Страница 1 из 2

Mitsubishi Outlander 3

Добавлено: 06 июн 2013, 21:16
Рус
Уважаемые форумчане! Заказал С4 exlusive 1.6 150 лс перламут! По стоимости со скидками выйдет меньше 800к (по прайсу 834к). Но вот предложили в салоне Митсубиши по знакомству за эту же цену взять НОВЫЙ АУТЛЕНДЕР 2.0 147лс + вариатор в базе (стеклоподъемники все+климат, больше ничего). Вот теперь маюсь! Может кто сталкивался с таким авто?

Добавлено: 06 июн 2013, 21:17
Рус
Забыл добавить - Митсу 12 года!

Добавлено: 06 июн 2013, 21:25
Alexx221988
Я за мицубиси, если он полноприводный)

Добавлено: 06 июн 2013, 21:28
Рус
Нет, конечно =) За такое бабло - 2 =)

Добавлено: 06 июн 2013, 21:39
Sanit
просто задай себе вопрос. Зачем тебе "внедорожник" с недоприводом? Кроме того машинка тяжелая и 2 литра для нее мало. Просто катаюсь на лансере 2 литра вариатор, принципиальных отличий в моторе и коробке у них нет. а там смотри конечно сам. но я очень доволен мицухой, пробег под 200000, серьезных проблем пока что не возникало.

Добавлено: 06 июн 2013, 21:46
Рус
Снаряженная масса Митсубиси - 1415
Снаряженная масса С4 - 1390кг
Разница не особо и большая на бумаге =) Только аэродинамика похуже у кроссовера...

Добавлено: 06 июн 2013, 22:09
Xandr
Рус
Если не запариваешся по электронным примочкам и не беспокоит что всего две подушки, тем более на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат) очень заманчивое предложение. Хотя внутри не сидел, на тесте не был. Оценил по параметрам на сайте.

Добавлено: 06 июн 2013, 22:15
Рус
Завтра прокачусь и отпишусь как он =)

Добавлено: 06 июн 2013, 22:49
skr
Xandr писал(а):на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат)

А Вы на вариаторе ездили? Если бы был гарантированный ресурс тыс. эдак 250 и недорогой ремонт, все остальные коробки можно было бы выбросить.

Добавлено: 06 июн 2013, 23:10
Sanit
skr писал(а):
Xandr писал(а):на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат)

А Вы на вариаторе ездили? Если бы был гарантированный ресурс тыс. эдак 250 и недорогой ремонт, все остальные коробки можно было бы выбросить.

Я выше писал, что на вариаторе таком же проехал уже почти 200 тыщ и явных проблем с ним еще нет!

Добавлено: 06 июн 2013, 23:19
skr
Sanit писал(а):
skr писал(а):
Xandr писал(а):на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат)

А Вы на вариаторе ездили? Если бы был гарантированный ресурс тыс. эдак 250 и недорогой ремонт, все остальные коробки можно было бы выбросить.

Я выше писал, что на вариаторе таком же проехал уже почти 200 тыщ и явных проблем с ним еще нет!

А почему Вам тогда больше импонирует автомат?

Добавлено: 06 июн 2013, 23:25
Sanit
Я этого не говорил. Все мной вышесказанное к тому, что вариатор это не сто процентные проблемы. Тут как и везде, как повезет.

Добавлено: 07 июн 2013, 00:00
Aex75
Странное сравнение)) скоро так и до грузовиков дойдём)

Добавлено: 07 июн 2013, 00:05
Dim
Бери и не думай. Я год отъездил на клоне Аутлендер ХЛ ситроене C-Crosser, никаких проблем вообще. Бордюров нет, парковка круглый год не проблема, глубокие колдобины на проселке и колея - не проблема (при поездке по М4 объезжал по проселку дикие пробки при этом спокойно съезжал с дороги через кювет и заезжал обратно). Вместительный и просторный (удобно сидеть впереди и сзади, при сложенном заднем сиденье загружал в него 2-х метровый скутер, правда пришлось снять переднее колесо). Вариатор - плавная сказка. При относительной плавности разгона помогают подрулевые лепестки, если надо ускориться и, например, обогнать фуру.
Я бы и сейчас его не менял, если бы его мне не раздолбали на парковке.
Сейчас в ремонте по каско.

В прошлом году кроссер стоил 1мл. 44 тыс. Бери.

Добавлено: 07 июн 2013, 00:05
skr
Sanit писал(а):Я этого не говорил

Xandr писал(а): мне больше импонирует автомат