Страница 1 из 2

Volkswagen Polo Sedan

Добавлено: 21 май 2012, 21:03
admin
Автомобиль созданный специально для России, с таким слоганом начали продавать у нас Поло Седан. Приятная внешность, современный автомобиль и не высокая цена - сделали свое дело. Очередь на автомобиль от 6 месяцев. Самая доступная комплектация Trendline за 429 100 руб содержит в себе все самое необходимое, кроме таких опций как кондиционер и подогрев сидений.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 23 май 2012, 22:37
Бригадир
Коллега по работе купил себе недавно Поло, прокатил, сразу не понравилось кресло, так и не сел удобно. Спереди достаточно свободно, при моем росте, почти распрямил ноги. Переключение КПП четкое, что я сразу ощутил как владелец пока что отечественного автопрома, мягкое приятное сцепление. В общем Дас Авто, но посидев в Ситроене хетчбеке уже не хочется в Поло.

Добавлено: 21 июн 2012, 21:39
Joni
В журнале авторевю, был краш-тест по методике ARCAP, где Поло взял высокую оценку в 5 звезд.

Добавлено: 23 июн 2012, 12:49
Danil
Добротный немецкий авто - немецкая классика. Первенец, из серии "специально для России". Поло уверенно отвечает понятию "средство передвижения", но не более того. Экономия видна во всем. Прослеживается один главный принцип народного авто - не дай бог, чтоб оказался на уровне своих старших собратьев.

Фото внутри:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 23 июн 2012, 23:44
Destr
Кому интересно, на счет локализации, нашел немного информации:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 24 июн 2012, 01:19
NVK
На благо Россиянам в Поло седане, пока есть еще детали, которые мы не умеем штамповать, поэтому Поло седан изготавливается из привозной стали. Но в скором времени, если не наладили еще, то наладят их производство и тогда Поло Седан будет ржаветь также как и Калины и Гранты )

Добавлено: 24 июн 2012, 20:25
loe
Тогда странная ситуация получается, если по одной и той же технологии собрать автомобили в германии и у нас, то наш как ты не старайся все равно голимый получится, а немец конфеткой :shock:

Добавлено: 01 мар 2015, 18:28
v13th
Греющиеся элементы VW Polo sedan
https://www.youtube.com/watch?v=HPEJ0Eh ... c51dTWfgvb

Добавлено: 01 мар 2015, 19:04
Amarantius
NVK писал(а):На благо Россиянам в Поло седане, пока есть еще детали, которые мы не умеем штамповать, поэтому Поло седан изготавливается из привозной стали. Но в скором времени, если не наладили еще, то наладят их производство и тогда Поло Седан будет ржаветь также как и Калины и Гранты )

А они ржавеют да? Во я не знал то. Глупости не пишите.

Добавлено: 02 мар 2015, 08:06
Mitr
Amarantius
Надо было три года подождать, а потом ответить)))
Калину тестил штоле? :D

Добавлено: 23 мар 2015, 16:09
SHKoder
Не зная куда всунуть. Модераторы, перенесите,пожалуйста по назначению.

Volkswagen в России готовится к худшему

Volkswagen в России готовится к худшему
Volkswagen объявил о мерах по адаптации производства к падению авторынка. Завод в Калуге перейдет на двухсменный рабочий график, четырехдневную рабочую неделю в мае-июле и остановится на майские праздники. Часть персонала будет переведена на новые мощности, а сотрудникам, которые захотят уволиться по собственному желанию, предложат компенсационные пакеты.

Изображение

Volkswagen сократит рабочую неделю и снизит численность сотрудников на своем заводе в Калуге. Об этом сегодня сообщила компания. С апреля по июль завод перейдет на четырехдневную рабочую неделю, а на две праздничные недели в начале мая вообще остановится. Также с мая завод в Калуге будет работать в две смены вместо трех.

«В первые месяцы 2015 года российский автомобильный рынок продолжал ощущать на себе влияние слабой экономики, значительного повышения цен и высоких процентных ставок, — объясняется в сообщении Volkswagen Group Rus.— Мы не ожидаем увидеть перемены в этих факторах в ближайшие месяцы».

Адаптационные меры коснутся и персонала. Volkswagen не будет продлевать контракты 150 временным сотрудникам. Части сотрудников будет предложено перейти на новый центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове, который откроется во втором квартале 2015 года и создаст 280 рабочих мест, говорится в сообщении. Части сотрудников будет предложено перейти на новый завод двигателей компании в Калуге, который откроется во второй половине 2015 года и создаст около 300 рабочих мест. Также Volkswagen начнет «предлагать сбалансированные компенсационные» пакеты тем сотрудникам, которые будут готовы покинуть компанию по соглашению сторон.

Источник

Добавлено: 23 мар 2015, 16:23
Вова&C4
Как ваще можно сравнивать фольксвагеновскую убогость с нашим авто? Даже у хозяина поло, сев ко мне в машину, не было предела восхищений!

Добавлено: 23 мар 2015, 16:31
max-fantom
Вова&C4 вполне можно и нужно сравнивать все, что стоит одних и тех же денег. По большому счету, у C4L кроме габаритов не так уж и много преимуществ. А если брать начальные комплектации - там вообще ничего нет чем можно было бы восхищаться. Если брать авто для города, то лучше наоборот взять машинку поменьше и с большими наворотами за те же деньги. VW polo sedan далеко не идеальный авто. И пусть у него метал не самый качественный и пластик подешевле ... но когда на нем в Москве по брусчатке ездил там весь салон как у нас не дребезжал и не гудел. И на дорожных стыках задняя подвеска там не долбит как наша. Удобный руль (намного больше нашего нравится, хоть и кнопочек меньше), приемлемые кресла, строгий=классический интерьер, АКПП6 (Aisin) с атмосферником. Вполне себе достойный городской вариант. Хотя по мне так Rio и Solaris (1,6л МКПП6) и Rapid интереснее будут. Но у Rapida цена совсем не адекватная и не соответствующая содержанию. Сейчас вообще Шкода себя круче/дороже VW почему-то стала позиционировать.

Добавлено: 23 мар 2015, 17:54
Amarantius
Mitr писал(а):Amarantius
Надо было три года подождать, а потом ответить)))
Калину тестил штоле? :D

О, увидел пост. Ты профиль смотри штоле, я на ней 4 года оттарабанил, и на сколах ни одной ржавчины)

Re: Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 май 2016, 09:07
wint
Ух, сравнили несравнимое..
На выходных довелось воспользоваться такси от Арзамаса до Дивеево и обратно.
Такси был Polo на механике. Загрузка полная.
На этих "дорогах!!!" машину трясло, постоянно сзади срабатывал отбойник, в салоне рев от двигла при скорости около 120км/ч.
Машинка реально тесная.
Хотя сложилось субъективное ощущение, что багажник побольше или глубже у Polo.