KIA cee'd sw 1st gen

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 4568 раз
Контактная информация:

KIA cee'd sw 1st gen

#1

Сообщение SHKoder » 10 апр 2017, 14:41

Так вот будучи на больничном, решил устранить некоторые зимние косяки переднего бампера на своем С4 седане.
Зимние они, потому что зимой я их получил, и до весны видно их не было под слоем грязи, а как машину помыл, так они и повылазили и стали очень заметны глазу.
Предлагаю списать это на подготовление к клубной встрече. Так хоть не очень обидно.
В общем суть данного поста про подменку, которую мне выдали на время проведения ремонта. Я собственно и на ремонт то не собирался, пока не дадут подменку. А тут так совпало, что я и выпал на больничный и подменка то особо не нужна. Но раз уж предложили - я взял. Хотя бы для того, чтобы доехать до ОД, и пересесть на свою машину. Все же сервис!

Должен признаться, что я ожидал, что мне дадут на подмену С4 седан, может быть 150лс, и я поезжу и пойму - что-то, чего я упустил, чего лишился, о чем все так трындят - мол 150 кобыл веселее чем 120... Ну да...

В конечном счете дали мне KIA cee'd sw в первом кузове. Со слов мастера приемщика 125лс+АТ4
KIA cee d sw 1st gen - IMG-20170406-WA0004.jpg


Я много фоток не делал, но и не особо к ней присматривался. Поездил на ней всего 4ре дня и сказать, что я прям в нее влюбился? нет! Вау не произошло.
Хочу отметить, что у нее есть свой плюс и множество своеобразных минусов. Я конечно же сравнивал ее со своими машинами - С4 седан и С4 хетчбек.

KIA cee d sw 1st gen - IMG-20170406-WA0002.jpg

Как-то машинка очень самобытна. Иногда складывалось впечатление, что между дизайнером и изготовителем взаимодействие было только по телефону:
-Нужна кнопка на руле
-Для чего?
-TRIP
-А с другой стороны спицы для симметрии делать? что бы визуально казалось законченным?
-Да, делайте!

гудки...


И такое ощущение, что очень часто диалоги заканчивались на этом:
...
- ... делать?
-Да, делайте!
гудки...


Дверные ручки, они просто есть. Потайные колпачки - тупо есть. Кнопки, центральная консоль. Извините, оставлю вас без фото.
Чтобы включить радио, я потратил 8 секунд. Прибавить звук еще 30 сек, оказалось, что Volume только на руле.

Т.е. со стороны эстетики я поставил жирнейший минус. Нет ни одного элемента, который мне бы понравился.
Руль, вроде кожа, но какая-то пластиковая.
Плафон в салоне - ну а что вы хотите? Это же тупо лампочка!

Отпарковываясь во дворе, я по глупости забыл снять ручной тормоз. Машину покачало в разные борта, крен левый, правый... Я сразу понял, что-то не ладное. Проехал не более трех метров. Остановился, осмотрелся и понял причину. Ситроен уже орал бы, что тормоз зажат.

Припарковываясь, я выдыхнул, заглушил машину, взял в руки телефон проверить сообщения, вытащил ключ из замка зажигания - что-то щелкнуло, будто по крыше что-то прилетело.
На следующий день, съездил по делам в поликлинику, припарковался и ... "прилетело" повторилось. Фигня какая-то... После визита к врачу, опять припарковался у дома, глушу машину и в ожидании "прилетело" вытаскиваю ключ ... Ага, это разблокировка ЦЗ при вытаскивании ключа из замка.

Подрулевой меня не радовал. Потому что рычаг переключения знаков поворота отключался сам, только после значительных поворотов, а вот от перестроений - категорически нет!

Открыл капот - ну что тут скажешь, машина прокатная, грязная, безхозная. Убранство подкапотное не оптимизировано. Тут наверное на любителя, помахать гаечными ключами, типа доступ, обзор и все такое. Не берусь судить.
Багажник - круто, есть фальшпол, есть подпол, запасное колесо - докатка?

Ходовые качества, это единственное что меня порадовало. Двигатель по резвее разгоняется, рычит не так громко как EP6C, но шустро разгоняется от 30 до 80 км/ч. Далее приходится нервничать.
Коробка, это наверное то, что меня не устраивает в моей машине и я готов влюбляться в любую коробку, которая хотя бы чуть лучше моей. Потому что разгоняясь или притормаживая на KIA, я в ожиданиях - "ну давай, пни меня" - этого не происходило, и я без удовлетворения жал педали далее. Пожалуй мотор+коробка выше всяких похвал.

Что касается подвески - сзади многорычажка. Но я не смог оценить ее прелести. Я ощутил некую валкость при разгоне, и это меня чуть напугало. Балка бы так не сделала. В добавок ко всему грохот присутствовал в салоне. Не стало грохота меньше, наверняка потому, что я сравниваю вагон со своим зашумленным С4 седаном, и тут подуставшей KIA с пробегом в 93 тыс км. Грохот он есть и он не может не быть.

Я не профессионал делать обзоры машин, потому не претендую на истину. Да и покатушки то всего пару дней. И не могу я разлюбить свой ситроен.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: [БЖ] KIA cee'd sw

#2

Сообщение max-fantom » 10 апр 2017, 15:09

SHKoder писал(а):Источник цитаты оказалось, что Volume только на руле

Олег, ты как те обзорщики ситроенов, что перечисляют всякую хрень об авто (чтобы поднять дворники - надо открывать капот, нет разового маха дворниками и прочая ерунда), не ознакомившись с инструкцией. Я понимаю что авто не твое и разобраться в нем ты не успел, но это не повод утверждать всякие глупости.
крутилка звука прямо посреди центральной панели, вокруг кнопок управления радио:
KIA cee d sw 1st gen - aa26cfd8cd3790957274980851fcc985.jpg

SHKoder писал(а):Источник цитаты запасное колесо - докатка?

Это уже вопрос к ОД. У меня лежит полноценное !

SHKoder писал(а):Источник цитаты Подрулевой меня не радовал. Потому что рычаг переключения знаков поворота отключался сам, только после значительных поворотов, а вот от перестроений - категорически нет!

Да его при перестроениях и не нужно полностью щелкать до фиксации. Чуть зацепил/прижал - он три раза моргает. А если на поворот - тогда да, полностью щелкаешь рычагом до фиксации. Опять же - вопрос привычки.

По поводу эргономики в целом - на вкус и цвет все фломастеры разные. Спорить смысла нет. Тем более когда человек приучился к ситроены, для него пересесть на любое другое авто - это большая проблема. Но все же регулировка громкости на руле слева мне как-то более понятна и логична, нежели у нас - справа ... Но опять же - это крайне субъективно и даже обсуждать глупо. Твое мнение я и услышал и даже понял :) Сидоводы настолько привыкают к своему авто, что уже наше им кажется несуразным и не эргономичным.

SHKoder писал(а):Источник цитаты Ходовые качества, это единственное что меня порадовало. Двигатель по резвее разгоняется, рычит не так громко как EP6C, но шустро разгоняется от 30 до 80 км/ч. Далее приходится нервничать.
Коробка, это наверное то, что меня не устраивает в моей машине и я готов влюбляться в любую коробку, которая хотя бы чуть лучше моей. Потому что разгоняясь или притормаживая на KIA, я в ожиданиях - "ну давай, пни меня" - этого не происходило, и я без удовлетворения жал педали далее. Пожалуй мотор+коробка выше всяких похвал.

Что касается подвески - сзади многорычажка. Но я не смог оценить ее прелести. Я ощутил некую валкость при разгоне, и это меня чуть напугало. Балка бы так не сделала. В добавок ко всему грохот присутствовал в салоне. Не стало грохота меньше, наверняка потому, что я сравниваю вагон со своим зашумленным С4 седаном, и тут подуставшей KIA с пробегом в 93 тыс км. Грохот он есть и он не может не быть.

