Skoda Rapid
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#18
Смотрел в свое время в сторону рапида. Если честно - скучное авто. Смесь поло и октавии, с уклоном в сторону поло. Скучно, прямо тоска. Да и цены на нее (в сравнении цен продаваемых машин в Европе) ну явно завышены, не тянет на В класс. Не мое авто.
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
- Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT
#19
Rigid $ Hinged писал(а):Смотрел в свое время в сторону рапида. Если честно - скучное авто. Смесь поло и октавии, с уклоном в сторону поло. Скучно, прямо тоска. Да и цены на нее (в сравнении цен продаваемых машин в Европе) ну явно завышены, не тянет на В класс. Не мое авто.
На мой взгляд, у шкоды всё скучное по дизайну. Зайдешь в салон Шкоды, так сразу тоска.
Шкода просто хорошее авто, чтобы достаточно комфортно передвигаться, но она безэмоциональна ещё сильнее чем немцы.
#20
По какому принципу сравниваем тут автомобили? По стоимости? Или всё таки автомобили должны быть одного класса?
Рапид абсолютно не в тему здесь, его сравнивать нужно с Citroen C-Elysee, и тот получается гораздо больше этого Рапида.
Рапид абсолютно не в тему здесь, его сравнивать нужно с Citroen C-Elysee, и тот получается гораздо больше этого Рапида.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#22
Vad писал(а):Рапид абсолютно не в тему здесь, его сравнивать нужно с Citroen C-Elysee, и тот получается гораздо больше этого Рапида.
Сравни цены на будущий Рапид и цены на Елизей и С4 и посмотри в какой ценовой класс он попадает.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)
#23
Vad прав ребята, рапид - б класс, как и елисей, а с4седан, как и октавия 13 года выпуска представители "длинного" с класса, наступающегона пятки по колесной базе д классу. А политика ценообразования это совсем другое, к примеру у мерседеса модель cla - чистый с класс, но за 1 300 тыс.)))...но для того чтобы показать с4 красавчиком по всем фронтам сравнение с рапидом актуально)))...я бы хотел сильнее ветку сравнения с октавией развить, но чё то никто меня не поддерживает, хотя считаю единственной конкурентно способной машиной посравнению с седаном с4...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#24
Мерять "класс авто" длиной колесной базы - удел формалистов. Меряйте на здоровье. Я сравнивал цену авто и то, что это, конкретное авто за эту цену предлагает.
ИМХО цены на рапид завышены (я говорю о европейских). Средняя комплектация С4 тенденс предлагает максимум за свои деньги, опять же ИМХО.
ИМХО цены на рапид завышены (я говорю о европейских). Средняя комплектация С4 тенденс предлагает максимум за свои деньги, опять же ИМХО.
#26
отто писал(а):Vad
Тебя не спросили!!!
Остынь. Я всего лишь задал вопрос, и оправдываться передо мной не обязательно
Ну теперь то я понял, что сравнение идёт по принципу, за эти же деньги. Тогда можно сравнить и со Смартом, который продается от 640 тысяч. Кому то кроме себя и портфеля больше возить нечего.Rigid $ Hinged писал(а):Сравни цены на будущий Рапид и цены на Елизей и С4 и посмотри в какой ценовой класс он попадает.
По моему, сравнение одноклассников всегда интереснее и правильнее, во первых потому что они близки по своему функциональному назначению, а во вторых отсекает ненужный флуд, типа: гораздо больше места и т.д. и т.п, что обязательно возникает при сравнении авто разного класса.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#28
Всё-таки как не крути нельзя сравнивать эти 2 авто, всё равно что Тайсон против Дзю - разные весовые категории, не клеится
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#29
+1. Полнейший абсурд ставить великану в своем классе "С4 седану" в конкуренты малютки типа: Рапид, Авео, Рио, Солярись и прочих представителей Б класса.рашид писал(а):Всё-таки как не крути нельзя сравнивать эти 2 авто, всё равно что Тайсон против Дзю - разные весовые категории, не клеится
Но сравнивают исходя из цены - пустой C4 vs. нафаршированная "малютка".
P.S. Рапид на ДСГ-7 будет ? Если да - то пусть катятся лесом ....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#30
Да, да дсг -7, все на автомате можно не рассматривать.
Эх, на дроме статья была, как депутаты выступили против продажи машин на дсг 7, была же дсг-6 куда лучше. В сша на дсг гарантия пожизненая, у нас совсем не давно 5 лет стало и то там такие ограничения на гарант ремонт.
Эх, на дроме статья была, как депутаты выступили против продажи машин на дсг 7, была же дсг-6 куда лучше. В сша на дсг гарантия пожизненая, у нас совсем не давно 5 лет стало и то там такие ограничения на гарант ремонт.