Ford Kuga

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Ford Kuga

#1

Сообщение Az26 » 19 ноя 2016, 14:32

Citroen C4 sedan VS Ford Kuga
Знаю кажется как их можно сравнить, А легко по цене с учетом всех предложений на форд его можно купить в комплектации Тренд плюс за теже деньги что и новый ситроен с турбо двигателем в комплектации Shine. Вот заметил, что у нас на форуме есть пару куго водов, интересно мнение послушать, понравиться ли куга после ситроена? Был на тест драйве 1,6 турбо полный привод, показалось, что машина качается, плавает, качает весь кузов на ямах, впечатление, что это псевдо внедорожник не создал, показалось что еду на универсале с высоким клиренсом, турбо двигатель постоянно надо крутить как малолитровый атмосферник, что бы куга проявлял зададки динамики, для меня интересен прежде всего наличием атмосферного двигателя 2,5 литра + АКПП
Форум владельцев Ford Kuga

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#2

Сообщение zbugz » 19 ноя 2016, 15:08

Ну как владелец куги в максималке и ситроена в максималке, могу всё рассказать, тока позже :)

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#3

Сообщение zbugz » 22 ноя 2016, 20:49

Ну вот, я тут :)

Короче.... :cool2:

Куга, это кроссовер, с вмеру упругой подвеской, полунезависимым задом и на 400 кг тяжелее средней машины в максималке.
И из за всего этого, мы получаем средний крен между другими кроссоверами и легковой машиной с балкой, т.е. там где ситроен едет в повороте 100 км\ч, куга едет 80 км\ч, а другие кроссоверы 60 км\ч.
Подвеску пробить просто надо посторатся, очень крепкая. Куга раза в три комфортнее ситроена по подвеске, особенно за МКАД. Про ямы я вообще молчу. Ну сообственно из за подвески сзади так же хорошор,к ак и спереди, в отличии от ситроена.
По салону он ненамного качественее и навороченее, но у него и примочек больше, а так, тоже самое, что и ситроен.
Сидения, лично мне, не нравятся, а вот у ситрона мне наоборот нравятся, хотя все пишут что фиговые... Ну это от жопени завист наверное :D
Двигатели по характристикам одинаковые:
Куга 1.6, 182 л.с, 240 Н.М. 9,7 секунд до 100 км\ч
Ситроен 1.6, 150 л.с, 240 Н.М. 9,5 секунд до 100 км\ч
На деле, куга столько неедет ну никак, даже с чипом :D Жена в легкую уходи в даль :lol2: Сказывается лишнии 400 кг веса. Да и вообще, куге тяжко с таким движком тащить такую ношу...
АКПП на куге хорошая, но на ситроене расторопнее.
Жрет куга 14.5 легко, если активно ездить, если топить, то 17 даже по трассе. Т.е. все что больше 120 км\ч, жрет как мамонт :facepalm:
Полный привод шикарен, лучший в своем классе, так как муфта подключается не как у конкурентов до 40 или чуть больше или меньше км\ч, а когда надо, т.е. едешь себе 200 км\ч, а оно 50\50 включит и едет, уж - знает почему, там всем электроника заведует. В небольшой грязи на буйраках работает только задний привод, все как у взрослых, а если пропуксует, то перед включает. И так как муфта работает часто, её хрен пергреешь. Хотя я, один раз 30 минут месил и перегрел ёё :D Через 5 минут, я снова месил и уже не смог перегреть :cool2:
А подвеска конечна шикарна, я очень активно гоняю и лажу где можно, но не как безголовый, но далеко не пенсионер и я не из тех, кто особо бережет машину. Так вот, уже почти 105к проехал, а я только по гарантии на 50к поменял рычаг передний и все !!! Я в жизни столько не ездил ничего не меняя в подвеске, там всё как с завода, сегодня смотрел на подьемнике, меняя оторванную теплозащиту :lol2:

Улы вьезда очень неплохие, даже несмотря на передний бампер, а зад так вообще 32 градуса. Короче я ниразу бампером нигде не уперся.
Вывешивать можно как хочешь, выезжает всегда.

Ну и в итоге: ситроен это машина для гонок для меня, по салону он такой же качественный как и куга, по навротам поменьше.

Шумка у куги лучше, но там из за подвески тише. У ситрона не сколько шумка плохая, сколько вся вибрация передается в кузов. А на куге вообще вибраций нету никак с дороги.

Поэтому, если есть деньги, то народ за 1490 максималку берет сейчс кугу. или Хтрэйл за 1600.

Или как я, имея кроссовер, взял отличный седан и когда мне или жене надо, меняемся :roll:

В сухом остатке скажу, что по комфорту обе машины, по своей цене и свойствам - одинаковы хоршие.

nsee
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 20:12
Откуда: СПб
Авто: Форд Куга 2,5 АКПП. Тренд, зеленый
Пробег: 20000
Прошлый авто: VW Golf+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#4

Сообщение nsee » 22 ноя 2016, 21:45

Теперь предлагаю почитать владельца 2,5+АКПП. Предыдущий владелец как-то слишком положительно охарактеризовал Кугу, предлагаю теперь порцию негативчика :D 1: мне подвеска не кажется настолько комфортной, как описано выше, мне кажется достаточно жёсткой, особенно ощущается не комфортно на мелких неровностях (рельсы, лежачие полицейские и подобные городские изъяны). 2: качество сборки и подгонки кузовных элементов в Елабуге, очень напоминает Китайский автопром, зазоры и несовпадения просто "огромные". 3: рамка освещения номера на задней двери протирает краску, дверь по гарантии перекрашивают через год. 4: Двигатель 2,5 на драйве и стопе так работает, что крышка капота вибрирует с амплитудой 1 см. 5: АКПП полная загадка, т.к у многих массово подлежит замене на пробеге 20 тыс.км, многим дилеры дурят голову и рассказывают о специфике глючной работы. 6: рулевая рейка врождённая болезнь вообще от Фокуса - стучит у всех. 7: резиновые уплотнители с внешней стороны кузова отклеиваются - дилер до 2-х лет клеит бесплатно, пластиковый спойлер с крышки багажника отклеился на мойке - дилер опять клеил, качество подгонки деталей салона - отрицательное. ИТОГ: по Куге складывается ощущение, что авто испортили очень бюджетным качеством изготовления, от этого и грандиозные скидки на фоне других, которыми пытаются это скомпенсировать, так что думайте что вам важнее!

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#5

Сообщение Az26 » 22 ноя 2016, 21:54

nsee
совпадает с ощущениями на тесте, но подкупает 2,5 литра атмосферных + АКПП, хотя ценник все равно огромный

nsee
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 20:12
Откуда: СПб
Авто: Форд Куга 2,5 АКПП. Тренд, зеленый
Пробег: 20000
Прошлый авто: VW Golf+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#6

Сообщение nsee » 22 ноя 2016, 22:04

Az26
А чем подкупает вас? Давайте дам свою оценку вашему желанию :D Я вот наоборот накатался на данной версии, как-то больше не хочется

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#7

Сообщение Az26 » 22 ноя 2016, 22:25

nsee
Вообще изначально загорелся скидками на С4 по душе авто, но хочеться автомат + по мощнее поэтому выбор пал на 150 сил (но тут начитался и пришел к выводу, что гарантия обязательно нужна), но вот с ситроеном все хуже и хуже у нас в крае, был вчера в областном центре заехал там в ситроен(это ближайший мне дилер 250 км) и понял, что они обслуживанием уже больше занимаются, чем продажами, стояли 2 седана динамики с 120 л.с. + автомат, 1 менеджер на салон ))) и того не было, только рецепшн и прием на сервис сидели)))) спросил про новый седан они вообще не чего не ответили тупо плечами развели, вот так печально, получается ближайший норм салон в Краснодаре за 540 км ))) Вот и смотрю из того что рядом, понравилась шкода октавия в норм комплектации стоит от 1250 и это со скидками )) проще Кугу за 1280 смотреть, как уже выше писал большой универсал с атмосферным двигателем, за такую цену при скидках можно только либо китайца либо поменьше корейца купить(кроссовер универсал), ну или шкоду Ети ))), потом прикинул все равно дорого, сильно мало мою оценили, ещё не маловажный фактор дилер форд присутствует в моем регионе, ближайший в 40-45 км что несомненно плюс. ну опять же я вообще на миллион не рассчитывал просто прихожу к выводу, что с норм двиглом от 150 сил дешевле 1150 не чего нет в моём регионе. Лада по мне плачет, поэтому путь продолжу на ситроене ещё пару лет, либо смотреть что то б/у с небольшим пробегом (и то если сильно пригорит пока авто только радует) ))))

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#8

Сообщение zbugz » 22 ноя 2016, 22:29

nsee писал(а):Теперь предлагаю почитать владельца 2,5+АКПП. Предыдущий владелец как-то слишком положительно охарактеризовал Кугу, предлагаю теперь порцию негативчика :D 1: мне подвеска не кажется настолько комфортной, как описано выше, мне кажется достаточно жёсткой, особенно ощущается не комфортно на мелких неровностях (рельсы, лежачие полицейские и подобные городские изъяны). 2: качество сборки и подгонки кузовных элементов в Елабуге, очень напоминает Китайский автопром, зазоры и несовпадения просто "огромные". 3: рамка освещения номера на задней двери протирает краску, дверь по гарантии перекрашивают через год. 4: Двигатель 2,5 на драйве и стопе так работает, что крышка капота вибрирует с амплитудой 1 см. 5: АКПП полная загадка, т.к у многих массово подлежит замене на пробеге 20 тыс.км, многим дилеры дурят голову и рассказывают о специфике глючной работы. 6: рулевая рейка врождённая болезнь вообще от Фокуса - стучит у всех. 7: резиновые уплотнители с внешней стороны кузова отклеиваются - дилер до 2-х лет клеит бесплатно, пластиковый спойлер с крышки багажника отклеился на мойке - дилер опять клеил, качество подгонки деталей салона - отрицательное. ИТОГ: по Куге складывается ощущение, что авто испортили очень бюджетным качеством изготовления, от этого и грандиозные скидки на фоне других, которыми пытаются это скомпенсировать, так что думайте что вам важнее!

1. Подвеска упруга, а не жесткая. Это просто аффтар не ездил на фольцах, к примеру. Вот поэтому на куге можно закладывать в поворотах и её не кренит так сильно, в отличии от других кроссоверов. И лежачие полицейские с мелкими ямами вообще на ура пролетает, не ощущая кузовом.
2. Ну тут не знаю, у меня Испания :cool2: Хотя, у знакомого татария, даже по винтам видно где сэкномили и как то пахнет русским автопромом, как в ситроене
3. Ну это почти у всех так, даже на ситроене. только не рамка, а накладка на багажник. рамка впринципи не натирает, там проставка из пенопласта. Я такую на ситроен ставил от вольво
4. Капот вибрирует так же, как и на ситроене. Просто сидишь выше и видишь это больше
5. Про акпп вообще вранье. У нас на форуме, страниц 200 о мол косячной коробке, только заменили её за всё время человек 20 всего по гарантии, потому что остальные разговоры то о пинках, то о маленьком писке, но это тупой заменой масла лечится. Видимо в татарии гавно льют. Причем даже спор вышел, сколько всего и кому заменили коробку :lol2:
6. Про рулевую хз, у меня за 3.5 года ни стука. Хотя тот же приятель поменял её после гарантии.
7. Ну ничего не отклеивалось и не отваливалось и не переклеивалось, потому что нечему там вообще отклеиваться, кроме уплотнителя лобового стекла и то там скотч 3М и отклеивается, когда туда кто то пальцы засунул.

так что из всего выше сказанного того аффтара, я резюмирую, что шиздобол по некоторым пунктам :D Плюс кривые руки татарии :facepalm:
З.Ы. Хотя, в начальных комплектациях может и совсем всё плохо стало для экономии
Последний раз редактировалось zbugz 22 ноя 2016, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

nsee
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 20:12
Откуда: СПб
Авто: Форд Куга 2,5 АКПП. Тренд, зеленый
Пробег: 20000
Прошлый авто: VW Golf+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#9

Сообщение nsee » 22 ноя 2016, 22:33

Az26
Ну тогда хочу обратить ваше внимание на б/у Куги, в версии 2,5 АКПП они с 2014 года массово продаются. И обратите внимание, что Куги достаточно сильно теряют в цене, по сравнению с теме же корейцами. Они 14-15 годов уже активно сбрасываются владельцами с минимальными пробегами. Практически новый авто можно взять менее чем за 1 млн., а с пробегом чуть выше, так и вообще менее 900 тыс.руб

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#10

Сообщение zbugz » 22 ноя 2016, 22:34

nsee писал(а):Az26
Ну тогда хочу обратить ваше внимание на б/у Куги, в версии 2,5 АКПП они с 2014 года массово продаются. И обратите внимание, что Куги достаточно сильно теряют в цене, по сравнению с теме же корейцами. Они 14-15 годов уже активно сбрасываются владельцами с минимальными пробегами. Практически новый авто можно взять менее чем за 1 млн., а с пробегом чуть выше, так и вообще менее 900 тыс.руб

А моя сейчас 1200 в среднем, хотя я брал тогда за 1464700 :cool2:
Короче, я сейчас жду что нить нового и нормального, пока ничего нету, буду кататься на куге, тем более за 16400 и 24000 рублей, я докупил штатный адаптивный круиз и распознание знаков с удержанием в полосе :)
А еще есть память сидений, бесключевой кодовый замок :D
Магнитола синк 3 за 24 штуки :D
И всё штатное из пендосовских версий, вот только двигла 2.0 240 л.с. никак не впихнешь :(
Последний раз редактировалось zbugz 22 ноя 2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#11

Сообщение Az26 » 22 ноя 2016, 22:37

zbugz
ну хз у меня был тес драйв шкоды октавии 1,4 ТСИ 150 сил + ДСГ и сразу следом на куге титаниум 182 лошади поехал
1- куга не ехал, двигло с пол педали начинало рычать и крутиться (удивился что нет кик дауна) (не ехал я имею ввиду после 110) в сравнении со шкодой где была тишина в салоне, но это до ладна ожидаемо авто намного тяжелее,
2- авто начало раскачиваться, ну да ладно, думаю на ямки поеду, и мое удивление вместо работы подвески ходил весь кузов, точь в точь как у меня на ситроене на маленькой скорости. после проехал там на ети не каких намеков подвеска отработала.
в остальном большой салон и багажник мне понравились, единственно нарекания вызвал задний диван сидушка короткая и расположен низко нам с братом не удобно было, ну тут честно после ситроена мне на 70% авто того же класса задний диван не нравится.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
nsee писал(а):Az26
Ну тогда хочу обратить ваше внимание на б/у Куги, в версии 2,5 АКПП они с 2014 года массово продаются. И обратите внимание, что Куги достаточно сильно теряют в цене, по сравнению с теме же корейцами. Они 14-15 годов уже активно сбрасываются владельцами с минимальными пробегами. Практически новый авто можно взять менее чем за 1 млн., а с пробегом чуть выше, так и вообще менее 900 тыс.руб

обратил внимание, что объявлений много но списал на массовость у меня в крае мало продаю от 14 года видно кризис сказался ( так в 14 году за 1280 т.р. можно было титаниум взять поэтому и ценник) ну тут проблема я свою не продал смотрел трейд ин.
я хз почему корейцы в цене так мало теряют их даже с пробегами в 100 т.км активно разбирают за большие деньги, про новые вообще молчу не каких скидок, к элантре 2 л + акпп вообще бех 1 200 т.р не подходи ппц да она по шумке хуже ситроена и по ходовке не лучше, старая ещё и хуже была)
Последний раз редактировалось Az26 22 ноя 2016, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#12

Сообщение zbugz » 22 ноя 2016, 22:42

Az26 писал(а):zbugz
ну хз у меня был тес драйв шкоды октавии 1,4 ТСИ 150 сил + ДСГ и сразу следом на куге титаниум 182 лошади поехал
1- куга не ехал, двигло с пол педали начинало рычать и крутиться (удивился что нет кик дауна) (не ехал я имею ввиду после 110) в сравнении со шкодой где была тишина в салоне, но это до ладна ожидаемо авто намного тяжелее,
2- авто начало раскачиваться, ну да ладно, думаю на ямки поеду, и мое удивление вместо работы подвески ходил весь кузов, точь в точь как у меня на ситроене на маленькой скорости. после проехал там на ети не каких намеков подвеска отработала.
в остальном большой салон и багажник мне понравились, единственно нарекания вызвал задний диван сидушка короткая и расположен низко нам с братом не удобно было, ну тут честно после ситроена мне на 70% авто того же класса задний диван не нравится.

