Страница 3 из 3

Добавлено: 27 ноя 2013, 18:23
Alixx583
ci_la писал(а):а скидки будут одинаковые.

С чевойтавдруг?
На седан "зимний пакет" в подарок при цене в 755тыров
На хеч сорокет за выпуск 2012г при цене 804900р
ci_la писал(а):есть 150 л.с. акпп6 от 1,047млн рэ

А шик 886 тыров это что выдумки?
смотрите прайс у ОД.

Добавлено: 28 ноя 2013, 14:56
ci_la
Alixx583 писал(а):
ci_la писал(а):а скидки будут одинаковые.

С чевойтавдруг?
На седан "зимний пакет" в подарок при цене в 755тыров
На хеч сорокет за выпуск 2012г при цене 804900р
ci_la писал(а):есть 150 л.с. акпп6 от 1,047млн рэ

А шик 886 тыров это что выдумки?
смотрите прайс у ОД.


вы правы. есть. но я кондиционеры не рассматриваю - только климат (даже в ваз 21103 был лет 10 назад климат-контроль,правда только на печку :) ).
плюс еще нельзя ксенон дозаказать, а мне хотца его. поэтому никаких компромиссов.
ну а скидки будут одинаковые - во всяком случае, для меня. м.б. озвучу как-нибудь после покупки во что всё обошлось.


ах да - т.к. я стал как пару часов назад ждуном с4 седана, то буду хвалить только его :)

Добавлено: 15 янв 2014, 12:02
killarchery
Сегодня нашел вот такую статью:
http://www.zr.ru/content/articles/59333 ... ij-slovar/
В принципе статья "неочем", воды много, а конкретного сравнения практически нет.
Но вопрос у меня возник. Может кто знает каталожный номер экрана абсорбера, он там в самом конце статьи упоминается как "аллюминиевый фартук".

Добавлено: 02 апр 2014, 12:29
Alex_MGM
Я мучительно выбирал между хетчем и седаном. В итоге выбрал все таки седан. На мой взгляд, он более изящен.

Добавлено: 02 апр 2014, 12:41
max-fantom
Alex_MGM писал(а):Я мучительно выбирал между хетчем и седаном. В итоге выбрал все таки седан. На мой взгляд, он более изящен.

Снаружи - да, а внутри хэтч лучше ... Ну а C4 хэтч e-HDi по интерьеру и качеству используемых материалов на 2 головы выше седана ...
Я бы взял хэтч, но решающим фактором за седан стало место для задних пассажиров. У седана сзади реально просторнее ... По сути на этом все преимущества заканчиваются ...

Добавлено: 02 апр 2014, 12:42
Sunny
max-fantom, наверное, потому, что он не нашей сборки?

Добавлено: 02 апр 2014, 17:10
Daerung
killarchery писал(а):Сегодня нашел вот такую статью:
http://www.zr.ru/content/articles/59333 ... ij-slovar/
В принципе статья "неочем", воды много, а конкретного сравнения практически нет.
Но вопрос у меня возник. Может кто знает каталожный номер экрана абсорбера, он там в самом конце статьи упоминается как "аллюминиевый фартук".

viewtopic.php?t=702&postdays=0&postorder=asc&start=15
Дешевле и лучше самомоу обшить. У ОД пластмассовая стоит 150 р, заказ, обшил и нормально и камни прилетали и в мороз суровый эксплуатировал, держится вполне.
Дешево и сердито. :)

Добавлено: 02 апр 2014, 18:30
todo
Хетч, как то роднее, в мелочах как то поприятнее, но седан реально больше и удобнее для семьи. Задний диван и пространство делает выбор для многих.

Добавлено: 03 апр 2014, 05:23
Дмитрий Нск
точно, задний диван... и нет багажника в салоне..

Добавлено: 03 апр 2014, 10:00
fighter29
Ребят, а двигло у вас разве не играло? Все таки французский автомат и атмосферник по сравнению с современным автоматом и турбиной - как-то даже выбор не стоял. Попробовал тест-драйв и даже вопроса не возникло, что брать.

Добавлено: 03 апр 2014, 10:13
Дмитрий Нск
еще как играло...даже жена сказала, что овощи нужно в овощном брать))) а так...салон вкупе с турбой и шестиступкой сделали свое дело)) и наличие в производстве белого пустого эксклюзива тоже))

Добавлено: 03 апр 2014, 10:20
Честный
А чем плох французский автомат и атмосферник?
Ваша турбина имела миллион проблем, вот она и должна была пугать, его ж только в конце 2011 года перебрали полностью после чего он стал надежнее. К тому же айсин не такая уж и выдающаяся коробка.

Атмосферники у ПСА всегда славились своей неубиваемостью, единственная у них проблема была это плохая перевариваемость нашего топлива, после того как начали с прямым впрыском делать, что решалось заправкой на достойных АЗС.
А французский автомат тот самый AL-4 о котором ходят легенды (негативные), не был таким уж проблемным, главная его проблема была в прошиве, не доработана она была. А вообще эта коробка еще рено разработана и называлась она DP0. Только реношники давно уже смоги решить проблему прошивки, которая также имела место быть, а ПСА как-то схалтурили, но во франции такитх проблем с ней не было, т.к. таких гонщиков как в России нет. Сегодня эта же коробка AT8, которая стоит и у меня, совершенно другая, работает мягко и комфортно, разгон хороший, если раньше люди на 2-х литровых атмосферников плакали, что машина тупая, то сейчас я езжу на атмо 1,6 и мне ее хватает, хоть в прошлом я любил провести время на запрещенных ночных соревнованиях (можете посмотреть на форуме 407 клуба, ник у меня тот же)
до 100 1,6 на французском автомате будет идти на равных с 2-х литровым мотором прошлого поколения ПСА на АЛ4.

Я ездил на С4 купе, сыпалась и стучала вся, пока все не перебрал (уж больно замучанная она мне досталась) и зная о ее слабых местах все-равно выбрал С4 сейчас потому что:
1. Она большая, в салоне просторнее чем пежо 407 (первый мой француз), которая на класс выше.
2. Современная отделка, и на мой взгляд, если посмотреть на центральную консоль, она современнее чем на С4 хетчбеке второго поколения.
3. И внешность! Пежо 408, например, с преимуществом в размерах не рассматривал, т.к. дизайн салона, выглядет либо дешево либо старо, да и не выглядет он седаном, просто 308 с наваренной попой седана. А наш С4 седан выглядет полноценным, просторным, стильным, современным седаном.
Хэтч для меня не выглядет необычно, видимо потому что у него общая форма округлая, седан отличается интересными гармоничными перепадами. Да, хэтч более гармоничен от того и кажется слишком простым и привычным, чего не скажу о ДС4, вроде не так много элементов их отличает, а общая картинка другая и нравится мне больше.
И дело не в том, что я люблю то на чем езжу, а в том, что я езжу на том, что полюбил еще до покупки.

Добавлено: 03 апр 2014, 10:33
max-fantom
Если бы я брал хэтч, то только в связке VTi120 + МКПП5. У меня такая связка была - вполне резвый авто был. Двигатель просто крутил до 4000-4500 тыс. При этом звук двигателя был приятнее и не такой громкий как THP150 (мое сугубо субъективное мнение). Тут скорее проблема чисто в коробке AL4 ( АТ8 ) - она динамику сводит на нет.

P.S. Если С4 купе покупал сердцем, то с4 седан уже исходя из финансовых и практичных соображений. К сердцу он так уже не лежит - много раздражающих мелочей, хотя в целом авто отличный.

Добавлено: 03 апр 2014, 10:41
Честный
max-fantom писал(а):Если бы я брал хэтч, то только в связке VTi120 + МКПП5. У меня такая связка была - вполне резвый авто был. Двигатель просто крутил до 4000-4500 тыс. При этом звук двигателя был приятнее и не такой громкий как THP150 (мое сугубо субъективное мнение). Тут скорее проблема чисто в коробке AL4 ( АТ8 ) - она динамику сводит на нет.

P.S. Если С4 купе покупал сердцем, то с4 седан уже исходя из финансовых и практичных соображений. К сердцу он так уже не лежит - много раздражающих мелочей, хотя в целом авто отличный.

У меня наоборот, С4 купе покупал из финансовых соображений, а С4 седан серцем (ну естественно не без финансовых соображений, иначе взял бы С5). Но больше от любви вообще к французам, чем конкретно к С4, не вижу в этом классе ничего более нравящегося мне.

Добавлено: 03 апр 2014, 13:11
Sunny
Честный, немаловажен третий пункт! Все-таки они такие необычные и красивые в отличии от многих серых (скушных) моделей (марок)...