Страница 4 из 6

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 12 окт 2019, 01:03
somus
SHKoder писал(а):Источник цитаты Я в Москве езжу шестой год и недостатка от переднего привода не ощущаю. В Ульяновск ездил в снег и метель, что на С4 седане, что на С4 хетче... Все в порядке.

Полностью поддерживаю. Уже пятый год на своей работе катаюсь по всему Крыму - и степь, и в горы, и в городе, и по деревням, и по грунтовкам в полях. И в любую погоду - солнце, дождь, снег, метель и т.д. Нигде ещё не было, чтоб проехать не смог - в пределах разумного, естественно. От полного привода никакого толку не вижу.

admin писал(а):Источник цитаты Малейшая грязь и полторы тонны без полного привода на штатных шинах встанут. Песок на речке с таким весом - застрял.

Ерунда полнейшая, заезжали мы на SantaFe другана куда угодно, а уж он-то весит будь здоров, ещё и гружёный кучей барахла. И на пляж, и на речку - всюду норм.

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 12 окт 2019, 08:35
SemT7
admin
somus
Потому что оооочень много зависит от прокладки между рулём и сиденьем ;)

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 12 окт 2019, 08:53
Игорь71
Согласен с мнением Олега по поводу полного привода. Это больше для понтов и выкачивания денег производителем.
Даже если и будет у с5 полный привод, то ни в грязь ни в песок залезать все равно нельзя.
Хотите в грязь, песок УАЗ.!
За пять лет езды на с4 у меня не было ни одной ситуации , когда требовался полный привод.
Иногда с передним приводом авто даже устойчивый полного.
В гололёд одного товарища Нива так покрутила, что он её поставил и ездил на девятке.

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 12 окт 2019, 09:25
4yurius
max-fantom писал(а):SHKoder
подрулевое управление круиз-контролем не бесит ? Меня после моего С4 эта фигня дико на тест-драйве выбесила. Я круизом очень часто пользуюсь даже в городе ...

Ручка круиза пришла из с5 первого поколения. Знаю, потому что он был :lol2:

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 12 окт 2019, 09:49
somus
4yurius писал(а):Источник цитаты Ручка круиза пришла из с5 первого поколения.

Эта ручка круиза ставилась на большую часть машин PSA, начиная от конца 90-х и до сих пор вот ставят... :facepalm: Это реально минус, лучше бы на руле сделали всё, как в нашем C4.

Игорь71 писал(а):Источник цитаты Это больше для понтов и выкачивания денег производителем.

Забавно, что большинство конкурентов, имеющих в линейке ПП, имеют и моноприводную версию. И продаётся массово почти всегда именно она. Даже такой, казалось бы внедорожник, как Дастер - и тот по-большей части переднеприводный по дорогам гоняет.

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 12 окт 2019, 10:06
max-fantom
somus
Где связь между ПП и Дастером? ПП не для бездорожья нужен, а чтобы уверенно стартовать с лаунча в любую погоду. Всему вас учить надо :lol2:

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 12 окт 2019, 10:25
мвв
somus писал(а):Источник цитаты лучше бы на руле сделали всё, как в нашем C4.

Согласен, сейчас жене взяли 308 и на нем подрулевой переключатель, неудобство почувствовал сразу. А ещё на форуме 308 убитые, под перетяжку рули скошенные снизу 8) , продают по 5-6 рублей :facepalm: . Извиняюсь за отвлечение от темы.

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 12 окт 2019, 11:37
somus
max-fantom писал(а):Источник цитаты ПП не для бездорожья нужен, а чтобы уверенно стартовать с лаунча в любую погоду. Всему вас учить надо

:facepalm:

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 12 окт 2019, 17:45
Ltd500
Подрулевые джойстики очень удобны, вопрос привычки просто, говорю как владелец оных.
Полный привод в кроссовере "must have" иначе за каких хреном сдался кроссовер? Лучше тогда минивэн. Совершенно мне не доступно понимания переднеприводные слабосильные кроссоверы. А пользуются они популярностью отнюдь не за потребительские качества, а за то, что они гораздо бюджетнее. Если бы стоили одинаково, никто в здравом уме бы не отказался от полного привода.
Единственное достоинство этих убогих недокроссоверов это клиренс, и то некоторые седаны и хетчи и тут им не уступят. А так это просто еле бздящее, плохо управляемое, тяжеленное с высоким клиренсом корыто. И даже дизайном в большинстве своем похвастаться не могут

