skr писал(а):Dim
Az26
А зачем вы седан тогда взяли. Что универсалов в природе мало?
У меня так сложились обстоятельства.
В феврале мой С-Кроссер разбили на парковке, потом 4 месяца восстановления по каско с мытарствами, которые я описал в соответствующей ветке (оценили ремонт в сумму около 500 тыр., там до лонжеронов дошло). После того, как я окунулся в кухню ремонта, то побоялся далее ездить на восстановленной машине. Стали с супругой прикидывать, что можно взять в замен. Из денег был восстановленный С-Кроссер (можно было сдать за 750-800 тыс.) и, к слову сказать, еще не выплаченные 600 тыс. долга за него же. Посидели в разных машинах соответствующей ценовой категории. Удобнее и просторнее всего было в Шкоде Румстер, Рено Дастер, Ссанг-Ёнг Актион, С-Элизе. Из универсалов Шевроле, но он только на ручке, а в московских пробках автомат лучше.
Приехав в очередной раз к дилеру поругаться по поводу ремонта, увидел с4седан. По совокупности показателей седан перевесил все варианты. Еще большое значение имела подходящая оценка С-Кроссера в том же салоне, скидка по ситроен селект и скидка на седан в связи с моей регулярной руганью по поводу ремонта и быстрота и удобство продажи Кроссера. В итоге я получил новую машину на автомате с достаточно просторным салоном, подходящим клиренсом, интересным дизайном и некоторый остаток денег на руки (если бы не финансовые затруднения, взял бы 150-сильный).
Ну, а если бы был с4универсал на тех же условиях или чуть дороже, я бы взял универсал, несмотря на затруднения.
Я взял, что взял и не жалею. Машина нравится. Конечно по поводу разгона с места в жару с климатом и полным салоном тут уже писали, но для меня гонки не критичны. Обгоны на трассе делал без проблем. А по городу езжу в 80 процентах случаев - динамика устраивает. Хочется, конечно, иногда побыстрее шмыгнуть куда-нибудь, но все это по деньгам. За эти деньги такого салона и клиренса не встретил. Кто видел, пусть скажет
Вот как-то так.
А по теме - в хетче сзади мало места пассажирам. Для меня это существенно.