Ну про разгон я уже сказал выше, всё вранье про 9.7. Она едет с чипом ещё как то, но ситрик его рвет :cool2: Но тигуан 150 л.с. точно отстанет от всех, он никакой. А двигло шумит, но уже известно, надо тупо масло сменить. Я хз что там льют, но это пипец...
2. Ну тут хз, мож правда удешивили что то и всё сломали.

А вот про зад забыл сказать... Сидушка сзади коротка, но с ругулировкой наклона, поэтому удобная. А вот на ситроене она широкая, но мне уже не удобная без регулировок. Привык уже. В ситроене спина устает сзади, когда жена пьяного возит :roll:
Жаль что ты не в Москве, я бы тебе покатал бы и показал бы всё.
Но, если чесно, я бы ниссан хтрейло купил бы с 2.5 движком :D

nsee
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 20:12
Откуда: СПб
Авто: Форд Куга 2,5 АКПП. Тренд, зеленый
Пробег: 20000
Прошлый авто: VW Golf+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#13

Сообщение nsee » 22 ноя 2016, 23:46

zbugz
Коллега, что-то вы сами шиздоболите активно :D Первое: понятие "упругая" подвеска с понятием "комфортная" где-то очень далеко. В данном ценовом диапазоне любой кроссовер - это жёсткость либо больше, либо меньше, т.к за высокий просвет страдает комфорт. Поэтому седан в городской эксплуатации, будет точно комфортнее любого кроссовера. И ваши сказки, что пролетая ямы вы ничего не ощущаете - :D , может тут главное слово "пролетать", но это надо уметь, не всем дано :D Второе: такое дребезжание капота, как на Куге, не наблюдал не на одной из 10 своих бывших авто, причём данная вибрация ощущается и на органах управления, подобные ощущения у меня были на дизельной Опель Антара, но там был дизель! Третье: лечение механических глюков АКПП и звука двигателя заменой масла, так это вам в группу к дилерским сказочникам, у них это любимая басня для наивного народа. если коробка пинается и свистит с 20 тыс.км, тут хоть залейся маслом - толку 0. ИТОГ: не бывает ничего просто так, не дают дилеры огромные скидки на беспроблемные авто, не начинают массово сливать авто владельцы откатав 1-2 года с достаточным дисконтом на малых пробегах, тут опять можно корейцев взять в пример - нет там такого. Так что думайте сами, если хочется принципиально кроссовер по стоимости гораздо ниже чем у конкурентов, то да это - Куга :idea:

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#14

Сообщение Az26 » 23 ноя 2016, 01:03

nsee
А как насчет прогрева двигателя и салона как быстро?, есть ли круиз контроль в тред плюс? я так и не понял. Читал про фф3 многие пишут что двигатель плохо прогревается.

nsee
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 20:12
Откуда: СПб
Авто: Форд Куга 2,5 АКПП. Тренд, зеленый
Пробег: 20000
Прошлый авто: VW Golf+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Citroen C4 sedan VS Ford Kuga

#15

Сообщение nsee » 23 ноя 2016, 09:57

Az26
Атмосферный 2,5 двигатель тёплый, даже "горячий" :D Плюс в Куге встроена хитрая система эл.заслонок радиатора, которая закрывает их при минусовой температуре, тем самым всё тепло от достаточно объёмного двигателя сразу нагнетается в салон, поэтому в этом вопросе полный порядок, салон прогревается быстро даже на холостом ходу. Другое дело жизнеспособность данных эл.заслонок во времени :D Круиза в Тренде нет.