Страница 2 из 2

Re: Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 май 2016, 11:42
NickC4
Брал Поло в прокате (АКПП) еще до покупки цитрамона.
Машина была новой (пробег 1,5 т.км.).
Из того, что "бросилось в глаза":
- очень громкий двигатель;
- недостаточная мощность двигателя;
- "дешевый" ход (я не могу объяснить это словами. Нет ни "немецкой собранности" подвески, как нет и плавности хода как на цитрамоне).
До этого рассматривал покупку Поло как вариант. После - нет.

Re: Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 май 2016, 11:52
max-fantom
NickC4 Справедливости ради, сейчас на рестайлинговой версии моторы намного тише у них. Цепную версию мотора 105 л.с. заменили на новую ременную 110л.с. Он существенно тише работает и пик момента ближе к низам теперь сдвинут. В остальном вроде без конструктивных изменений - только экстерьер/интерьер.

Volkswagen Polo Sedan

Добавлено: 17 мар 2021, 18:16
HDiC@r
Игорь71, приоритеты расставьте сами, тупо сравнение. Поло 2011 г.в.: авто легче, разгон 10.5 на CFNA 105л.с., 153 крутящего. Был замер мощи на стенде показывает после обкатки реально больше заявленной до 115л.с.. Руль ЭУР очень легкий, управляемость без валкости, кресла с лучшей боковой поддержкой, днище покрыто пластиком снизу, место для задних пассажиров тоже много, но в С4 больше места спереди в ногах, потому что салон шире класс "С", против "В". С новья СFNA страдает стуком перекладки поршней на холодную, была отзывная по стуку, ремонтировали по Кулансу. 110 сильный - жрет масло, жор не прогрессирует, но ресурс достойный. ДВС с цепью шумные выше 3т./об.мин., с ремешком более менее. Шумки ноль. КПП механика без проблем, Асин (АКПП) тоже отличный ход. Стойки раньше сотки не текут, а то и более. Передние стучат на отбой, т.к. ход отдачи меньше пробоя (адаптация для РФ и т.п.)+ крепление в чашке свободное (с люфтом). Выпускной коллектор стальной, соответственно "трещит" к сотке, надо варить (CFNA). На 110 л.с. коллектор интегрирован с "головой" всё ляминий. Отсюда прогрев очень быстрый, 2 термоса в обоих моторах. Радиатор печки без проблем до списания G12++ или G13, вентилятор её также страдает сгоранием терморезистора. Клиренс ниже, ломает "телевизор" радиатора по нижнему креплению. Ремонтировал его в первый год, переделал крепление бампера, и вопрос закрылся. Расход по трассе 95 на юга 5.5, по городку 7.5. Ошибок за 7 лет не было, диагностировал ВАГ- комом, снимал логи, нормуль. ЭБУ итальянский Марелли не очень любит выходить на связь, ДЗ гнила перемычками в пластике до разьёма, у многих была ошибка и АР (аварийный режим). Ремонтируется. Сию участь избежал. Вот кратенько... :D

Volkswagen Polo Sedan

Добавлено: 17 мар 2021, 18:43
miron16
HDiC@r писал(а):Источник цитаты 7.5

Может у вас пробки поменьше или ездите менин активно, но у меня на cfna механика в городе, зима 12, лето около 10, ситроха с ер6 атмо ел меньше.
HDiC@r писал(а):Источник цитаты текут

По поводу стоек задняя потекла на пробеге примерно 25000, машину не грузил, ездил аккуратно. Но вообще нынишний полик уже намного интереснее чем первый выпуск, тут уже и шумка какая ни какая но есть и нет этого постоянно стучащего мотора на холодную и постоянной детонации на горячую.А еще бесил свист вентилятора печки, стучащая подушка двигателя, пока по гарантии не поменяли на подушку от хетча. По сравнению с ситроеном поло гаразда маневренее( оно и понятно, размер). А еще за 2 года так и не привык к эуру, ну капек какой легкий руль :D

Volkswagen Polo Sedan

Добавлено: 17 мар 2021, 18:57
HDiC@r
miron16 писал(а):Источник цитаты Может у вас пробки поменьше или ездите менее активно

HDiC@r писал(а):Источник цитаты по городку
Не обл. центр, как у вас, как такового потока машин не бывает, да и по месту у меня велик забугорный, все рядом.
На Полике по дальнякам, города мало. Зимой утеплял моторник, радиатор, подогрев впуска и т.п. Стиль без торможения педалью, только движком.

