Страница 1 из 5

Volkswagen Jetta

Добавлено: 23 июн 2013, 23:34
Andrey156
Citroen C4 Седан или Volkswagen Jetta.

Re: Citroen C4 Седан или Volkswagen Jetta.

Добавлено: 23 июн 2013, 23:36
Andrey156

Добавлено: 23 июн 2013, 23:36
Cek001
Конечно же jetta, если бюджет позволяет

Добавлено: 23 июн 2013, 23:37
Rest
Volkswagen Jetta за 648 000 рублей.Обзор.Anton Avtoman.


Добавлено: 23 июн 2013, 23:38
Andrey156
Cek001 писал(а):Конечно же jetta, если бюджет позволяет


В одном ценовом диопозоне с с4 седан

Добавлено: 23 июн 2013, 23:49
Dim
Andrey156 писал(а):
Cek001 писал(а):Конечно же jetta, если бюджет позволяет

http://www.youtube.com/watch?v=p8vpy8GypSI В одном ценовом диопозоне с с4 седан


Джетта скушная-прескушная :(
И за эти деньги С4 седан побогаче будет.

Добавлено: 24 июн 2013, 00:01
Andrey156
Dim писал(а):Джетта скушная-прескушная Sad
И за эти деньги С4 седан побогаче будет.

Я с вами сагласин но пугает вторичный рынок где VAG чувствует себя уверенней.

Добавлено: 24 июн 2013, 00:10
fab
Andrey156 писал(а):
Dim писал(а):Джетта скушная-прескушная Sad
И за эти деньги С4 седан побогаче будет.

Я с вами сагласин но пугает вторичный рынок где VAG чувствует себя уверенней.


Кроме дсг... все меньше и меньше людей доверять её... в Китае тоже большой скандаль из за неё.
На плохие дорогах, С4 Седан 10 раз лучше, а если все нормально с дорогами то Жетта лучше по моему но комфорт по меньше. С4 Седан дешевле, это очень заметно если сравнить подробнее...

Добавлено: 24 июн 2013, 01:04
Dim
Andrey156 писал(а):но пугает вторичный рынок


Трэйдин хорошо выручает. Я две предыдущих по трэйдину сдавал. Вместе со скидкой на новую машину перекрывал рыночную цену. Выгодно.
Второй вариант - ждать своего дурака, но это можно ждать и месяц и полгода. У меня товарисч уже месяца два продает лачетти с пробегом в 120 тыс. и еще полгода будет продавать, потом цену снизит и возможно продаст :D

Добавлено: 24 июн 2013, 08:27
Daymon_aw
Вот постоянно вижу на дороге FW jetta и дизайн у нее обычный из Ауди и БМВ и FW не выделяется.
А вот Ситроен, в данный момент выглядит очень приятно, по крайней мере выделяется всем своим видом.

Просто когда покупаешь автомобиль внешний вид не так важен но, все же хотелось бы что бы авто за 900 000 был идеален, как внутренне так и внешне а не серой массой. И благодаря своей непопулярности Ситроен выглядит интересно.

Добавлено: 24 июн 2013, 08:45
Aex75
daymon_aw
Ну, я для себя выбираю автомобиль в первую очередь по внешности и удобству внутри, всё остальное-мелочи))

Добавлено: 24 июн 2013, 09:53
Daymon_aw
У меня так было пока не выжал гашетку с начало на одном потом на другом.

Добавлено: 22 июл 2013, 14:39
White Horse
Тестировал Джетту. Внешне - очень даже симпатичный автомобиль, в салоне - грустно. В Ситроене мне уютнее.
По динамике и управляемости не могу дать нормальный отзыв, так как дилер придумал идиотский маршрут - по прямой на МКАД, разворот и обратно. То есть, ни кочки, ни повороты особо негде было отработать. Единственное, эргономика у ФВ, конечно, на уровне - как только сел за руль, ощущение, что всегда на этой машине ездил. Ни малейшей проблемы с габаритами, ускорением, кнопками и крутилками.

Добавлено: 23 июл 2013, 11:35
Borz
Скучность ФВ - это на любителя. Деловой костюм тоже скучен. Зато все в нем продумано до мелочей. Меняется только ширина отворотов и количество пуговиц. И не до чего не докопаешься. Сивик хетч тоже в свое время был весь такой модненький, народ шеи выворачивал посмотреть. За год приелся. А классика всегда классика

Посадка в ФВ однозначно лучше и удобнее! Да и эргономика в целом. Но это в любом случае другие деньги. Аналогичные комплектации С4 против Джетты - 700 против 900.

Но Ситроен, зараза, все равно манит)))

Добавлено: 23 июл 2013, 20:01
White Horse
Borz писал(а):Скучность ФВ - это на любителя. Деловой костюм тоже скучен. Зато все в нем продумано до мелочей. Меняется только ширина отворотов и количество пуговиц. И не до чего не докопаешься. ))

В том-то все и дело. Я и так 9-10 часов в день в деловом костюме в офисе, поэтому и хочется выйти из кабинета и почувствовать некий уют. Расслабиться после рабочего дня.
Этим Ситроен и берет.