Opel Insignia
- StickAK
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
- Откуда: Озерск Челябинская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Opel Insignia
#1Opel Insignia Active от 922т.р.
с учетом действующих скидок 842 т.р.
Кто - нибудь проходил тест-драйв? Думаю стоит сравнить с Exclusive.
Вот оснащение:
A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая
Интерьер
Comfort seats
Активные подголовники передних сидений
Задний плафон и лампы для чтения
Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение"
Карманы в спинках передних сидений, слева
Карманы в спинках передних сидений, справа
Климат-контроль с электронным управлением
Косметические зеркальца с подсветкой Стандартно с опцией Пакет внутреннего освещения
Молдинги, дверные панели, rapid cool
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Пакет Комфорт сидений 1
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Передние подголовники не активные
Передние сиденья с обогревом Стандартно с опцией Зимний пакет
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Потолочная консоль
Поясничный подпор с электроприводом в 4 направленях Стандартно с опцией Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях, электропривод регулировки по высоте
Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях, электропривод регулировки по высоте
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад
Розетка 12 V для задних пассажиров Стандартно с опцией Климат-контроль с электронным управлением
Розетка 12 V на передней консоли Стандартно с опцией Электрический стояночный тормоз
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Рулевое колесо, обтянутое кожей; рукоятка рычага переключения передач, отделанная кожей, с хромированным ободом
Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники передних дверей
Безопасность
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Автоматическое включение фар с определителем туннеля Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение"
Боковые подушки и надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
Датчик движения Стандартно с опцией Противоугонная система
Датчик наклона Стандартно с опцией Противоугонная система
Дверные замки, электрические, с дистанционным управлением
Задние сиденья: 3 подголовника, регулируемые по высоте; подготовка для системы креплений Isofix; задний подлокотник с крышкой с лючком для провозки длинномерных предметов Стандартно с опцией Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Круиз-контроль
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 16" Опция доступна для определенного типа двигател
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 17" Опция доступна для определенного типа двигател
Передние преднатяжители ремней
Передние преднатяжители ремней -2
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон Стандартно с опцией Противоугонная система
Противоугонная система
Сирена автономная Стандартно с опцией Противоугонная система
Система омывателей фар высокого давления Стандартно с опцией Зимний пакет
Система помощи при трогании на подъеме Стандартно с опцией Электрический стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз
Внешнее оборудование
Галогеновые лампы головного освещения
Датчик дождя Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение"
Дневные ходовые огни
Задняя подвеска, многорычажная
Задняя противотуманная фара
Короткая антенна на крыше Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Крышка багажника с электроприводом
Легкая тонировка всех стекол
Накладки на пороги дверей "OPEL"
Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
Переднее шасси, стойки МакФерсон
Передние противотуманные фары
Передние электростеклоподъемники, пассажира Стандартно с опцией Электростеклоподъемники передних дверей
Регулировка уровня наклона фар
Теплоотражающее ветровое стекло Стандартно с опцией Климат-контроль с электронным управлением
Хромированная окантовка боковых окон
Электростеклоподъемники задних дверей
Системы информации и развлечений
7 громкоговорителей, premium Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Автомагнитола CD400
Графический информационный дисплей Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Дисплей на панели приборов
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе (доступно только с рулевым колесом, обтянутым кожей)
Порт USB Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Радиоприемник Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Спидометр км/ч
Частота 433 МГц
Пакеты стандартного оборудования
Защита картера
Зимний пакет Омыватель фар и подогрев передних сидений
Пакет "Обзор и освещение"
Пакет внутреннего освещения
Противопыльный пакет
Диски и шины
Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Design 1
Полноразмерное стальное запасное колесо
Кто что скажет?
с учетом действующих скидок 842 т.р.
Кто - нибудь проходил тест-драйв? Думаю стоит сравнить с Exclusive.
