Страница 1 из 1

Volkswagen Jetta 2011-2013

Добавлено: 01 июн 2013, 20:03
Кент75
И так,меня попросили провести сравнение автомобиля Джетта 2011-2013 с Ситроеном С4 седан.Постараюсь быть последовательным.Владею и тем и другим(Ситроен взял жене).Джетта последний кузов,максималка,7 ступый dsg,цвет красный,покупал в конце марта 2011г,сборка Мексика.
Двигатель 122л.с.резвый,автомат переключения не чувствуется,двигатель работает тихо,при чем шумка считаю плохая,на ситроене на порядок лучше.Приеместость автомата отличная,где-то через чур.Ситроен в этом плане туповат,но и машина считаю другая,по-моему более важная.Сборка джетта качественная,но есть замечания по дверям,дребезжание при громкой музыке,у ситроена тишина.Особое внимание интерьеру-Джетта-все строго,аскетично,без излишеств.Ситроен наоборот,мягкий пластик,качественный,ни дешевизны,ни ущербности не заметил,наоборот,шик и шарм,никакого аскетизма.Ткань салона абсолютно разная.Джетта комбо-кожа+жесткая ткань,не просто чистится,Ситроен мягкая приятная ткань,удобна и проста для чистки.Вместимость и простор,в джетте достаточно,но в ситроене где-то на 30% больше.Внешний дизайн,честно больше понравился ситроен(поэтому и купили).Есть в нем изюминка и шарм.Багажник больше в Джетте,однозначно.Но и в Ситроене место не мало.Дорожный просвет практически у обеих машин одинаков,ситроен чуть выше.Да и расход,даже на обкатке у ситроена на порядок выше,сейчас 14-15,у джетты было 9-10,сейчас по городу 8.9-9.1,трасса 6,1.Ну и в плюсы ситроена добавлю блюютуз,регулируемый подлокотник,обогрев стекла.Чего нет-доступ без ключа - до сих пор пытаюсь в ситроен дверь без него открыть,датчики парковки спереди.Вообще и та и другая машины хороши,но все по своему и считаю что они для разных покупателей.Джетту брал по акции за 865,цена была 935,Ситроен взял за 710,при цене 761.Кратко все,на вопросы охотно отвечу,так как думаю что-то упустил.Да,подвеска мне больше понравилась в Ситроене.Жене сказал,что иногда будем меняться,что лукавить,ситроенчик мне понравился.

Добавлено: 01 июн 2013, 20:21
отто
Кент75
А вопрос не в тему,по поводу коробок. Я сегодня на тест драйве на новой октахе 1.8 на дсг прокатился,показалось или так и есть коробка заду мывается при резком нажатии на гажетку,а потом рвёт как сумашедшая.Прокомментируй,как пользователь обоих девайсев.

Добавлено: 01 июн 2013, 20:36
Кент75
Во превых Джетта 1.6,актавиа 1.8.Задержка при трогании будет наблюдаться первые 1000-1500 км,потом практически полностью уйдет.Еще,не гладьте педаль газа,хотите быстрой езды,плавно и быстро,не резко,нажимайте газ.Может не к месту,но брать новую октавию,практически в старом кузове,за эти деньги что предлагают-считаю абсурдом.Хорошая но безликая,с повторяющимся образом конкурентов авто.

Добавлено: 01 июн 2013, 20:52
отто
Кент75 Пойдём в тему с октавией!Заинтриговал!

Добавлено: 01 июн 2013, 22:09
Кент75
Сорри про объем джетты,у меня 1.4 вып 122л.с.1.6 122 л.с,такого мотора вообще нет.Просто пока еще нахожусь под впечатлением от ситроена с 1.6 мотором,вот и заболтался.

Re: Volkswagen Jetta 2011-2013 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 02 июн 2013, 12:45
Karlione
Кент75 писал(а):Ситроен взял за 710,при цене 761.


Вопрос не в эту тему, но поделись как выбил такую скидку?

Добавлено: 02 июн 2013, 13:42
Кент75
Я ее не выбивал,просто предложил свою цену за которую готов рассматривать покупку данного авто,менеджер что-то посчитал,ударили по рука,подписали договор.Вот и все.

Добавлено: 02 июн 2013, 13:45
Rigid $ Hinged
Джетта привлекательно ровно до того момента, пока не сядешь в неё и не поймешь, что ты оказался в Поло. Я имею ввиду салон.

Добавлено: 02 июн 2013, 14:19
Кент75
Ну пожалуй в максималке не Поло,но шармом не пахнет как ни крути.За те деньги ,которые она стои можно и по достойней салончик сделать.

Добавлено: 13 июн 2013, 00:26
uharь
Вероятно именно Джетта может считаться основным конкурентом седана Ситроен С4. И хотя стартовая цена у француза меньше (от 579 т.р.), но выбор комплектаций более широкий у немки- от 648 до 941 + что вы ещё там сами намудрите с допами.

Так, если брать С4 150 АКПП-6 Exclusive, по прайсу он выйдет 818 т.р + за цвет 11 или 16тыр., а VW Jetta VI Comfortline 1,4TSI (122л.с.) DSG7 стоит 845 т.р.
И эту разницу считаю несущественной, ведь мы покупаем авто не на один год. Нужно чтобы он нравился вам лично!
Хотя тем, кто к бюджету при выборе авто подходит с калькультором, вероятно понравиться сам факт выгодности у Ситроена!
Т.е. за теже деньги у вас появится новый автомобиль + вы сможете купить домой что-нибудь ещё полезное, например модный телевизор!
И уже на нём, под дружное хихиканье домочадцев просматривать рекламные ролики да той же Джетты, причём всё это в 3D! Ну не сказка ли :shock:

Но оставим смех в стороне, и спросим у Кент75:
- расскажите подробнее о функции блютуз! Что это такое?
- регулируемый подлокотник вроде в Jetta тоже присутствует, вот передо мной лежит описание VW Jetta Comfortline из салона,
причём он ещё с регулировкой по высоте и вылету.(локальна сборка, дата копии 24.04.2013)
- А вот заднего подлокотника с 2-мя подстаканниками в Ситроене НЕТ, как и лючка для длинномеров.

И напоследок к вам вопрос личного плана...
То что у вас обе эти машины- это понятно, но вот если бы стояла задача купить одну и не жене, а себе родному, что бы вы лично предпочли? Поделитесь, если не сложно, а то вы там в старт-топике слегка упоминули, что мол авто для разных водителей.
А подробнее об этом?!

P.S. Заглянув сейчас на сайт VW увидел, что на авто 2012 года выпуска у них скидки до 30 июня.
Это ещё мексиканские. В Нижнем только налаживают производство.

Добавлено: 13 июн 2013, 08:45
Alixx583
расскажите подробнее о функции блютуз! Что это такое?
Это громкая связь и передача контента(МР3 с сотового) на головное устройство(мафон)

Добавлено: 22 сен 2013, 11:03
Юран
Сравнивал с Джеттой 1,4 122 л.с. и Октавией NEW 1,4 140 л.с. Машинки обе хороши и ликвидны на вторичке! В итоге получив от ОД Ситроен хорошие скидки: трейд ин -40 т.р., -30 т.р. от диллера (т.к. покупал и обслуживался первый С4 хетч. у них) и скидку по субсидии -25 т.р., заказал С4 седан С4 ТНР АКПП-6 Exclusive.

Добавлено: 22 сен 2013, 11:05
Юран
Сравнивал с Джеттой 1,4 122 л.с. и Октавией NEW 1,4 140 л.с. Машинки обе хороши и ликвидны на вторичке! В итоге получив от ОД Ситроен хорошие скидки: трейд ин -40 т.р., -30 т.р. от диллера (т.к. покупал и обслуживался первый С4 хетч. у них) и скидку по субсидии -25 т.р., заказал С4 седан С4 ТНР АКПП-6 Exclusive.

Volkswagen Jetta 2011-2013

Добавлено: 11 июл 2023, 08:45
lordid
Джета лично мне в руки не попадалась. Однако имел возможность поуправлять Октавией 1,6.
В итоге выбрал Ситроен 1,6 дизель. Просто изза колоссальной разницы в стоимости. А разницы по управляемости и комфорте на дороге (для меня это первостепенное в автомобиле) между октавией и с4 я не заметил. Единственное, что у С4 выше клиренс и он помягче, так же понравилась штатная шумка в автомобиле. Сейчас вот езжу с расходом 5,4 в городе (ср скорость 38 км в час) 8) 8) 8)
Автомобиль мне достался в 2020 году со всеми пакетами за 15 100$. Самую дешевую Октавию можно было купить за 22 500$.