Тут все верно.
+ Мотор шустрый и педаль газа мгновенная - это плюс. Неплохо тянет с низов (на 1500rpm без динамики, но везет авто без надрыва и потуг), но после 3500-4000rpm прет на ура, не хуже турбового. Только в отличие от турбового его еще надо завести в зону высоких оборотов, а у турбы подхват сразу и везде. Я после 3 недель на Kia Ceed пересев на уже чипованный С4L все еще бешусь её тормознутости. Со временем привыкну, но все равно не понимаю каким местом думали французы делая это западло для водителей.
- шумки в Киа считай нет - это факт. И к 93 тыс. км конечно подвеска уже далека от идеала - это только усугубляет акустический дискомфорт.

??? Но мне больше интересно твое сравнение преодоления мелких неровностей (дорожные стыки) на твоем и подменном авто. Почувствовал ли ты какую нибудь разницу ?
Кстати, не обратил внимание - какая была резина на подменке ?
??? Как тебе легкость руля у Сида ? Мизинцем можно вращать. А габариты и профиль руля ?
??? Как профиль сидений ?
Последний раз редактировалось max-fantom 10 апр 2017, 15:36, всего редактировалось 6 раз.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 4568 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ] KIA cee'd sw

#3

Сообщение SHKoder » 10 апр 2017, 15:11

max-fantom писал(а):Источник цитаты крутилка звука прямо посреди центральной панели

Я ее крутил, но нет... что-то пошло не так.
А так то конечно же глупости. Я и правда, разбираться не особо стремился.

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: [БЖ] KIA cee'd sw

#4

Сообщение Pet'ka » 10 апр 2017, 15:24

вот он Официальный дилер ситроена))) Еще раз показали отношение к ситроену в России, даже подменный авто другой марки...
Не ну это я так.. мысли вслух...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: [БЖ] KIA cee'd sw

#5

Сообщение max-fantom » 10 апр 2017, 15:29

Pet'ka в Ирбисе представлено много брендов. В том числе и Киа. Поэтому подменное авто дают из того что есть в наличии. Ваше негодование тут необоснованно. Главное что вообще что-то дали в замен.
Последний раз редактировалось max-fantom 10 апр 2017, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 4568 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ] KIA cee'd sw

#6

Сообщение SHKoder » 10 апр 2017, 15:41

Pet'ka писал(а):Источник цитаты отношение к ситроену в России, даже подменный авто другой марки...

Тоже не понял реплики.

max-fantom писал(а):Источник цитаты представлено много брендов

Дали из того что было доступно.

Есть подменки УАЗ, и Лифан, и КИА, и Ситроен, Джип...

Дали ту машину, в соответствии с классом и коробку автомат. Та как на механике ездить, я не мастер. Притупились навыки.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: [БЖ] KIA cee'd sw

#7

Сообщение max-fantom » 10 апр 2017, 15:44

SHKoder писал(а):Источник цитаты Та как на механике ездить, я не мастер. Притупились навыки.

:lol2: покатавшись на Сиид МКПП и вернувшись на ситр я первые несколько дней при каждом торможении махал в воздухе левой ногой :lol2:
Кстати, навык вождения МКПП настолько въедается в подкорку головного мозга, что даже через 10 лет ты сядешь и поедешь. Просто ты испугался видимо. Но я уверен, что заставь тебя сесть за руль - ты бы моментально вспомнил навыки ...
Переход на МКПП он вообще легче дается чем возврат на АКПП. На МКПП все делаешь рефлекторно, а вернувшись на автомат в мозгу постоянно что-то ступорится, т.к. перестаешь понимать порядок требуемых действий (хотя он априори примитивнее).
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 4568 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ] KIA cee'd sw

#8

Сообщение SHKoder » 10 апр 2017, 15:54

max-fantom писал(а):Источник цитаты Но мне больше интересно твое сравнение преодоления мелких неровностей (дорожные стыки) на твоем и подменном авто. Почувствовал ли ты какую нибудь разницу ?

