Страница 7 из 8

Добавлено: 16 фев 2015, 15:45
Юрий1979
До С4 была астра Н 180 автомат.
Проехал на астре 107т, считал что динамика оч. неплохая. Сейчас на С4 проехал 400км, движок кручу не больше 3т, вижу колоссальную разницу в динамике. Ситроен реально сильно выигрывает у Астры в динамике. Астра хорошо едет в спорт режиме, но все время на нем ехать некомфортно, да и расход какой будет...
По надежности, астра за 7 лет не подводила, Когда продавал ее движок и коробка в отличном состоянии. Но беда ее это ЛКП!!! Машина 2008г выпуска уже почти вся ржавая... багажник, двери... это была первая причина продажи. Краска начала вспучиваться через год, я не стал обращать внимание на мелкие пупыри, а зря. После гарантии пупыри пооткалывались и пошла ржавчина(( Машины этого года выпуска изготавливались в Польше и у всех проблемы с ЛКП, на форуме астры много написано.

Добавлено: 16 фев 2015, 17:37
GTracer
Юрий1979 писал(а):астра Н 180 автомат.

наверно Вы имели ввиду 1,8 атмосферник 140 лс, что б были понятны сравнения!?

Добавлено: 16 фев 2015, 21:09
Somebody
GTracer
А 7 лет назад турбин на Астрах и в помине не было, и так понятно что 4-ступка и атмосферник.

Добавлено: 16 фев 2015, 21:37
BigBOSS
Somebody писал(а):GTracer
А 7 лет назад турбин на Астрах и в помине не было, и так понятно что 4-ступка и атмосферник.

В начале 2007 года 1.6 турбо движок со 180 лошадями появился, да и 2 литра турбо уже были. Даже на авто.ру есть пара объявлений о продаже машин с 1.6 литровым 180 сильным движком 2008-2010 годов выпуска.

Добавлено: 16 фев 2015, 21:47
Somebody
BigBOSS, уточню, речь о официальных дилерских поставках в Россию. Да и суть в том, что 1.8 140 турбовых-то не было тогда, это ж 1.4 турбо, а не 1.6 или 2.0.

Добавлено: 17 фев 2015, 08:34
Юрий1979
GTracer писал(а):
Юрий1979 писал(а):астра Н 180 автомат.

наверно Вы имели ввиду 1,8 атмосферник 140 лс, что б были понятны сравнения!?


Спасибо за поправку! конечно 1.8л 140л.с атмосферник

Добавлено: 23 фев 2015, 04:07
Gumanoid
Юрий1979 писал(а):Но беда ее это ЛКП!!!

Очень странно, у меня была Астра Н, 1.8 хетч, 125 л.с. 2004 г. , бельгийской сборки, за 9 лет эксплуатации ни одного вопроса по ЛКП, когда продавал кузов был в идеальном состоянии

Добавлено: 23 фев 2015, 09:03
Юрий1979
Gumanoid писал(а):Очень странно, у меня была Астра Н, 1.8 хетч, 125 л.с. 2004 г. , бельгийской сборки, за 9 лет эксплуатации ни одного вопроса по ЛКП, когда продавал кузов был в идеальном состоянии

только седаны 2008 г выпуска, их собирали в польше, и у всех проблемы, на форуме опель астра про это много написано

Добавлено: 23 фев 2015, 11:13
max-fantom
Юрий1979 писал(а):только седаны 2008 г выпуска, их собирали в польше, и у всех проблемы, на форуме опель астра про это много написано

А какая разница, какое качество ЛКП в Польской сборке, если с конца 2012г. Opel Astra собирают в России (если не ошибаюсь, в Питере) ???
И Польские Астры к нам больше не везут на продажу ...

Добавлено: 23 фев 2015, 12:34
BigBOSS
Юрий1979 писал(а):только седаны 2008 г выпуска, их собирали в польше, и у всех проблемы, на форуме опель астра про это много написано

Вот так на Зафире 2010 г.в. Никаких повреждений в этих местах не было...

Добавлено: 23 фев 2015, 13:24
Юрий1979
max-fantom писал(а):А какая разница, какое качество ЛКП в Польской сборке, если с конца 2012г. Opel Astra собирают в России (если не ошибаюсь, в Питере) ???
И Польские Астры к нам больше не везут на продажу ...


я просто рассказывал причины продажи автомобиля, может кому полезно будет если рассматривают покупку бу астры.
BigBOSS писал(а):Вот так на Зафире 2010 г.в. Никаких повреждений в этих местах не было...


про зафиру не в курсе, но фотки похожи на мои)))

Добавлено: 23 фев 2015, 14:26
Jericho
BigBOSS
опупеть, вот это качество блин :lol:

Добавлено: 23 фев 2015, 14:33
max-fantom
BigBOSS На Kia Ceed 3-ех летнем такая же хрень. Сегодня общая тенденция такова, что это не на Опеле и Киа хреновый метал и ЛКП, а у ПСА очень и очень хороший. Ибо ржавчина через 2-3 года - беда подавляющего большинства авто С-класса.

Добавлено: 23 фев 2015, 19:42
Amarantius
Изучал Астру Н (Фэмэли) подробно, поскольку изначально целился на ее покупку. Дак вот, проблема с ЛКП была у авто польской сборки из-за нарушения технологии покраски, этот косяк всем обратившимся исправляли. Так что сказки про то что опель гниет в наше время не актуальны.

max-fantom писал(а):BigBOSS На Kia Ceed 3-ех летнем такая же хрень. Сегодня общая тенденция такова, что это не на Опеле и Киа хреновый метал и ЛКП, а у ПСА очень и очень хороший. Ибо ржавчина через 2-3 года - беда подавляющего большинства авто С-класса.


Скорее это тенденция Москвы и прочих крупных городов с их реагентами. У отца 10 летний форд С-Макс со сколом на капоте, ни одной ржавчины, у тестя 5 летний фокус, тоже нету и следа. Видил как то видео про мерс с побережья средиземного моря, крыло тоже ржавное. Климат и окружающая обстановка сильно влияют.

Добавлено: 24 фев 2015, 12:38
GTracer
Amarantius писал(а):Изучал Астру Н (Фэмэли) подробно, поскольку изначально целился на ее покупку. Дак вот, проблема с ЛКП была у авто польской сборки из-за нарушения технологии покраски, этот косяк всем обратившимся исправляли. Так что сказки про то что опель гниет в наше время не актуальны.

Это Вас кто-то в заблуждение ввел, ОД с дефектами ЛКП польской сборки ничего не исправляли, у самого был седан польский и у товарища, да это проблема со всеми машинами из польши была, а вот бельгийцы как раз были покрашены отлично, с ними такого не происходило.