Страница 4 из 5

Добавлено: 31 мар 2014, 21:03
rvbolshakov
а я именно относительно ситроена и говорю о джетте, а когда свою машину разберу соберу (касаемо дверных обшивок) может поменяю свое мнение и обязательно с вами поделюсь

Добавлено: 01 апр 2014, 01:32
endorphin
Если рассматривать топовые комплектации, то цена Джетты будет равна цене новой Октавии. В таком случае я бы отдал предпочтение Октавии, т.к внешне она более внушительно смотрится (тут многие со мной не согласятся, но Октавия А7 взяла что-то от Ауди, к примеру задние фары, а резкие формы от современных ВФ и.т.д.) именно поэтому Октавия выглядит солиднее, чем Джетта, которая почти один в один, как Поло седан, а это уже конкретно бьет по индивидуальности Джетты.

Добавлено: 01 апр 2014, 12:07
Артем33
Экстерьерная политика многих производителей стала неоднозначной.Если мой Поло похож на стоящий рядом Пассат,это круто,но если я в Пассате,а друг спрашивает:"Че,новую Джету взял?"-уже бесит.Ситроены хоть все разные.Еще козырь цитромона клиренс.Эх Октавии или Джете бы такой...

Добавлено: 19 ноя 2014, 02:01
max-fantom
Артем33 писал(а):Еще козырь цитромона клиренс.Эх Октавии или Джете бы такой...

Тогда бы у Jetta были бы все те же проблемы, что у C4L .
Кстати, наш одноклубник m3gtr , разбивший в хлам свой турбо C4L , благодаря списанию его в тотал, использовал свой второй шанс по в пользу VW Jetta 1,4 TSI. Ждем в ближайшее время от него детальный отчет ;)

Добавлено: 19 ноя 2014, 12:30
finnish
Также рассматривал Джетту)
Мне она кажется довольно унылой внешне, но внутри у нее все ок)
но вот цена) схожая комплектация джетты стоила 960 тысяч, это на 100 тысяч дороже сходной комплектации ситроена.

Добавлено: 19 ноя 2014, 19:23
max-fantom
finnish писал(а): Мне она кажется довольно унылой внешне, но внутри у нее все ок)

Полная противоположность С4 седану :)

Добавлено: 19 ноя 2014, 19:30
Gradspb
Как у всех ВАГов дорогое обслуживание, скучный салон, да и внешний облик ничем не выделяется.
DSG я побаиваюсь как чёрт ладана, да и в целом мне машина не нравится.
Думается Ситро поинтереснее.
Плюс у Джетты разве есть такие силовые агрегаты, как у нас?
Разве что 1.4TSI + DSG, но там ценник по конфигуратору на текущий момент от 999 000 рублей.
Как говорится: "Думайте сами, решайте сами..."

Добавлено: 19 ноя 2014, 19:45
АндроId
max-fantom писал(а):Кстати, наш одноклубник m3gtr , разбивший в хлам свой турбо C4L , благодаря списанию его в тотал, использовал свой второй шанс по в пользу VW Jetta 1,4 TSI. Ждем в ближайшее время от него детальный отчет

Думаю, разочарован не будет, особенно расходом топлива. Единственное... ДСГ 7... Но если не очень стоячий режим передвижения - жить будет...

Добавлено: 19 ноя 2014, 19:50
max-fantom
По опыту моих знакомых сложилось впечатление, что ДСГ7 не боится пробок. Они убивали её тем, что рвали со светофора - вот этого она не переносит.
К тому же, сейчас многие салоны дают от себя 5 лет гарантии на ДСГ ...

Gradspb , зачем точно такие же ? Есть аналоги. Есть 1,6 атмо , Есть 1,4 турбо МКПП или DSG. При том версия с 1,4 DSG будет быстрее нашей THP150, т.е. часть его мощи уходит в гидротрансформатор ...

Добавлено: 19 ноя 2014, 19:58
АндроId
max-fantom писал(а):По опыту моих знакомых сложилось впечатление, что ДСГ7 не боится пробок.

Она не пробок боится, а перегрева. :)

Добавлено: 20 ноя 2014, 18:30
finnish
max-fantom писал(а):
finnish писал(а): Мне она кажется довольно унылой внешне, но внутри у нее все ок)

Полная противоположность С4 седану :)

не почему, у С4 отличная панелька, классный пластик, отличная торпеда) но со своими минусами, такими как сборка, кнопки подогрева попы, отсутствие подстаканников и довольно своеобразной сидушкой аля мягкая подушка)

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:19
max-fantom
C4 в целом, как изнутри, так и снаружи красивое веселое авто. VW более консервативное, строгое. Я имел ввиду как раз то, что если у Jetta эргономика близка к идеальной (хотя боковая поддержка кресел есть только в топовой версии), то в С4 седан она во многом не продумана. Но к дизайну претензий нет - этим он и берет. Вот руль мне в Jetta намного больше нравится - он толще и меньшего диаметра. Ближе к спортивному. У нас же как у дальнобойщиков ... рулищще такое, при малейшем повороте перекрывающее всю приборку ... Ну и все то, что вы перечислили.

С сидениями и с попогрейкой я как раз разобрался. Мой идеальный франкенштейн получился таким: Сидушка от DS4, подголовник от C4L и попогрейка Емеля с кнопкой-тумблером в штатном месте (вместо неудобного колесика).

Re: Volkswagen Jetta vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 июн 2016, 18:54
max-fantom
Дожили ... Джетта Хайлайн 1,4TSI 150hp DSG7 с полным пакетом опций стоит 1 млн. 575 тыс. :facepalm: Куда катится наша экономика :facepalm: ? Евро дешевеет, а авто производимые в России дорожают в след за нефтью :lol2:

Re: Volkswagen Jetta vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 июн 2016, 19:02
qidop
max-fantom писал(а):Источник цитаты 1 млн. 575 тыс

охренеть.....

Re: Volkswagen Jetta vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 июн 2016, 21:35
slava147
Надо брать!