Citroen C4
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#2
alcher50 писал(а):подскажите,что лучше:Citroen C4 Sedan или Citroen C4
В каком смысле? У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Я, к примеру, никогда не возьму хэтч, каким бы хорошим он не был. А Вы чего от машины хотите?
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#3
alcher50
По мне главные отличия такие:
1) Хэтч французской сборки, седан только русской, по мне я лучше буду кормить людей работающих на нашем заводе, но качество я так понял у французов получше будет (Это только мои домыслы)
2) У хэтча есть возможность наличия боковых шторок безопасности. для меня это плюс.
3) У седана Металик можно купить в базе, а хэтч в базе только белый.
4) Седан дешевле хэтчбэка.
5) В седане пежошный двигатель изначально лучше в базах 110 сил на хэтч и 115 на седане с технологией VTI, но нет возможности например купить в седане 1.6 120 сильный цепной двигатель на механике.
6) Клиренс у седана выше на 16 мм
7) Резина на седане шире, зато на хэтче более стандартные размеры которые легче купить.
Подвеска на седане мягче.
9) Седан весит больше хэтчбэка, и имеет более длинную колёсную базу.(Отсюда у седана больше будет потребление бензина, и больше угол разворота, так же на трассе на седане будет комфортней, а в городе на хэтчбэке)
10)Багажное отделение хэтчбэка удобней для габаритных грузов
11)Задний ряд намного удобнее в седане нежели в хэтчбэке.
Больше я отличий особо не искал.
Я изначально смотрел себе хэтчбэки привык к 5 двери и удобной перевозки габаритных грузов, но влюбился в седан.
По мне главные отличия такие:
1) Хэтч французской сборки, седан только русской, по мне я лучше буду кормить людей работающих на нашем заводе, но качество я так понял у французов получше будет (Это только мои домыслы)
2) У хэтча есть возможность наличия боковых шторок безопасности. для меня это плюс.
3) У седана Металик можно купить в базе, а хэтч в базе только белый.
4) Седан дешевле хэтчбэка.
5) В седане пежошный двигатель изначально лучше в базах 110 сил на хэтч и 115 на седане с технологией VTI, но нет возможности например купить в седане 1.6 120 сильный цепной двигатель на механике.
6) Клиренс у седана выше на 16 мм
7) Резина на седане шире, зато на хэтче более стандартные размеры которые легче купить.
Подвеска на седане мягче.
9) Седан весит больше хэтчбэка, и имеет более длинную колёсную базу.(Отсюда у седана больше будет потребление бензина, и больше угол разворота, так же на трассе на седане будет комфортней, а в городе на хэтчбэке)
10)Багажное отделение хэтчбэка удобней для габаритных грузов
11)Задний ряд намного удобнее в седане нежели в хэтчбэке.
Больше я отличий особо не искал.
Я изначально смотрел себе хэтчбэки привык к 5 двери и удобной перевозки габаритных грузов, но влюбился в седан.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#7
skr писал(а):Dim
Az26
А зачем вы седан тогда взяли. Что универсалов в природе мало?
Таких не мало - их просто нет... смотрел опель фемели универсал, круз-универсал, киа сид-св... все не то.. если б С4 был бы в кузове универсал то тоже выбрал именно его... а так седан - и рад безмерно
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#11
Можно сказать одно - это не зажигалка, хотя едет бодро, обкатку еще не прошел, и движку особо не кручу
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#12
alcher50
1405 Весит у меня седан, недавно с другом его старый меган 2004 года (седан смотрел ТС) так у него там 1450 кг за седан.
А какой динамике вы говорите, тут сразу понятно 115 сил даже при 1300 мало, за счёт этого короткие передачи по городу ущербным не чуствую себя ну и выдающихся результатов нет.
skr
Седан и Универсал это однобазники чаще всего, а хэтч это их няя урезанная версия всегда, позиционируется как более городская машина. Универсал просто обычно практичней седана, я вообше изначально универсал и хотел, ну понял что на нормальный денег не хватит, ФФ3 низковат, Киа сид СВ понравился но дороговат, Круз прокатился на хэтчбэке(там багажник как у универсала) и длина тоже для хэтча большая с двиглом 1.8 после всех выше перечисленных авто ну и С4 естественно понял что его брать не буду.
1405 Весит у меня седан, недавно с другом его старый меган 2004 года (седан смотрел ТС) так у него там 1450 кг за седан.
А какой динамике вы говорите, тут сразу понятно 115 сил даже при 1300 мало, за счёт этого короткие передачи по городу ущербным не чуствую себя ну и выдающихся результатов нет.
skr
Седан и Универсал это однобазники чаще всего, а хэтч это их няя урезанная версия всегда, позиционируется как более городская машина. Универсал просто обычно практичней седана, я вообше изначально универсал и хотел, ну понял что на нормальный денег не хватит, ФФ3 низковат, Киа сид СВ понравился но дороговат, Круз прокатился на хэтчбэке(там багажник как у универсала) и длина тоже для хэтча большая с двиглом 1.8 после всех выше перечисленных авто ну и С4 естественно понял что его брать не буду.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#13
skr писал(а):Dim
Az26
А зачем вы седан тогда взяли. Что универсалов в природе мало?
У меня так сложились обстоятельства.
В феврале мой С-Кроссер разбили на парковке, потом 4 месяца восстановления по каско с мытарствами, которые я описал в соответствующей ветке (оценили ремонт в сумму около 500 тыр., там до лонжеронов дошло). После того, как я окунулся в кухню ремонта, то побоялся далее ездить на восстановленной машине. Стали с супругой прикидывать, что можно взять в замен. Из денег был восстановленный С-Кроссер (можно было сдать за 750-800 тыс.) и, к слову сказать, еще не выплаченные 600 тыс. долга за него же. Посидели в разных машинах соответствующей ценовой категории. Удобнее и просторнее всего было в Шкоде Румстер, Рено Дастер, Ссанг-Ёнг Актион, С-Элизе. Из универсалов Шевроле, но он только на ручке, а в московских пробках автомат лучше.
Приехав в очередной раз к дилеру поругаться по поводу ремонта, увидел с4седан. По совокупности показателей седан перевесил все варианты. Еще большое значение имела подходящая оценка С-Кроссера в том же салоне, скидка по ситроен селект и скидка на седан в связи с моей регулярной руганью по поводу ремонта и быстрота и удобство продажи Кроссера. В итоге я получил новую машину на автомате с достаточно просторным салоном, подходящим клиренсом, интересным дизайном и некоторый остаток денег на руки (если бы не финансовые затруднения, взял бы 150-сильный).
Ну, а если бы был с4универсал на тех же условиях или чуть дороже, я бы взял универсал, несмотря на затруднения.
Я взял, что взял и не жалею. Машина нравится. Конечно по поводу разгона с места в жару с климатом и полным салоном тут уже писали, но для меня гонки не критичны. Обгоны на трассе делал без проблем. А по городу езжу в 80 процентах случаев - динамика устраивает. Хочется, конечно, иногда побыстрее шмыгнуть куда-нибудь, но все это по деньгам. За эти деньги такого салона и клиренса не встретил. Кто видел, пусть скажет
Вот как-то так.
А по теме - в хетче сзади мало места пассажирам. Для меня это существенно.
Последний раз редактировалось Dim 14 июл 2013, 20:40, всего редактировалось 2 раза.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#15
alcher50 писал(а):Мне завтра ехать забирать C4 Sedan MT серый .а меня мучает- может если получится перезаказать C4 120 MT, а то потом будешь жалеть при желании обогнать оку
120 МТ нету 115 уж точно хватит обогнать оку))
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/