Стыки плит, или мелкие трещины в асфальте при скорости от 50км/ч я даже не замечал. В принципе я их не замечаю и на своем седане. Ямы побольше ощутимы.
Лежачие полицейские, некоторые не сразу довелось заметить, пролетел без притормаживания. Должен отметить, что некоторые лежачие полицейские даже не были замечены мною - так как проехал их как на гидропневме. Но были и такие, что в зубы отбивало на ура. На ситроене я конечно более жалостливо отношусь к подвеске. И мне кажется, что мои аморты и пружины отрабатывают более вальяжно что ли. И тем не менее подвеска KIA заставляет заметить отличия в положительную сторону.

max-fantom писал(а):Источник цитаты Кстати, не обратил внимание - какая была резина на подменке ?

Увы, нет... В бренд не присматривался. 205/55 R16

max-fantom писал(а):Источник цитаты Как тебе легкость руля у Сида ? Мизинцем можно вращать. А габариты и профиль руля ?

Управляемость не отметил, лучше или хуже. Я как-то больше концентрировался на оплетке что ли. Разницы во вращении рулевого колеса не отметил. Так как разницы не обнаружил. Рулевое колесо меньше в диаметре.

max-fantom писал(а):Источник цитаты Как профиль сидений ?

Кресла были тканевые. На первый взгляд они мне не понравились визуально. Но сев в них, я почувствовал, как я погрузился в кресло и почувствовал комфортную форму. Боковая поддержка хорошая. Не развита, а она есть. Нет заполнения, как это есть в креслах от С4 В7 хетча, но они гораздо лучше штатных кресел от С4 седана. А вот подголовник подвел напрочь - он точно такой же убогий как в наших седанах. Сзади не сидел.
Но справедливости ради, отмечу - у моего знакомого был такой cee'd sw и он откидывал спинку заднего дивана, вровень с полом багажника и спал там. Весьма комфортно!

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: KIA cee'd sw 1st gen vs Citroen C4 Sedan

#9

Сообщение Pet'ka » 11 апр 2017, 07:49

max-fantom писал(а):Источник цитаты в Ирбисе представлено много брендов

Ну я ж не местный, не знаю что там в ирбисе. у нас как-то как правило салоны больше одиночки.. теперь понятно почему киа.

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Re: KIA cee'd sw 1st gen vs Citroen C4 Sedan

#10

Сообщение Pavel » 11 апр 2017, 09:33

Мне кажется не очень справедливо сравнивать данный сид с седаном, он уже давно обзавелся преемником и может не в ходовых, но в интерьере и экстерьере сильно переработан. Данный экземпляр правильней будет сравнивать с седаном первого поколения, коих в России ни кто не видел, но от хетча он не сильно отличается.
KIA cee d sw 1st gen - c4sedan4.jpg

KIA cee d sw 1st gen - c4-sedan2.jpg

MaxSlash
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Авто: C4 sedan + kia sorrento prime
Пробег: 25000
Прошлый авто: Kia rio

Re: KIA cee'd sw 1st gen vs Citroen C4 Sedan

#11

Сообщение MaxSlash » 24 апр 2017, 17:27

Pet'ka писал(а):вот он Официальный дилер ситроена))) Еще раз показали отношение к ситроену в России, даже подменный авто другой марки...
Не ну это я так.. мысли вслух...


А ничего, что они ОД и для Киа, и для jeep? :D Сид подменный у них кстати оч нормальный, брал пару раз, когда свою ставил на ремонт. Один раз даже бесплатно дали 8) Ясен пень не супер новый в максимальной комплектации, но если выбирать между пешочком на работу или на сиде от ирбиса...я пожалуй сяду за руль :D

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: KIA cee'd sw 1st gen vs Citroen C4 Sedan

#12

Сообщение Pet'ka » 25 апр 2017, 09:28

MaxSlash писал(а):Источник цитаты А ничего, что они ОД и для Киа, и для jeep?

Я выше ответил уже на это замечание.. не к чему повторяться