Volkswagen Polo Sedan

Добавлено: 17 мар 2021, 20:58
ZAN
Да поло с с4 седаном сравнивать нужно в лоб) проехать на одном 100 км и пересесть..по мне так поло никакой вообще..поло был неплох для 2010 а сейчас убогий..особенно в новом кузове..по расходу у меня товарищ в такси 7.8 средний на ер6fd..если на полике давать газу будет жрать и бенз и масло не в себя

Volkswagen Polo Sedan

Добавлено: 18 мар 2021, 09:34
Игорь71
HDiC@r
Спасибо за подробное описание опыта владения.
Я поначалу ( в 2013 г) повелся на рекламу и марку.
Пришел в шоурум, посидел в авто минуту. Этого мне хватило. Даже с менеджером разговаривать не стал.
Салон очень не понравился. Сразу понял - не мое это, не доставит радости.
С технической стороной, даже разбираться не стал.

Volkswagen Polo Sedan

Добавлено: 18 мар 2021, 13:46
Kodo
Брал в шеринге. Вроде у Делимобиля в какой-то бодрой комплектации. Понравился очень автомат.
Рио и Рапиды в шерингах обычно не едут совсем. А тут под педалькой всегда тяга.
Но Б класс - это всегда минимум комфорта и тесновато.

Volkswagen Polo Sedan

Добавлено: 18 мар 2021, 20:36
Alex8420
На Поло и С4 седан проехал тыс по 50. Механика и там и там. Поло едет лучше, экономичнее, рулится лучше, переключение КПП очень четкое (Ситроен в этом плане печаль), подвеска у Поло после 50 идеал без вложений( Ситроен - замена передних амортов, тормозных дисков по кругу, шаровых, опорных - печаль опять же), Ситроен второй раз заржавел под саблей - у Поло не было проблем с кузовом. Из минусов Поло в сравнении с Ситроеном - ощутимо меньше (хотя багажник у Поло менее бестолковый вроде или такой же), лёгкий - на трассе сдувает, обратный ход подвески маленький, шумный и в целом менее комфортный.

Volkswagen Polo Sedan

Добавлено: 23 мар 2021, 15:48
ElenaRB
Поло недомашина, каталась 1.5 года и даже мне, женщине с ростом 168 см, оно мало, никакого комфорта. Ветром качает, по снегу носит, это только если совсем совсем нет денег, а машина нужна, то можно взять поло. МКПП только мягче, чем на моем с4, но возможно вопрос решу заменой масла.

Volkswagen Polo Sedan

Добавлено: 23 мар 2021, 17:36
HDiC@r
ElenaRB писал(а):Источник цитаты Поло недомашина
Нет- ПОЛуседан. Все ПОЛОвинчатое, но хаять не буду не смотря на явные недостатки.

Volkswagen Polo Sedan

Добавлено: 23 мар 2021, 19:56
miron16
ElenaRB
Согласен, МКПП на ролике очень даже ничего, передачи можно сказать сами включаются :D четко мягко, прямо кайф.

Volkswagen Polo Sedan

Добавлено: 23 мар 2021, 20:13
Fliqxsterz
Овощной этот поло, ездил в каршеринге на акпп. Машина при нажатии на газ, думает секунду другую, потом только пытается ускориться. Рулежка никакущая, маневры который может себе позволить даже цитрамон с балкой и своим клиренсом, поло не осиливает. Посадка неудобная, эргономика посредственная, места мало.