Страница 2 из 5

Добавлено: 23 июл 2013, 22:37
Владимир
Сегодня пересекался с парнем по работе, попросился прокатиться на машине, тока сел и фраза....... "Сидишь как человек, не ожидал от ситроена такого, хотя у самого ситроен берлинго-парадокс?

Добавлено: 24 окт 2013, 18:33
STELS
ВВ - тестил Джетту! шикарна! понравилось все! и динамика и салон! спорт сидения и прочие салонные штучки. Готов был уже брать! проблема у нас в Красноярске одна - машин в максималке со 150 сильным двигателем нет в наличии, а те что в Москве - напичканы допами... стоимостью около 1 млн.
пришли с женой, готовы были уже смириться с допами, как нам даже подарков не предложили! все за деньги можете приобрести, сказали! жадные какие-то! на улице зима, все салоны дарят при покупке разные бонусы, хотя бы резину, а эти зажали... отказались с женой от этого варианта. хотя очень расстроились...

Добавлено: 28 окт 2013, 07:55
Blatskovich
Тоже ездили на тэст-драйв на Джетте, кардинальных различий от С4 честно говоря не заметил, на мой субъективный взгляд обе машины по ездовым характеристикам сильно похожи, по шумке тоже. А вот по соотношению цена/опции, тут различия очевидны. Бюджет у нас был несколько ограничен, так получилось, что Ситроен вышел дешевле Джетты почти на 50 тысяч (с учётом всех скидок), при этом по комплектации и опциям получился более удачным. Считаю что один из главных плюсов - это более гибкий подход самой компании к продажам, в виде скидок и акций. Взять например ту же зимнюю резину, в Ситроене она шла в подарок по акции, а в ФВ её можно было только купить, с одной стороны вроде бы и мелочь всё это, а другой 10-15 тысяч - тоже деньги :)

Добавлено: 03 дек 2013, 11:17
ComAndr
На днях озадачился выбором второго автомобиля для семьи.
Посетил VW, где целью был осмотр и тестирование Джетты Trendline 1.6 MPI 77 кВТ (105 л.с.). В салоне был авто с опциями (кожа в салоне).
Ну, что сказать, внешне Джетта вполне достойна, но то что я увидел внутри - это шок... Пластик жесткий, зазоры огромные (сбоку около водительской двери пластик болтается и можно палец засунуть в щель), такое впечатление, что не везде даже облой снят, очень бедно и убого. Колеса - стальные диски и колпаки R16. И это предлагают почти за 870 тыр. Гарантия - 2 года. Единственное достоинство - размер багажника.
Предложили тест-драйв на машине 1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG. Я отказался, т.к. не планировал брать машину в такой комплектации.
Не ожидал я такого от Джетты. У приятеля была Джетта предыдущего поколения - так, там салон гораздо симпатичнее и качественнее был.
Рядом есть салон Ситроена - зашел туда и стал рассматривать С4 Седан. Сразу же меня поразила отделка салона качественным пластиком и современным видом интерьера. Смотрел машину в комплектации 1,6 AT Tendance + опции (климат). Стал выяснять подробности у менеджера. Он предложил машину в комплектации Exclusive с литыми дисками R16+ зимняя резина в подарок и скидка 20 тыр. В итоге машина за 735 тыр. Гарантия - 3 года. Ходовые качества машины я не оценил - не захотел проходить тест-драйв (поджимало время).
Из всего написанного С4 - очень достойное и хорошее предложение, особенно после впечатлений от Джетты.
Если ничего другого не придумаю, то скорее всего мой выбор С4.

Добавлено: 03 дек 2013, 11:31
fighter29
Хех, ну вы бы сначала тест-драйв все-таки прошли. Я конеш верю, что наш ситроен вам понраву придется :D Но так вот без теста - сложновато выбирать

Добавлено: 03 дек 2013, 11:36
spire
ComAndr писал(а):Смотрел машину в комплектации 1,6 AT Tendance + опции (климат).

Турбо двигатель? АТ6 или AT4?

Из джетты не советовал бы 1.6. Есть смысл играть только с 1.8 TSI

Ситроен будет интереснее однозначно.

Добавлено: 03 дек 2013, 11:44
ComAndr
spire писал(а):
ComAndr писал(а):Смотрел машину в комплектации 1,6 AT Tendance + опции (климат).

Турбо двигатель? АТ6 или AT4?

Из джетты не советовал бы 1.6. Есть смысл играть только с 1.8 TSI

Ситроен будет интереснее однозначно.


Нет, я рассматриваю атмосферник с АТ4.

Добавлено: 03 дек 2013, 11:48
spire
ComAndr писал(а):Нет, я рассматриваю атмосферник с АТ4.

Тест драйв в помощь. Прокатитесь - оцените. Остальное - OK.

Добавлено: 03 дек 2013, 13:31
ComAndr
spire писал(а):
ComAndr писал(а):Нет, я рассматриваю атмосферник с АТ4.

Тест драйв в помощь. Прокатитесь - оцените. Остальное - OK.


Планирую сам ездить на ней, поэтому надо понять, как ведет себя АТ4 в связки с мотором 120 л.с. Вдруг не понравится после КИА Церато со 150 л.с. и АТ6 - это я про динамику. А вот комфорт подвески С4, я думаю, меня полностью устроит после низкопрофильной 17-ой резины Церато.
Видимо придется выбрать время на тест-драйв.

Добавлено: 03 дек 2013, 13:37
spire
ComAndr писал(а):Планирую сам ездить на ней, поэтому надо понять, как ведет себя АТ4 в связки с мотором 120 л.с. Вдруг не понравится после КИА Церато со 150 л.с. и АТ6 - это я про динамику.

)) Не буду Вас расстраивать, но очень сомневаюсь, что Вам понравится, после КИА динамика...

Добавлено: 03 дек 2013, 21:50
Alex-33
spire писал(а):
ComAndr писал(а):Планирую сам ездить на ней, поэтому надо понять, как ведет себя АТ4 в связки с мотором 120 л.с. Вдруг не понравится после КИА Церато со 150 л.с. и АТ6 - это я про динамику.

)) Не буду Вас расстраивать, но очень сомневаюсь, что Вам понравится, после КИА динамика...

я тож так думаю, если брать то с нормальным 6-ступенчатым Айсином и 150 л.с., а коробка АЛ4 - не айс (у отца в свое время на Пежо-308 стояла: катался - не нравилась особенно в сравнении с моей МКПП :) ), может конечно в модернизированном варианте стала лучше...х.з. (да не накинутся на меня владельцы - все ж в сравнении познается :) )

Добавлено: 04 дек 2013, 08:28
spire
Alex-33 писал(а):может конечно в модернизированном варианте стала лучше...х.з.

там модернизации то и не было

Добавлено: 18 фев 2014, 22:13
@Алексей@
Джетту тестировал два раза и оба раза в максимальной комплектации. Машина конечно просто супер. Ребята как она едит....просто конфетка. Если бы у меня было больше денег я бы её взял. Но денег нет и поэтому я стал смотреть её с движком 1.6 и ручкой, и даже хотел купить, но в норм.комплектации она даже с таким ущербным движком выходила как Ситроен в максимален на механике тоже..........После этого думал что же брать? И понял что фольксваген машина хорошая , но скучная , она как кирпич смотришь и никаких эмоций, а живём то один раз хочется какого то праздника в душе(ударение на Е)))), и знаете по сей день пока что мой ситроенчик меня радует. Я к нему подхожу и на душе веселее, поднимается настроение,хочется жить и радоваться. И за это ему огромное спасибо!!!

Добавлено: 30 мар 2014, 21:06
Аслан
Согласен с @Алексей@, что за бедную комплектацию Джетты выходит максимальный (ну или очень богатый) С4 седан!
Расскажу свою историю. После долгих мытарств выбор пал на Джетту. Все меня устраивало, просто все! пока я не пошел в автосалон. Причем после тест-драйва ситроена. Не понравилось следующее. В ту же цену, что и ситроен эксклюзив на Джетте не было:
1. Климата;
2. Задних электростеклоподъемников;
3. Подлокотника;
4. Магнитофона;
5. ПТФ.
Не говорю уже о том, что на моем ситрике были автосвет, автодождь, диодные ДХО, туманки, диски литые на 16! (на джетте железные на 15), цвет перламутровый, подогрев лобового, складывающиеся зеркала... не помню еще чего, но еще не мало! Так еще подарили коврики! Много приятных мелочей, за которые немцы загибали цену на Джетту под лям. В итоге просто понял, что там мы тупо платим за марку... А ситрик взял меня на абордаж своей ценой. Вот и вся петрушка. Очень жаль, хотя Джетта мне до сих пор нравится внешне, когда ее вижу оборачиваюсь((((((
Да, еще убило то, что в салоне ФВ почему то не было тест-драйвовской Джетты, манагер что-то там промлямлил про страховку... Даже на внутреннем дворе не дали скорость включить, хотя я был потенциальным покупателем...

Добавлено: 30 мар 2014, 22:48
Григорий
Не катался и даже не сидел в Jetta, но, если сравнивать экстерьер, то ничего красивее С4 седан не видел из этого класса: Круз, Астра, Пежо (номер по классу не помню), фокус, церато, и т.д. Разве что мне нравится Фиат Линеа из этого же класса. Но эта модель крайне не популярна у нас в России.