Вот оснащение:
A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая
Интерьер
Comfort seats
Активные подголовники передних сидений
Задний плафон и лампы для чтения
Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение"
Карманы в спинках передних сидений, слева
Карманы в спинках передних сидений, справа
Климат-контроль с электронным управлением
Косметические зеркальца с подсветкой Стандартно с опцией Пакет внутреннего освещения
Молдинги, дверные панели, rapid cool
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Пакет Комфорт сидений 1
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Передние подголовники не активные
Передние сиденья с обогревом Стандартно с опцией Зимний пакет
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Потолочная консоль
Поясничный подпор с электроприводом в 4 направленях Стандартно с опцией Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях, электропривод регулировки по высоте
Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях, электропривод регулировки по высоте
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад
Розетка 12 V для задних пассажиров Стандартно с опцией Климат-контроль с электронным управлением
Розетка 12 V на передней консоли Стандартно с опцией Электрический стояночный тормоз
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Рулевое колесо, обтянутое кожей; рукоятка рычага переключения передач, отделанная кожей, с хромированным ободом
Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники передних дверей
Безопасность
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Автоматическое включение фар с определителем туннеля Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение"
Боковые подушки и надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
Датчик движения Стандартно с опцией Противоугонная система
Датчик наклона Стандартно с опцией Противоугонная система
Дверные замки, электрические, с дистанционным управлением
Задние сиденья: 3 подголовника, регулируемые по высоте; подготовка для системы креплений Isofix; задний подлокотник с крышкой с лючком для провозки длинномерных предметов Стандартно с опцией Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Круиз-контроль
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 16" Опция доступна для определенного типа двигател
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 17" Опция доступна для определенного типа двигател
Передние преднатяжители ремней
Передние преднатяжители ремней -2
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон Стандартно с опцией Противоугонная система
Противоугонная система
Сирена автономная Стандартно с опцией Противоугонная система
Система омывателей фар высокого давления Стандартно с опцией Зимний пакет
Система помощи при трогании на подъеме Стандартно с опцией Электрический стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз
Внешнее оборудование
Галогеновые лампы головного освещения
Датчик дождя Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение"
Дневные ходовые огни
Задняя подвеска, многорычажная
Задняя противотуманная фара
Короткая антенна на крыше Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Крышка багажника с электроприводом
Легкая тонировка всех стекол
Накладки на пороги дверей "OPEL"
Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
Переднее шасси, стойки МакФерсон
Передние противотуманные фары
Передние электростеклоподъемники, пассажира Стандартно с опцией Электростеклоподъемники передних дверей
Регулировка уровня наклона фар
Теплоотражающее ветровое стекло Стандартно с опцией Климат-контроль с электронным управлением
Хромированная окантовка боковых окон
Электростеклоподъемники задних дверей
Системы информации и развлечений
7 громкоговорителей, premium Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Автомагнитола CD400
Графический информационный дисплей Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Дисплей на панели приборов
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе (доступно только с рулевым колесом, обтянутым кожей)
Порт USB Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Радиоприемник Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Спидометр км/ч
Частота 433 МГц
Пакеты стандартного оборудования
Защита картера
Зимний пакет Омыватель фар и подогрев передних сидений
Пакет "Обзор и освещение"
Пакет внутреннего освещения
Противопыльный пакет
Диски и шины
Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Design 1
Полноразмерное стальное запасное колесо
Кто что скажет?
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Очень и очень хорошее сравнение!!! Давно ждал этого обсуждения
Кто бы что ни говорил - Инсигния выглядит довольно спортивно, особенно сзади, ну и что что места над головой задним седокам не стало. В целом автомобиль удачен, правда продажи всё таки так у него не заладились, смотрите как берут к примеру Камри и Теану.
Но больше всего мне в "синьке" не нравятся задние фонари, ну блин, это же как у Хендай Солярис... как можно))) И не важно кто их такими придумал первым)
У знакомого Инсигния 140 л.с. механика, тяжелый автомобиль, разгоняется так, что его дернет нее то что, 150 сил, но и 115 л.с.!
Да, да, взгляните на паспортные данные, почти секунду выигрывает младший седан)) По весу по сравнению с ней С4 гораздо легче, ну и свежий и редкий красавчик!!!
Кто бы что ни говорил - Инсигния выглядит довольно спортивно, особенно сзади, ну и что что места над головой задним седокам не стало. В целом автомобиль удачен, правда продажи всё таки так у него не заладились, смотрите как берут к примеру Камри и Теану.
Но больше всего мне в "синьке" не нравятся задние фонари, ну блин, это же как у Хендай Солярис... как можно))) И не важно кто их такими придумал первым)
У знакомого Инсигния 140 л.с. механика, тяжелый автомобиль, разгоняется так, что его дернет нее то что, 150 сил, но и 115 л.с.!
Да, да, взгляните на паспортные данные, почти секунду выигрывает младший седан)) По весу по сравнению с ней С4 гораздо легче, ну и свежий и редкий красавчик!!!
Z H ♡ L U D
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Вот кстати, нашел, задняя оптика Опель Инсгиния (вверху) и Хендай Солярис (внизу). У наших автомобилей задние фонари действительно креативные, не похожие на других (чтобы там ауди и бмв не говорили ). А у у этих... бе....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Z H ♡ L U D
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#5
Атмосферный 1.8 для инсигнии слабоват, вот турбо 180 сил мне кажется и опровдает ее спортивный вид катался пассажиром, даже вдавливает в кресло
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:45
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: C4 Sedan 150 Белый Tendance
- Прошлый авто: Опель Астра седан 140лс 4АТ
#8
У меня товарищ взял инсигнию 140 лс на механике, я ездил на ней и пассажиром. Что сказать - инсигния - это машина выше классом и это чувствуется. Когда идет 140-170 км в час , то просто утюжит и держит дорогу на порядок лучше, в салоне побогаче и с виду внушительней, простор салона, в общем одно удовольствие от езды. Теперь большая ложка дегтя - 6-ступенчатая механика - это просто измывательство за 850 тысяч. Плюс слабовато тянет на 140 лошадях. Автомат что у ситроена, что до этого уменя был опель астра седан НАМНОГО лучше , чем механика. Она, это дро.....о бесконечное, особенно по городу перечеркивает все вышеназванные плюсы. Потому за такие деньги я против Инсигнии. Ее цена в автомате и наворотах ситроена около1200000. Или меньше. Вот там ее и место , там ее соперники в виде Тианы , мазды 6 , тойоты камри ,ситроен с5 и т п. ИМХО.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#9
Hottabich писал(а): Теперь большая ложка дегтя - 6-ступенчатая механика - это просто измывательство за 850 тысяч. Плюс слабовато тянет на 140 лошадях. Автомат что у ситроена, что до этого у меня был опель астра седан НАМНОГО лучше , чем механика. Она, это дро.....о бесконечное, особенно по городу перечеркивает все вышеназванные плюсы.
Это не ложка дегтя - это дело вкуса. Мне, например, в принципе механика нравится больше чем автомат. Пусть даже авто стоит 2 млн. Но к сожалению Citroen не дали выбора. Хочешь едущий авто - бери турбомотор вместе с Айсином.
Поездив год на автомате - разочаровался в выборе. Его логика переключений, зависание коробки на пониженной передаче - это все меня раздражает. Машина работает по своей программе и никогда не угадает что мне надо в данный момент времени. Это могу знать только я сам. Да и через какой-то время левую ногу хоть за уши закидывай. Педаль сцепления - хоть какой-то тренажер ))) Следующее авто - только с МКПП. И в пробках по 4 часа толкаться на трехпедальном авто меня не напрягает. Поэтому часто с отцом меняемся авто (у него Ceed SW МКПП6), чтобы не отвыкать от механики. С автоматом (гидротрансформатором) и расход бензина выше, и динамика хуже (в сравнении с аналогичным авто на "мешалке") и вообще скучнее ездить.
В общем - каждому свое. Может доживу до старости, буду дряхлым пенсионером и буду с внуками ездить в цирк, театр или зоопарк по выходным - тогда и оценю прелести езды на автомате. Но пока я слишком молод для этого
Последний раз редактировалось max-fantom 08 дек 2014, 03:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:45
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: C4 Sedan 150 Белый Tendance
- Прошлый авто: Опель Астра седан 140лс 4АТ
#10
Про два миллиона за авто - это другое дело. Тут же имеется ввиду , что инсигния классом выше , а должного удовольствия от механики как жизненного принципа Вы не получите , потому как мало мощи. Вот был бы на инсигнии мотор помощнее, тогда и разговор был бы. По техническим характеристикам с4 150лс и инсигния 140 лс механика похожи. Разгон медленнее на 0.3 сек, вес больше на 15 кг , дорожный просвет ниже на 1.5 см , крутящий момент ниже на порядок , максимальная скорость выше на 6 км в час. НО как то я сомневаюсь , что на механике быдет так же просто как на автомате в режиме спорт. К тому же мой товарищ постоянно как бы слегда жалеет , что не автомат , а когда мы ездили на атстре или ситроене , то облизывался на автомат.
