Skoda Rapid

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#46

Сообщение max-fantom » 12 окт 2015, 01:18

Виктор777
1) Я по натуре максималист (поэтому и покупаю авто только в топовой комплектации, чтобы не колхозить потом опции которых не хватает), да и к тому же автор темы задался вопросом взять в С4L с турбомотором в максималке. Поэтому я и сравнивал С4L Exclusiv+ и Rapid Style (бывший Elegance) - они стоят сейчас почти одинаково.
Понятное дело, что купивших Rapid Style TSI просто единицы. И если рассматривать простые комплектации, которые в основном все и берут, то да - там все совсем просто. Но в топе есть много чего интересного и смотрится он достойно.

2) На счет клиренса 143мм в нижней точке - у Октавии с защитой еще ниже, поэтому её никто не ставит. Без нее ездят. И в рапиде так же. Без защиты там заявленная цифра.
170мм на новых и 160мм на дорестайлинге - это официальная цифра со шкода-авто.ру

3) Про цену Октавиа А7 - согласен. Она в той же комплектации сегодня на 200-300 тыс. дороже. Именно поэтому взял С4L , а не А7.
С другой стороны, авто в первую очередь надо рассматривать как авто. Дело не в шильдике ВАГ. Важно как авто управляется, закладывает виражи, держит траекторию, проходит неровности. И вот тут у нас не все гладко. ВАГ конечно не БМВ, но явно опережает PSA в этом отношении. Я сейчас про Октавиа, а не Рапид говорю (рапид как раз примерно на уровне С4L). Поэтому Октавиа такая и дорогая. Современные легкие материалы кузова (авто больше нашей а весит меньше, при том что еще сама DSG тяжелее Aisin AT6), высокомощные моторы, преселективная коробка, многорычажная подвеска. Да, все новое далеко не самое надежное. Но пока есть гарантия - пофиг. По примеру своих знакомых и коллег - ВАГ ломается относительно часто (хотя статистика по C4L на форуме тоже не блещет). Но по гарантии и куланцу в течении первых 5 лет вообще никаких проблем. Чинят без вопросов.

4) Ну, с ковриками боротекс и сидениями от DS4 в C4L действительно стало чуть больше по домашнему. Еще бы радио не шипело и авто так не качалось на своих хиленьких амортизаторах (а на Bilstein B6 она была просто табуреткой зубодробильной). Штатные сидушки C4L, что не говори - ужасны. До сих пор всем довольные владельцы С4, кто садится ко мне в салон, офигивают от разницы в комфорте.
Как мне кажется - если хотите авто с домашним уютом, то для этих целей больше С4 Пикассо подходит. С4L не совсем тот вариант. Он должен быть агрессивным и драйвовым. но не является ни тем, ни другим.
Последний раз редактировалось max-fantom 12 окт 2015, 01:33, всего редактировалось 3 раза.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#47

Сообщение Виктор777 » 12 окт 2015, 01:26

max-fantom,просто ездить без защиты двигателя не совсем безопасно с нашими дорогами.
мне кажется рапид в макисмалке для людей более солидного возраста и консервативных взглядов.а С4 седан более молодежный,даже смотрится намного выигрышнее.Не знаю,мне ситроен очень нравится:)покатавшись на тестах и на рапиде,и октавии...ну не мое и все...нет какого-то драйва,какой-то изюминки..все строго и по офисному.Хотя рапид рулится хорошо.

Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
max-fantom,вы продавать свой ситроен не думаете?:)) а то я может свой продам и ваш куплю:))какой у вас сейчас пробег?
Да,насчет С4 Пикассо вы правы.Обалденная машина,я бы взял...
Ну насчет клевков носом я соглашусь,но вот насчет кренов,мне показалась что на рапиде они намного сильнее.правда.
Что мне еще у нас не нравится,если входишь в поворот на большой скорости и есть на дороге какой-то бугорок,то машину чуть сносит с траектории.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#48

Сообщение max-fantom » 12 окт 2015, 01:40

Виктор777
Думал продавать. Но передумал. Т.к. оценив реальность, я понял что не готов отдать 2ух годовалое авто за 650 тыс. и доплатить еще 700 тыс. за Октавиа А7. Все же деньги не легко даются, чтобы так ими разбрасываться. А брать подерженный ВАГ еще более не разумно - это авто только для первого владельца :)
Предполагаю, что еще год точно покатаюсь, пока есть гарантия. А там посмотрю на надежность седана и на экономическую обстановку в стране - если сыпаться не будет, то и до 5 лет может пробуду с ним. На С4 купе 5 лет отъездил - но как же он зараза жрал масло литрами (единственная, но вполне серьезная его проблема).
P.S. Сейчас пробег 32 тыс. 31 декабря "стукнет" 2 года с покупки авто - делал себе подарок на НГ.

Виктор777 писал(а):Источник цитаты если входишь в поворот на большой скорости и есть на дороге какой-то бугорок,то машину чуть сносит с траектории.

Это срывает заднюю ось - беда всех авто на балке. На многорычажке такого нет. Я к этому привык еще с прошлым С4. Мне теперь на Сиде наоборот не привычно - там кажется что задняя ось начинает "уплывать" куда-то (как будто задние колеса наехали на масляное пятно и их плавно уводит вбок - это что-то типа пассивного подруливания так работает). У нас хоть заднюю ось и срывает, но авто все равно никуда не уносит и оно идет по курсу. А если и сорвет - то ESP очень быстро и четко ловит машину. Тут вопрос лишь в комфорте. Хотя с точки зрения управления такой срыв более естественен и понятен разуму. Ощущение что что-то куда-то "плывет" больше напрягает.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#49

Сообщение Amarantius » 12 окт 2015, 04:42

У рапида очень царапучий пластик. На новом авто у дилера, когда я его присматривал, уже салон был исцарапан, что же станет с салоном после 1-2 лет эксплуатации? А так в машине вполне себе хорошо по месту, узковатая только в сравнении с нашим седаном.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#50

Сообщение Somebody » 12 окт 2015, 10:17

max-fantom писал(а):Источник цитаты у Октавии с защитой еще ниже, поэтому её никто не ставит. Без нее ездят. И в рапиде так же. Без защиты там заявленная цифра.

А у нас-то - до защиты заявлено, это и есть самая нижняя точка. Так давайте тогда все-таки сравнивать корректно, и то и то с защитой (а она, опять же, особенно в условиях НЕстолицы - вещь очень даже нужная).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Koraliv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 01:44
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: ГАЗ

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#51

Сообщение Koraliv » 14 окт 2015, 01:52

Что здесь сравнивать - 2 разных авто

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#52

Сообщение max-fantom » 14 окт 2015, 18:45

Koraliv писал(а):Источник цитаты Что здесь сравнивать - 2 разных авто

Цена у них одна. Да и в целом не такие уж они и разные.
Моторы, подвеска, доступные опции - все одного уровня.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#53

Сообщение Andy86-j » 14 окт 2015, 19:02

max-fantom писал(а):Цена у них одна. Да и в целом не такие уж они и разные.
Моторы, подвеска, доступные опции - все одного уровня.

Габариты машин сильно разняться. Т.е. получается у рапида цена схожа в одинаковом наборе поций, но только он существенно меньше в габаритах. А машина чем больше, тем лучше. И безопаснее.

Аватара пользователя
BOB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 02:32
Откуда: Тверь
Авто: С4 Sedan 150 Белый Lounge
Прошлый авто: C3 Picasso
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#54

Сообщение BOB » 14 окт 2015, 21:28

Тоже рассматриваю автомобили только в мах. комплектациях. Катался на Рапиде, так же как и Джета, и Сид - ноль эмоций, да едет, да вроде не плохо.и 850к. рублей за рапид жаба душит. В Ситре с первого момента ощущение уюта и более солидного авто + неплохо разгоняется. Сиденья как сиденья, 1138 км. за 15 часов без неудобств. Самые удобные сиденья в новой Королле, поменял бы только на них.

Stanislaw
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 08:53
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 116 л.с коричневый
Пробег: 62000
Прошлый авто: Мазда 626 рено Сандеро Фатон

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#55

Сообщение Stanislaw » 06 мар 2016, 09:40

Я могу сказать по этому вопросу только одно. когда я хотел покупать С% или Рапид я проехался на одной и на второй
плюсы и минусы
тлюс рапида бампер так сделан, что можно даже кулаком понему ударить, а он останется на прежние место
плюс С4 он больше и ты себя чуствуешь как человек.
плюс С4 он тиши
и он всегда есть в наличии
да когда я выбирал авто мне сказали надо ждать пол года


Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#56

Сообщение Rigid $ Hinged » 06 мар 2016, 09:56

Stanislaw писал(а):Источник цитаты люс рапида бампер так сделан, что можно даже кулаком понему ударить, а он останется на прежние место

Я на форуме описывал, как на С4 въехал в зад Астре с фаркопом на скорости 20 км/ч, звук был такой, что подумал все - дыра. Номерной знак - выгнулся сантимтров на 10, а вот бампер спуржинил и встал назад, только хромированная рамочка вокруг решетки радиатора выскочила из креплений. Ни перекосов, ни стуков, ни трещин.

Stanislaw
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 08:53
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 116 л.с коричневый
Пробег: 62000
Прошлый авто: Мазда 626 рено Сандеро Фатон

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#57

Сообщение Stanislaw » 06 мар 2016, 18:06

Я понял толко одно С4 лучше чем рапид

wint
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:44
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-
Авто: Citroen SpaceTourer 1,6HDi (95лс)
Пробег: >42000км
Прошлый авто: C4 sedan, Citroen Berlingo, LADA2107
:
Citroёn Forever x2 Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#58

Сообщение wint » 26 май 2016, 09:55

Планировал к покупке Peugeot 408 (дизелек), но данный салон "серый",потому в том салоне навязывали другие машины.
Навязывали KIA Rio, Skoda Rapid.
Это же совсем другие машинки, по-сравнению, с 408 и С4.
Они мешьше, легче.
Для них уместней сравнивать с C-Ellise.
Унылые внутри и снаружи как KIA Rio, так и Skoda Rapid. А особенно когда голова практически в переднюю стойку упирается и с рядом сидящим пассажиром приходится толкаться, вдобавок цены на эти повозки заряжают от 850тыс. руб, то не нужны такие "подарки".
В результате у официального дилера приобрел С4 за 770тыс.руб. в комплектации Оптимум.
В семье машиной все довольны. Хотя уже засматриваюсь на С4 Пикассо. Но на наш рынок почему-то не отправляют с дизелем и ручкой.

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#59

Сообщение zbugz » 26 май 2016, 19:09

Рапид прикольный только багажником :) Лифтбэк - сила. Но какой там дубовый салон... :facepalm:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#60

Сообщение max-fantom » 26 май 2016, 19:36

zbugz в бюджетной ценовой нише идеальных авто нет. У всех компромисс. Пластик там дубовый, но сверчков не больше чем в С4. У нас пластик мягкий, но никаких преимуществ это не даёт. А вот подвеска в рапиде настроена на голову лучше нашей и не долбит на каждой неровности. Жаль с мотором ТСИ идёт только преселеткивный робот - нет механики :(
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: