#42 Сообщение Честный » 03 апр 2014, 10:20
А чем плох французский автомат и атмосферник?
Ваша турбина имела миллион проблем, вот она и должна была пугать, его ж только в конце 2011 года перебрали полностью после чего он стал надежнее. К тому же айсин не такая уж и выдающаяся коробка.
Атмосферники у ПСА всегда славились своей неубиваемостью, единственная у них проблема была это плохая перевариваемость нашего топлива, после того как начали с прямым впрыском делать, что решалось заправкой на достойных АЗС.
А французский автомат тот самый AL-4 о котором ходят легенды (негативные), не был таким уж проблемным, главная его проблема была в прошиве, не доработана она была. А вообще эта коробка еще рено разработана и называлась она DP0. Только реношники давно уже смоги решить проблему прошивки, которая также имела место быть, а ПСА как-то схалтурили, но во франции такитх проблем с ней не было, т.к. таких гонщиков как в России нет. Сегодня эта же коробка AT8, которая стоит и у меня, совершенно другая, работает мягко и комфортно, разгон хороший, если раньше люди на 2-х литровых атмосферников плакали, что машина тупая, то сейчас я езжу на атмо 1,6 и мне ее хватает, хоть в прошлом я любил провести время на запрещенных ночных соревнованиях (можете посмотреть на форуме 407 клуба, ник у меня тот же)
до 100 1,6 на французском автомате будет идти на равных с 2-х литровым мотором прошлого поколения ПСА на АЛ4.
Я ездил на С4 купе, сыпалась и стучала вся, пока все не перебрал (уж больно замучанная она мне досталась) и зная о ее слабых местах все-равно выбрал С4 сейчас потому что:
1. Она большая, в салоне просторнее чем пежо 407 (первый мой француз), которая на класс выше.
2. Современная отделка, и на мой взгляд, если посмотреть на центральную консоль, она современнее чем на С4 хетчбеке второго поколения.
3. И внешность! Пежо 408, например, с преимуществом в размерах не рассматривал, т.к. дизайн салона, выглядет либо дешево либо старо, да и не выглядет он седаном, просто 308 с наваренной попой седана. А наш С4 седан выглядет полноценным, просторным, стильным, современным седаном.
Хэтч для меня не выглядет необычно, видимо потому что у него общая форма округлая, седан отличается интересными гармоничными перепадами. Да, хэтч более гармоничен от того и кажется слишком простым и привычным, чего не скажу о ДС4, вроде не так много элементов их отличает, а общая картинка другая и нравится мне больше.
И дело не в том, что я люблю то на чем езжу, а в том, что я езжу на том, что полюбил еще до покупки.