодрость обычно не чувствуется, пока не раскрутишь. А крутить не очень приятно из-за шума в салоне.

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:36
max-fantom
1) Объясните , как Пежо 508 с тем же двигателем и АКПП что и у нас при большем весе имеет динамику на 0,4 секунды быстрее ? Мне вот это непонятно - тут что то не так ... 6лс такого эффекта не дадут ...
2) Вы на THP150 ездили ? Слышали как орет этот мотор при кикдауне в верхней зоне оборотов ? Все атмосферники, на которых я ездил в красной зоне оборотов тише работают ... Я считаю, что чеcтный атмосферник все равно надежнее и лучше будет. А на счет Опеля 180 л.с. - в любом случае он резвее С4 и управлять им более интересно. Был бы замечательный авто, если б сзади больше места пассажирам сделали. В любом случае, переплата за 180 лс того стоит. Разница 9,0 и 9,6 с до 100км/ч с места ощутима. И на высоких скоростях он позже "сдуваться" начнет. С другой стороны и наш 1,6 можно до 200 лс чипануть (а транспортный налог останется по паспорту со 150 лс) . Но тут один минус - THP вещь не самая надежная. И в случае поломки может быть отказ в гарантийном ремонте.

Добавлено: 20 ноя 2014, 09:32
Jericho
1) паспортные данные, что тут ещё объяснять
2) ездил на С4 с ТНР на тест-драйве, крутил мотор с кикдауном не слышал надрывного рёва

Добавлено: 20 ноя 2014, 10:22
Kb2rus
У меня второй автомобиль Астра джей, жена на работу с работы ездит. На автомате туповато себя машина ведет, места мало, посадка на любителя, салон мне нравится, но кажется на ситроене поинтересней. Как по мне не лежит душа к астре, все выявилось обычным тест драйвом. На вкус и цвет....

Добавлено: 18 дек 2014, 15:03
Анвар
Опель жжет???? или Яндекс авто перепутал цены????? В прошлом году матушка купила в компл. актив с пакетом актив плюс и скидкой 60 тыс.(акция) за 684 тыс... Если смотреть сейчас то будет 952 тыс. такая же комплектация с пакетом и окраской...Чего- то не верится...


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 дек 2014, 15:14
Maggi
Анвар
Не врет, Шевроле круз сейчас в салоне стоит за 946 т.р,хотя когда я брал свой С4 в ноябре прошлого года он стоил 809 самый дорогой

Добавлено: 18 дек 2014, 16:46
max-fantom
Opel Astra в комплектации Cosmo по "космической" цене ) Супер времена настали. Всех кто успел незадолго до кризиса купить хоть какой-нибудь авто - поздравляю ! По таким ценам как сейчас только сумасшедшие будут покупать !!!

Добавлено: 18 дек 2014, 17:24
Amarantius
И вправду в конфигураторе уже ценик под лям за 1,6 на палке за хэтчбэк...а я когдато на универсал смотрел за 800 с небольшим, только вот машина не понравилась, уж больно бюджетно внутри и не комфортно, пару раз заставлял себя возвращаться в салон ибо ценик был привлекателен за универсал, но посидев сново уходил. Вот астра H это да, эта машинка гораздо приятней хоть и устаревшая.

Добавлено: 20 дек 2014, 01:49
qidop
хэтчи из франции сейчас, может потому на них так влияет повышение?

Добавлено: 20 дек 2014, 02:10
qidop
по астре, достойное авто, владел ровно 2 месяца, обкатывал тестя, вариант очень достойный, как раз 180 лошадок. сама по себе машина неплоха, некие стеснения в салоне, после с4, у меня он уже был, когда обкатывал астру. Стеснения - сзади, в с; места побольше будет. 180 лошадей ведут себя, примерно как наши 150, динамика не сильно различается, сравнить с нуля до сотни не сравнивал, тесть не хочет))) попробую как-нибудь с женой прокатиться, жена на его машине. Предварительно - особой разницы не заметил, сравнивал обычным таймером, разница в 2с в пользу с4, опять же - замеры - так себе. По самому авто, внутри тесновато, особенно сзади, как-то умудрились перегрузить переднюю консоль, куча выступов, как-будто фокус 3, в котором это все доведено до абсурда просто. Пап им владеет, не могу к нему нормально сесть впереди, чтоб не зацепить коленкой эту консоль. А вот посадка в сидениях = более приятная, чем у нас. На хэтче, в топовой комплектации (у жены) - еще приятнее, но тут уже... Зато в астре более понятно и логично вынесены все управления всякими фарами, подогревами и т.д..
Мое мнение, астру я бы не взял, хотя считаю ее более чем адекватной альтернативой С4. Почему не взял бы: она внешне с вроде как и с изюминкой, внутри - как обычно, как обычно делают сейчас С класс, посмотрите фокус 3, ка всякие.
По движку, 180 почти как 150, зачем?

Добавлено: 20 дек 2014, 08:43
Jericho
qidop
ты подтвердил написанное мной ранее, что 180 лошадей астры больше похожи на 180 пони