Не в обиду - с годами любовь к механике должна пройти. Механика больше рассматривается как элемент спорта. И если рассматривать в отвлеченных максимумах, то например на какой-нибудь Феррари или Ламборджини механика - это элемент философии машины. Здесь же просто более слабая комплектация неспортивной Инсигнии. Было бы в не лошадей так 250 - меньше бы было вопросов.
Не в обиду - с годами любовь к механике должна пройти. Механика больше рассматривается как элемент спорта. И если рассматривать в отвлеченных максимумах, то например на какой-нибудь Феррари или Ламборджини механика - это элемент философии машины. Здесь же просто более слабая комплектация неспортивной Инсигнии. Было бы в не лошадей так 250 - меньше бы было вопросов.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#11
Hottabich писал(а):И если рассматривать в отвлеченных максимумах, то например на какой-нибудь Феррари или Ламборджини механика - это элемент философии машины.
Не-а. У них давно уже не та философия. Да и у других. Механику сейчас на спорткарах уже не так легко найти - всё лепесточки да кнопочки...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Hottabich писал(а): Разгон медленнее на 0.3 сек
а может всё таки 2.4сек (12с у Инсигнии и 9.6с у С4 150лс), там пропасть по динамике, с 1.8 Инсигния это "труп"
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#13
Hottabich писал(а):на автомате в режиме спорт
Гидротрансформаторный автомат много мощности съедает вникуда. Воткнув в ситроен тот же дсг можно было бы из 9 секунд точно выйти, и скорее всего было бы где-то 8.5, а не 9.6 как с гидротрансформатором... Плюс у дсг расход был бы меньше, но ложка дёгтя это надёжность этой самой дсг...
P.S. У отца Insignia универсал с 2л турбо дизелем, едет очень даже бодро, я думаю так же как ситр 150 THP. А так в целом я бы не стал с4 с инсигнией сравнивать, инсигния уже другой класс. Отделка салона там лучше, руль приятней, приборка мне тоже больше нравится, стоит штатная музыка Infinity(доп опция правда) рядом с которой с4 не стоял даже)) Подвеска у сиги мягче и приятней, багажник больше, места в салоне больше. Единственное что у с4 седана лучше, так это задний диван, еслиб был ещё и подлокотник, то вообще почти уровень бизнес класса по комфорту)) Ну это все плюсы если сравнивать сигу почти в топовой комплектации и ситр в лаунже, может быть если сравнить ситр в лаунже и пустую сигу, то ситроен уже будет и поинтересней...
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#14
BigBOSS писал(а):BigBOSS
соглашусь, даже сравнивая только салоны этих авто, то Инсигния лучше, на седане С4 очень сильно сэкономили, вот если бы у седана был салон как у С4 хэтча, то тут Инсигния была бы на одном уровне с седаном С4.
а сколько стоит Инсигния с дизелем? там наверное под 1.5 ляма ценник? вообще не стоит сравнивать с С4 седаном тогда
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:45
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: C4 Sedan 150 Белый Tendance
- Прошлый авто: Опель Астра седан 140лс 4АТ
#15
То есть все в принципе согласны - или красиво сидеть и грубо говоря неторопливо ехать , постоянно драконя шестью механическими передачами , или сидеть попроще , зато о самой езде не думать - давить на газ , или круиз поставить и ехать пободрее. В любом случае с4 седан - это семейный автомобиль хорошего бюджетного класса , очень даже вменяемого за свои деньги.
Я тут пока продавал своего опеля недельку-другую поездил на ВАЗ 13. Так вот. До того отвык от этой механики, что просто замучился постоянно этим рычагом. Вспомнил молодые годы и больше никаких впечатлений.
Вывод для меня - пока будет такая возможно ни за какие ковришки не пересДу с автомата на механику. Это - принципиально.
Я тут пока продавал своего опеля недельку-другую поездил на ВАЗ 13. Так вот. До того отвык от этой механики, что просто замучился постоянно этим рычагом. Вспомнил молодые годы и больше никаких впечатлений.
Вывод для меня - пока будет такая возможно ни за какие ковришки не пересДу с автомата на механику. Это - принципиально.