Citroen C4 Sedan (China)

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#31

Сообщение max-fantom » 03 ноя 2015, 15:11

Somebody писал(а):Источник цитаты Но кто тогда купит Ситроен??

Те кто берут заведомо более дорогие Фокусы, Матрешки, А7, Джетты.
SHKoder писал(а):Источник цитаты
Блин, Максим, читаю твои посты и вот думаю, как же тебя угораздило взять С4 седан? Не говори только - подарили!

Не, не подарили. Видимо предновогоднее настроение сказалось. Ну просто так получилось - заехал на ТО, а в итоге, как в фильме: "махнул не глядя".
Последний раз редактировалось max-fantom 03 ноя 2015, 15:21, всего редактировалось 2 раза.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#32

Сообщение Somebody » 03 ноя 2015, 15:12

max-fantom писал(а):Источник цитаты P.S. Что мешает точно такие же кресла собирать у нас в России ? Что мешает руль нормальным материалом у нас в России перетягивать ? В промышленном масштабе разница в цене совсем небольшая.
P.P.S. Сейчас на С5 (1,6 THP на автомате или с ручкой и все на гидропневме) официальные скидки под пол миллиона - с такой ценой брать максимальный С4 вообще нет никакого смысла. Сами себе яму разрыли.

Кресла будут дороже. Ну не будут их брать, ну не будут! Люди не станут платить лишний полтинник, за исключением единиц!
Про С5 да, но это уникальная ситуация, его снимают с производства в текущем виде.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Те кто берут заведомо более дорогие Фокусы, Матрешки, А7, Джетты.

Дайте простой ответ. Почему они купят по той же (ок - близкой) цене Ситроен, вместо А7 ? Она уже не будет заведомо дороже, именно эту мысль я и пытаюсь до Вас донести!
Сейчас - да, потому и покупают. А там, если навернуть цену - цены сблизятся! Слишком сильно, чтобы взять Ситроен вместо Шкоды.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#33

Сообщение max-fantom » 03 ноя 2015, 15:19

Somebody ты действительно считаешь что нынешние продажи С4 можно назвать словом "берут" ? Да их вообще почти перестали покупать. А более дорогие авто действительно берут !
А выигрыш у С4L для большинства будет такой же как и для тебя: клиренс, резвый мотор и классическая АКПП. С АКПП и клиренсом у ВАГа не все хорошо, а у Мазды и Сиида беда с клиренсом и моторами - они тупо не едут, да еще и на взгляд многих (который я не разделяю) являются пузотерками.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#34

Сообщение Somebody » 03 ноя 2015, 15:22

max-fantom писал(а):Источник цитаты ты действительно считаешь что нынешние продажи С4 можно назвать словом "берут" ? Да их вообще почти перестали покупать. А более дорогие авто действительно берут !

Сказать почему? Или не надо?
Потому и не берут, что люди стали тщательнее к выбору относиться. Они берут брэнд, в который верят (в надежность). И берут не топовые комплектации, правильно, а что доступно. Но Шкода.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Пробег: 155 000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#35

Сообщение AndreyVal » 03 ноя 2015, 15:23

max-fantom
В ситроене сидят маркетологи и экономисты, и вы думаете что они не хотят поднять продажи ( очень хотят), но если они не вводят новые комплектации то значит что это экономически не выгодно ситроену. вот и весь ответ

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#36

Сообщение Somebody » 03 ноя 2015, 15:23

max-fantom писал(а):Источник цитаты А выигрыш у С4L для большинства будет такой же как и для тебя: клиренс, резвый мотор и классическая АКПП.

Правильно. Только еще при меньшей цене. Если б Астра наоборот стоила меньше на полтинник, чем у меня получалось с Ситроеном - я б взял Астру.

У Ситроена (вообще в целом, а не конкретно наша модель, которую мы обсуждаем, и которая как раз по сравнению с остальным модельным рядом - да, продается!) не будет хороших продаж до тех пор, пока люди в нашей стране не поверят в их надежность, в первую очередь. За что берут Тойоту, мирового лидера по продажам.
Поверят - будут покупать. Нет - значит будет как есть. И насрать на подлокотник сзади. Его в Тойоте может и не быть. Но купят именно ее.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#37

Сообщение max-fantom » 03 ноя 2015, 15:25

AndreyVal писал(а):Источник цитаты В ситроене сидят маркетологи и экономисты

" гнать их в шею метлой " надо ! У нас пол страны таких экономистов с дипломами купленными в переходах. Пусть к потенциальным покупателям прислушиваются. А маркетологи вообще трындец - более убогой рекламы как была у С4L я еще не видел. Скажем так - я купил свое авто вопреки , а не благодаря рекламе.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#38

Сообщение Somebody » 03 ноя 2015, 15:27

max-fantom писал(а):Источник цитаты Пусть к потенциальным покупателям прислушиваются.

Потенциальные покупатели говорят, что им интересна цена, а не фишки. И надежность. И стоимость обслуживания. И это данные официальных опросов.
А у Ситроена и есть, сочетание цены и фишек. Только потому что-то и продается.
Цена у Ситроена в плюсе. Надежность и стоимость обслуживания (цена зап.частей и сервиса) и надежность - в минусе. Имеем то, что имеем.
Будет в минусе и цена покупки - ВООБЩЕ брать не будут.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Пробег: 155 000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#39

Сообщение AndreyVal » 03 ноя 2015, 15:34

max-fantom писал(а):
AndreyVal писал(а):Источник цитаты В ситроене сидят маркетологи и экономисты

" гнать их в шею метлой " надо ! У нас пол страны таких экономистов с дипломами купленными в переходах. Пусть к потенциальным покупателям прислушиваются. А маркетологи вообще трындец - более убогой рекламы как была у С4L я еще не видел. Скажем так - я купил свое авто вопреки , а не благодаря рекламе.

Согласен, но честно не нам решать , я тоже хотел чтоб варианов комплектации было больше но имем то имеем, но ещё раз нет ожидания массовых продаж соответственно и проект машины подготавливается с учетом основных требований покупателя например клиренс, мотор, размер салона. всё остальное не даёт большого прироста продаж поэтому на это можно заложить, такая вот экономика

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#40

Сообщение Somebody » 03 ноя 2015, 15:38

AndreyVal писал(а):Источник цитаты с учетом основных требований покупателя например клиренс, мотор, размер салона. всё остальное не даёт большого прироста продаж

Вот, и я о том. Т.е. решается вопрос "купит машину чел, несмотря на отсутствие такой-то фишки, или это принципиально и его оттолкнет"? Т.е. что перевесит.
А те единицы, для которых это принципиально, или которые добавятся именно из-за сидений - никого не интересуют, это капля в море.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#41

Сообщение max-fantom » 03 ноя 2015, 15:55

Somebody давай конечно уже закругляться. Я понял твою позицию, и так же понял что каждый останется при своем. Просто напоследок хочу повторить что очень много людей покупают авто глазами. И по началу обрадовавшись, мол да - снаружи очень красиво, сев внутрь выскакивают и убегают. Вот и все. Серьезная работа над видом салона реально в нашей стране привлечет новых покупателей. Уж много мелочей, таких как как заглушка от личинки ключа на рулевой колонке или непонятный кармашек в центральном туннеле сзади ( там где должны быть дефлекторы) серьезно портят внутренний вид С;L - а для россиян внешний и внутренний вид очень часто решают. Сама ситуация что у нас больше любят седаны (а не компактные хэтчбеки и просторные практичные универсалы) говорит о том же - людям нужен лоск, серьезный деловой вид. Пусть авто не будет резво ехать и остро рулиться, но чтобы выглядело оно солидно и представительно.
Ладно, друг друга мы надеюсь поняли, хоть и не приняли. Вот только ПСА я все никак не пойму.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#42

Сообщение Somebody » 03 ноя 2015, 16:06

max-fantom писал(а):Источник цитаты очень много людей покупают авто глазами

Почитайте, как люди купили машину. Сели - и не захотели выходить. )
max-fantom писал(а):Источник цитаты Серьезная работа над видом салона реально в нашей стране привлечет новых покупателей.

Я считаю ровно наоборот. Для меня было важнее, что в Астре нет обогрева лобового стекла, а не то, что салон типа лучше.
max-fantom писал(а):Источник цитаты для россиян внешний и внутренний вид очень часто решают

Про внешний - согласен, но с этим у нас как раз все в порядке.
max-fantom писал(а):Источник цитаты чтобы выглядело оно солидно и представительно.

Правильно. Чтобы приехал - и все видели, как клево. А внутрь необязательно сажать. А надо - так перетяжка салона сразу придаст ему другой вид, цена вопроса - тридцатник-полтинник (в зависимости от крутизны эко-кожи).
Но у нас как любят. Чтобы выглядело круто, а стоило - поменьше. Вот оно и есть. За то и берут. За то как выглядит, и за описанные уже другие преимущества, при сравнительно (по отношению к одноклассникам) небольшой цене.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Solex84
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
Откуда: Кировская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
Пробег: 189000+
Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#43

Сообщение Solex84 » 03 ноя 2015, 16:14

max-fantom писал(а):Источник цитаты более убогой рекламы как была у С4L я еще не видел

Когда покупал ситроена я даже и рекламу то не видел. Значит реклама оказалась до того обычной рекламой, что мозг за нее даже не зацепился. Про рекламу мне уже после покупки машины рассказал брат.
Изображение

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#44

Сообщение SemT7 » 03 ноя 2015, 19:01

Somebody
читаю ваш спор с max-fantom и согласен с вами на 100 % во всем! вот прям под каждым словом подписываюсь! :idea:
и то, что у нас любят получше, покруче да подешевле, и про удорожание себестоимости при введении всяких доп.плюшек и т.д.
Лично я купил, скажу честно, из-за внешнего и внутреннего вида (дизайна кузова и салона) и цены. Они реально лучшие в классе! особенно внешний вид и цена. ну и еще 150 л.с. с 6-ст. автоматом очень не плохо везет. Вот и весь выбор. А салон наш не чуть не хуже одноклассников и даже лучше некоторых. И вообще не знаю почему некоторые придираются к креслам? мне лично они очень нравятся и вполне устраивают.
Были бы у нас другие сиденья, плюс подлокотник на заднем диване и задние дефлектора, которые прям уж некоторым так нужны, так важны, но автомобиль стоил бы на 100-120 тыс. дороже, то вот тут уж я бы подумал... И может и не взял бы даже за те деньги.
P.S.: хотя все же от подлокотника на заднем диване я все же не отказался бы :D но смотря за какие деньги. И вот все же его отсутствие не оттолкнуло меня от покупки С4L. А вот отсутствие обогрева лобача очень сильно повлияло бы (теперь я вообще сомневаюсь что куплю машину без него, теперь это один из важнейших "пунктов" :) )

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen C4 Sedan (China)

#45

Сообщение Alexis70 » 03 ноя 2015, 20:02

Somebody
SemT7
Да чего там говорить
+100500 :roll: