Mitsubishi Outlander 3

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

Mitsubishi Outlander 3

#1

Сообщение Рус » 06 июн 2013, 21:16

Уважаемые форумчане! Заказал С4 exlusive 1.6 150 лс перламут! По стоимости со скидками выйдет меньше 800к (по прайсу 834к). Но вот предложили в салоне Митсубиши по знакомству за эту же цену взять НОВЫЙ АУТЛЕНДЕР 2.0 147лс + вариатор в базе (стеклоподъемники все+климат, больше ничего). Вот теперь маюсь! Может кто сталкивался с таким авто?

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Рус » 06 июн 2013, 21:17

Забыл добавить - Митсу 12 года!

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Alexx221988 » 06 июн 2013, 21:25

Я за мицубиси, если он полноприводный)

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Рус » 06 июн 2013, 21:28

Нет, конечно =) За такое бабло - 2 =)

Аватара пользователя
Sanit
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:06
Откуда: Ставрополь
Авто: Mitsubishi LANCER X 2.0 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Sanit » 06 июн 2013, 21:39

просто задай себе вопрос. Зачем тебе "внедорожник" с недоприводом? Кроме того машинка тяжелая и 2 литра для нее мало. Просто катаюсь на лансере 2 литра вариатор, принципиальных отличий в моторе и коробке у них нет. а там смотри конечно сам. но я очень доволен мицухой, пробег под 200000, серьезных проблем пока что не возникало.
Я же за любой кипишь, правда кроме голодовки!!!

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Рус » 06 июн 2013, 21:46

Снаряженная масса Митсубиси - 1415
Снаряженная масса С4 - 1390кг
Разница не особо и большая на бумаге =) Только аэродинамика похуже у кроссовера...

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#7

Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 22:09

Рус
Если не запариваешся по электронным примочкам и не беспокоит что всего две подушки, тем более на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат) очень заманчивое предложение. Хотя внутри не сидел, на тесте не был. Оценил по параметрам на сайте.
Последний раз редактировалось Xandr 06 июн 2013, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Рус » 06 июн 2013, 22:15

Завтра прокачусь и отпишусь как он =)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#9

Сообщение skr » 06 июн 2013, 22:49

Xandr писал(а):на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат)

А Вы на вариаторе ездили? Если бы был гарантированный ресурс тыс. эдак 250 и недорогой ремонт, все остальные коробки можно было бы выбросить.

Аватара пользователя
Sanit
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:06
Откуда: Ставрополь
Авто: Mitsubishi LANCER X 2.0 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Sanit » 06 июн 2013, 23:10

skr писал(а):
Xandr писал(а):на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат)

А Вы на вариаторе ездили? Если бы был гарантированный ресурс тыс. эдак 250 и недорогой ремонт, все остальные коробки можно было бы выбросить.

Я выше писал, что на вариаторе таком же проехал уже почти 200 тыщ и явных проблем с ним еще нет!
Я же за любой кипишь, правда кроме голодовки!!!


Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#11

Сообщение skr » 06 июн 2013, 23:19

Sanit писал(а):
skr писал(а):
Xandr писал(а):на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат)

А Вы на вариаторе ездили? Если бы был гарантированный ресурс тыс. эдак 250 и недорогой ремонт, все остальные коробки можно было бы выбросить.

Я выше писал, что на вариаторе таком же проехал уже почти 200 тыщ и явных проблем с ним еще нет!

А почему Вам тогда больше импонирует автомат?

Аватара пользователя
Sanit
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:06
Откуда: Ставрополь
Авто: Mitsubishi LANCER X 2.0 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Sanit » 06 июн 2013, 23:25

Я этого не говорил. Все мной вышесказанное к тому, что вариатор это не сто процентные проблемы. Тут как и везде, как повезет.
Я же за любой кипишь, правда кроме голодовки!!!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Aex75 » 07 июн 2013, 00:00

Странное сравнение)) скоро так и до грузовиков дойдём)

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#14

Сообщение Dim » 07 июн 2013, 00:05

Бери и не думай. Я год отъездил на клоне Аутлендер ХЛ ситроене C-Crosser, никаких проблем вообще. Бордюров нет, парковка круглый год не проблема, глубокие колдобины на проселке и колея - не проблема (при поездке по М4 объезжал по проселку дикие пробки при этом спокойно съезжал с дороги через кювет и заезжал обратно). Вместительный и просторный (удобно сидеть впереди и сзади, при сложенном заднем сиденье загружал в него 2-х метровый скутер, правда пришлось снять переднее колесо). Вариатор - плавная сказка. При относительной плавности разгона помогают подрулевые лепестки, если надо ускориться и, например, обогнать фуру.
Я бы и сейчас его не менял, если бы его мне не раздолбали на парковке.
Сейчас в ремонте по каско.

В прошлом году кроссер стоил 1мл. 44 тыс. Бери.
Последний раз редактировалось Dim 07 июн 2013, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#15

Сообщение skr » 07 июн 2013, 00:05

Sanit писал(а):Я этого не говорил

Xandr писал(а): мне больше импонирует автомат