Страница 2 из 3

Добавлено: 24 сен 2013, 12:48
ZHOLUD
но вот седан на 115 мешалке, в части подвески одолевают сомнения, особенно в части шума отработки.

Пока обкатываю заметил, подвеска работает мягче, чем на 17 дисках, шумоизоляция на уровне, отлично отрабатывает трамвайные рельсы,
всё радует, даже специально по лужам катаюсь! :wink:

Добавлено: 29 сен 2013, 01:29
рашид
bear
А ты откуда?

Добавлено: 29 сен 2013, 01:32
рашид
ZHOLUD
И передняя бесшумно отрабатывает? полицаев например, поперечные стыки после грейдера к примеру? Может оно конечно и так, я даже в это охотно поверил бы, но мне на тесте достался экземпляр не из таких, может косячный какой то конечно, но...

Добавлено: 29 сен 2013, 16:18
bear
рашид писал(а):А ты откуда?

с волгоградской области.камышин :shock:

Добавлено: 31 окт 2013, 16:37
bear
долго думал и долго шел.выбраи и купил с4 хечбек французкой сборки.комплектация тендес с литьем и прочее.доволен как пацаненек

Добавлено: 31 окт 2013, 16:45
Dim
bear писал(а):долго думал и долго шел.выбраи и купил с4 хечбек французкой сборки.комплектация тендес с литьем и прочее.доволен как пацаненек

Все-таки хетч. Мои поздравления!
Как впечатления о клиренсе?

Добавлено: 31 окт 2013, 16:50
bear
спасибо за поздравление.
Как впечатления о клиренсе?приличный клиренс и доволен этим.к теще ездили,думал не проскочу.проскочил.

Добавлено: 27 ноя 2013, 12:14
ci_la
на хетче автомат - бывший Al-4, который модернизировали до AT8 (блок клапанов вроде и все). как быв. владелец С3 с ал-4 (кал4 в простонародье) я с ней попадал пару раз, да и пред. продавцы попадали (они мне не говорили,у дилера в базе данных видно,что была замена клапанов). при чем с3 был 75 л.с., а тут ее на 115 ставят +50% к нагрузке, да и вообще это древний 4х ступенчатый автомат из прошлого века. Хетчу цены бы не было,если бы к возможности выбора светлого салона (хочу!) 150 л.с и японскую акпп6 ...
для города с проблемами парковок 4.3м в самый раз
ну и-за пробок - только акпп

поэтому выбор падает на седан. а потом говорят,что в РФ седаны любят...

Добавлено: 27 ноя 2013, 12:21
Alixx583
ci_la писал(а):Хетчу цены бы не было

100%!
правда с одним НО.ценник на сотку был бы выше.

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:23
ci_la
Alixx583 писал(а):
ci_la писал(а):Хетчу цены бы не было

100%!
правда с одним НО.ценник на сотку был бы выше.


почему? в сходных простых комплектация с более простыми двигателями (верней,тем же самым, но не турбированным) - разница сейчас тысяч 10.
почему она в др. комплектации должна составить 100?
ФФ3 продают поровну примерно седан/хетч ибо все одно и тоже

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:54
Az26
ci_la
Есть много нюансов в комплектациях особенно в базовых, ну и страна изготовления, поидее седан более дешёвая версия хэтча со своими бонусами для России

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:00
Alixx583
ci_la писал(а):разница сейчас тысяч 10

Седан "Ексклюзиф"
120л/с Акпп - 755тыров
150л/с Акпп - 828тыров
вот вам и разница в цена на мотор+коробас.

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:11
ci_la
Alixx583 писал(а):
ci_la писал(а):разница сейчас тысяч 10

Седан "Ексклюзиф"
120л/с Акпп - 755тыров
150л/с Акпп - 828тыров
вот вам и разница в цена на мотор+коробас.


седан..с4 120 акпп 766тыс эсклюзифф
хетч....с4 120 акпп 765тыс эсклюзифф

речь шла о седане и хетче.
разница в 1 тысячу рублей (точней в 1,1 тыс)

почему, поставив в хетч, такой же двигатель150/акпп6, как в седане - что-то должно сильно изменится, в сравнении с текущим раскладом для 120л.с/акпп4 ?
т.е. поставив в хетч 150/акпп6 - я жду примерно такой же цены как от седана 828тыс.. и бы взял хетч,а не седан.
вот о чем речь.

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:34
Alixx583
ci_la
Цену на хеч смотрим без скидок + к нему разницу между моторами+Акпп получаем цену ~880тр.
А за 868 тыров уже есть DS4 с такой же связкой.

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:54
ci_la
Alixx583 писал(а):ci_la
Цену на хеч смотрим без скидок +


...как и цену на седан - тоже смотрим без скидок.
а скидки будут одинаковые.

DS4 cо 120 л.с и акпп не существует
есть 150 л.с. акпп6 от 1,047млн рэ