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 12 окт 2019, 19:52
zyphy
SHKoder
Можно говорить "халва" сколько угодно, только в России этого всего на данный момент нет. А то, что реально доступное (не три машины на страну, а что купить можно) - это перелицованный аутлендер на вторичке, где французского - шильдик и только. :facepalm:

Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
somus
У нас тут в Питере бывают зимы изрядно снежные (вот прошлая была - страх ), а дворы у нас убирать не любят (тогда вообще был какой-то коллапс ЖКХ, снег сам растаял, пока до уборки дело дошло), пп был бы очень кстати. Это ж большой (и тяжёлый) кроссовер, а не относительно лёгкий седан. Такая машина априори должна уметь в бездорожье или снег хотя бы чуть-чуть. А переднеприводные кроссоверы - это как хэтчбек на понтах. Уж лучше хэтчбек тогда - и топлива меньше жрать будет, и погрузочная высота меньше. :D

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 25 окт 2019, 13:11
max-fantom


Даже обидно что столько крутящего момента (почти 450Нм) и все это идёт лишь на передние колеса, которые по факту столько реализовать могут лишь в идеальную погоду на сухом асфальте. Как не крути, а ПП с таким двигателем и акпп просто необходим.

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 25 окт 2019, 13:28
somus
max-fantom
Я понять не могу, насколько надо упороться, чтобы воспринимать обычный городской кроссовер (зачастую - семейный) в качестве спорткара? :facepalm: Ты сначала хотя бы свои 250 ньютонов реализуй в городе, потом уже про 450 и полный привод рассказывай :lol2:

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 25 окт 2019, 14:12
max-fantom
somus
Я частенько свои 280Н*м / 190л.с. по полной в городе-герое Москве реализую :D
Значения момента и мощности on-line Торком снимал. Чуть погода отличная от идеала и сразу на старте (до 40-50км/ч) авто шлифует.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
somus писал(а):Источник цитаты в качестве спорткара?

Любой авто можно приспособить под свой стиль езды. И кроссовер может быть спортивным. У Шкоды кроссовер Йети - реально зажигалкой получился. На них гоняют по Москве, как говорится, "на все деньги".
Да и на Тигуанах R-Line летают ...

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 25 окт 2019, 14:48
somus
max-fantom писал(а):Источник цитаты Я частенько свои 280Н*м / 190л.с. по полной в городе-герое Москве реализую

Отсюда, видимо, и куча фоток от ГИБДД в БЖ на Драйве. Но открою секрет - в таком чудакском стиле ездят жалкие единицы граждан (слава богу).

И вообще, глядя на твои посты в этой теме у меня сложилось ощущение, что тебя кто-то под дулом пистолета заставляет покупать C5, так ты психуешь от него. Ну не нравится тебе отсутствие ПП - гоняй на Шкоде, раз она такая зажигалочка. Только я вот уверен почему-то, что толку от ПП никакого нет, если прокладка между рулём и сиденьем вместо водителя... Насмотрелся уже за последние пять лет на таких мамкиных гонщиков с московскими и питерскими номерами - только по прямой в зоне населённого пункта обгонять и умеют, когда я на лимитере еду. А как только начинается серпантин и горы - сливаются даже на подъём, не смотря на мои жалкие 115 л.с. Тоже самое и на Пежо 206 было, а там вообще 75 л.с. До 110 км/ч разгоняется кое-как - а больше и не надо, ибо эти сцыкуны тормоз почти не отпускают в горах... :facepalm:

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 25 окт 2019, 15:15
zyphy
somus
Знаем мы тоже всяких граждан, спустившихся в серпантинов. Увидят большой перекресток и дуди, не дуди, такой тупняк охватывает, что только объезжать. :lol2: Или бояться в пробке на газ нажать - пропускают весь вклинившийся поток. :facepalm: