max-fantom писал(а):Источник цитаты ты не думал, что многие не берут Седан в том числе, что салон выглядит дешево
Неа. Сравнивать нужно с тем, что стоит так же. А тут уже наоборот, С4 седан в выигрыше по тому, как выглядит салон.
max-fantom писал(а):Источник цитаты С С4 хэтча люди уже не пересаживаются на С4 Седан
С4 хэтч и стоит дороже, если что. Сравните нынешние цены. Как Вам разница, а? И каковы сейчас продажи хэтча?
А до скачка курсов - они продавались только потому, что у них слабый двигатель, были б они 150 л.с. - и их бы брали опять же очень и очень мало, из-за цены. Потому их таких здесь и не было.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Да и те кто Астру, Джетту, Сида покпуал в первую очередь на своих форумах пишут про нищебродский салон
Мда? Я сидел в той же Астре перед покупкой, сравнивал. Да, может быть чуть поинтереснее (сидел в Космо). Но опять-таки С4 седан выиграл по цене. Еще раз - по цене!
Сделайте такой же салон - и будет такая же цена. Но кто тогда купит Ситроен??
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:max-fantom писал(а):Источник цитаты Однако более дорогие авто С класса более массовые, нежели наш !
Ну так в этом и суть! Их покупают много, именно поэтому можно сделать больше опций, потому что за счет масштабов производства-сбыта они обходятся дешевле в пересчете на единицу продукции, поймите!
Не продаются лучше, потому что там дорогие опции есть, а есть опции, потому что больше продается!
Отправлено спустя 52 секунды:max-fantom писал(а):Источник цитаты Один из лучши авто С класса с великолепным интереьером внутри выглядит хуже соляриса, рапида и лады Веста.
Вас не поймешь. То великолепный интерьер, то салон - говно. Вы уж определитесь.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:max-fantom писал(а):Источник цитаты С4L при нормально выглядещем салоне собрал бы куда больше покупателей.
Он бы собрал куда больше зевак - это да. Но не покупателей. Потому что покупатели почесали бы репу и сказали - ну да, клево. И купили Октавию, за те же деньги (или почти за те же). Потому что там - это Шкода. А здесь - француз.
Ситроен конкретно в нашей стране вынужден брать сочетанием цена/качество. Будет большая цена - люди (в массе) не купят, возьмут другой брэнд.
А купят - очень мало людей, ценители, а на них кассу не сделаешь.