Citroen C4 - различные поколения

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

Citroen C4 - различные поколения

#1

Сообщение рашид » 31 июл 2017, 15:28

Появилась задача купить новый авто, я так загорелся на ТНР 150, но почитав все эти ужасы с цепью, тнвд и т.д. связанные с этим двиглом, всё желание пропало(. У самого сейчас 2 ситрика 109 сильных на мешалке в 1 и 2 кузовах. В 1 кузове конечно периодически подкидывает проблем, а вот во 2. за 87 с небольшим тысяч стойки стаба, 2 ступичных, 1 шаровая, потом было что то с компом на 70т.км. случилось за 5р. отремонтили и вот 1 непростительный косяк по лкп на капоте краска отколупываться начала, но как раз бампер надо было красить по осаго делал, заодно и капот брызнули. В общем следующим авто с4 седан ТРН 150 не будет, т.к. что то я очкую. Извините если задел. Сам очень расстроен( Так он мне нравился )

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Citroen C4 - различные поколения

#2

Сообщение max-fantom » 31 июл 2017, 15:44

рашид
Ради разнообразия теперь надо брать дизель ) Тушкан - слишком скучный мотор )))
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Pyzh
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:50
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. белый optimum + Visibility
Пробег: 45000
Прошлый авто: Peugeot 308
:
За верность PSA
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 33 раза

Citroen C4 - различные поколения

#3

Сообщение Pyzh » 31 июл 2017, 16:06

рашид писал(а):Появилась задача купить новый авто, я так загорелся на ТНР 150, но почитав все эти ужасы с цепью, тнвд и т.д. связанные с этим двиглом, всё желание пропало(. У самого сейчас 2 ситрика 109 сильных на мешалке в 1 и 2 кузовах. В 1 кузове конечно периодически подкидывает проблем, а вот во 2. за 87 с небольшим тысяч стойки стаба, 2 ступичных, 1 шаровая, потом было что то с компом на 70т.км. случилось за 5р. отремонтили и вот 1 непростительный косяк по лкп на капоте краска отколупываться начала, но как раз бампер надо было красить по осаго делал, заодно и капот брызнули. В общем следующим авто с4 седан ТРН 150 не будет, т.к. что то я очкую. Извините если задел. Сам очень расстроен( Так он мне нравился )

"Волков бояться - в лес не ходить")))
Не бойтесь, берите, если хочется. ( Продленную гарантию на 5 лет докупить - и не забивать голову себе)
Машина реально будет доставлять удовольствие от езды!
Лучше будете жалеть о том что сделали, чем о том , что НЕ сделали!

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Citroen C4 - различные поколения

#4

Сообщение SemT7 » 31 июл 2017, 16:14

рашид писал(а):Источник цитаты следующим авто с4 седан ТРН 150 не будет, т.к. что то я очкую

берите, только рестайлинговый! (ИМХО) т.к. во-первых: в нем уже и цепь и ТНВД будут по артикулам новые (обновленные) - есть надежда что с ними будет меньше проблем, а во-вторых: коробка чуть пошустрее настроена чем на дорестайле (и настоятельно рекомендую перевести её в режим Евро-5).
Ну и при покупке, пока новый (просто так будет дешевле чем потом) прикупить хотя бы 1 лишний год гарантии - будет не лишним ;)
И все, ездите кайфуйте! :cool2: масло только не забывайте каждые 5 тыс км менять :D

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

Citroen C4 - различные поколения

#5

Сообщение рашид » 31 июл 2017, 16:49

max-fantom писал(а):Источник цитаты рашид
Ради разнообразия теперь надо брать дизель ) Тушкан - слишком скучный мотор )))

Он настолько скучный, что я от него кайфую) Вот лучше пусть он будет такой скучный, чем веселый как ТНР))) Вообще движком я доволен, на мешалке едет он нормально, 6-ой только на трассе не хватает, вот только в силу возраста появляется лень напрягать левую ногу)

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Pyzh писал(а):Источник цитаты
рашид писал(а):Появилась задача купить новый авто, я так загорелся на ТНР 150, но почитав все эти ужасы с цепью, тнвд и т.д. связанные с этим двиглом, всё желание пропало(. У самого сейчас 2 ситрика 109 сильных на мешалке в 1 и 2 кузовах. В 1 кузове конечно периодически подкидывает проблем, а вот во 2. за 87 с небольшим тысяч стойки стаба, 2 ступичных, 1 шаровая, потом было что то с компом на 70т.км. случилось за 5р. отремонтили и вот 1 непростительный косяк по лкп на капоте краска отколупываться начала, но как раз бампер надо было красить по осаго делал, заодно и капот брызнули. В общем следующим авто с4 седан ТРН 150 не будет, т.к. что то я очкую. Извините если задел. Сам очень расстроен( Так он мне нравился )

"Волков бояться - в лес не ходить")))
Не бойтесь, берите, если хочется. ( Продленную гарантию на 5 лет докупить - и не забивать голову себе)
Машина реально будет доставлять удовольствие от езды!
Лучше будете жалеть о том что сделали, чем о том , что НЕ сделали!

Всё правильно, только гарантия мне никак не поможет( у нас в городе официала нет, а за 200 км тащить авто на буксире или эвакуатором как то совсем не айс)

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Citroen C4 - различные поколения

#6

Сообщение Spike » 31 июл 2017, 19:34

Так, товарищи, товарищи...я тут, на следующий год собрался менять (ну, помимо вариантов покупки чего то бу и не французского ) свой "пенсионер эдишн" на рестайлинговый ЖоПе 408 с 150 лс и всеми прелестями и изюминками...а вы стращаете и смущаете)) я ж правильно понимаю, там по коробкам и моторам всё ж идентично?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Citroen C4 - различные поколения

#7

Сообщение Technics66 » 31 июл 2017, 19:38

рашид
Для чего эта тема?
На форуме есть куча других тем с обсуждениями машин и перехода с одной на другую. Почему нельзя найти подходящую тему и там обсуждать?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 4568 раз
Контактная информация:

Citroen C4 - различные поколения

#8

Сообщение SHKoder » 31 июл 2017, 19:42

А потому что лень искать, лень много читать.
Вы уж лучше индивидуально налейте и разжуйте.
Я предлагаю закрывать!
Ведь есть!
И по сути разговор вышел за русла сабжа. Начали опять обсуждать связки коробок и двигателей, а не поколения и не кузова.

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
рашид писал(а):Источник цитатыОткуда: город сильных людей и мощных Камазоф

Все же укажите, пожалуйста, откуда к нам? Раз уж Набережные Челны, так ничего постыдного в этом нет. Что за тайны?

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Citroen C4 - различные поколения

#9

Сообщение Ant » 31 июл 2017, 22:10

Ребята, данную тему сделал я, так как изначально оно было в теме "Проблемы с двигателем". Человек привел опыт владения Ситроенами С4 первого и второго поколения, более подходящей темы не нашлось. После уже началось обсуждение неизвестно чего - это уже другой момент. Макс начал давал советы по следующему автомобилю и т.д. Предлагаю тему оставить, но нарушения за обсуждения НЕ по теме выдавать! :!: