Страница 2 из 12

Добавлено: 06 май 2013, 17:29
Xandr
Hronos писал(а):Собственно вопрос открытый - чем круз хуже ситроена с учетом разницы в цене?

Ответ сходу - клиренсом 8)
:) Для меня очень важный параметр, плюс с Самарскими дорогами у круза подвеска очень жёсткая (мне не понравилась)
Да и не упомянул ты много в комплектации эксклюзив+, если уж его взял для примера. Да и цвет (металик) стоит 11т.
Да и не хилые скидки при покупке с4 седана в кредит при чём 2013 года.

Добавлено: 06 май 2013, 17:35
ZHOLUD
Ситроен С4 седан пусто весит 1,3 тонны, стало быть и пуляет быстрее + меньше расход топлива. Не, круз, это прошлое десятилетие :x
Xandr, ты прав, про самарские дороги наслышана вся страна, какие у нас космические ямы и как асфальт поглощает неожиданно тачки :-x
В то же время, высокий клиренс и отличная подвеска заставляют о многом забыть. Тестил я Элизе - трамвайные рельсы еле чувствуются, а ямы глотает только так))

Добавлено: 06 май 2013, 18:33
Hronos
Xandr писал(а):
Hronos писал(а):Собственно вопрос открытый - чем круз хуже ситроена с учетом разницы в цене?

Ответ сходу - клиренсом 8)
:) Для меня очень важный параметр, плюс с Самарскими дорогами у круза подвеска очень жёсткая (мне не понравилась)
Да и не упомянул ты много в комплектации эксклюзив+, если уж его взял для примера. Да и цвет (металик) стоит 11т.
Да и не хилые скидки при покупке с4 седана в кредит при чём 2013 года.


Во!
Супер. А теперь смотрите. Машина на 200 кг тяжелее и немного ниже.
Очень говорят хорошо рулится по трассе. А у меня лично 80% пробега - трасса. Живу в пригороде. Причем трасса сплошь великолепная.

Это все конечно индивидуально...
Про то, что я что-то забыл в комплектации - поподробней пожалуйста ;)

Добавлено: 06 май 2013, 18:41
Hronos
Получается, что пока имеем:
1. Меньше вес, веньший расход, быстрее разгон.
Все не сильно, но заметно.
2. Салон чем-то лучше.

Добавлено: 06 май 2013, 18:55
Xandr
Ну зачем перечислять комплектацию с4 седана, посмотри здесь:
http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-sedan/integration/
Кстати салон у круза до рестайла был интересней (ИМХО).
Hronos писал(а):2. Салон чем-то лучше.

Например не салон, а функционал: обогреваемый лобовик. Если смотреть эксклюзив+, то большой красивый экран (правда для меня он сомнителен), при повороте - подсветка поворота ну и т.д.
Только не думай, что разубеждаю :roll:

Добавлено: 06 май 2013, 19:04
Xandr
Только сейчас глянул тех. характеристики Круза. По двигану для него подойдёт 120 сильный с4 седан :) , а он как мы знаем будет даже дешевле Круза.
Hronos писал(а):Ни на том ни на другом на дрег я не поеду и 2 секунды до сотни аргумент приятный, но не фееричный.

Со 120 л.с. с4 седана, у Круза как раз разбег где-то 1,5с в его пользу, если брать автоматы.

Добавлено: 06 май 2013, 19:39
Hronos
Во! Кстати да - обогреваемый лобовик - тема.
Убожественный дисплей с навигацией, которой (судя по видео) даже до яндекс карт как до луны и без пробок, без сенсора... Я бы его даром брать не стал :D

Подсветка поворота стоит 50 вроде, это которая с ксеноном?
Там ценник на авто уже 900+.

В тендансе, или как там его, Ситроен стоит 683.
Там не будет климата, там не будет ЕСП и антибукса...
Я к этим вещам привык и буду скучать невероятно ;)

Вот новый повод пораскинуть - голый ситроен или круз в топе.
Как-то так...

Добавлено: 06 май 2013, 19:42
Hronos
Аа.... Дак лобовик для 120 АКП - опция.
Подогрев лобовика обойдется в 15.

Ы.

Добавлено: 06 май 2013, 19:45
Hronos
Я к тому, что готов переплачивать, но нужно понимать за что.
Пока железных аргументов нет.

Добавлено: 06 май 2013, 19:48
Vad
Hronos писал(а):Поправьте где ошибаюсь.
Итого я могу прямо сейчас пойти и купить круз в максималке 700 - 13й год и примерно 650 за 12й.
Ситроен обойдется в 870.
Где ошибка ?

Скинте ссылочку, где это такие скидки на Круз в топе 13-й год за 700 тысяч. А то я где не смотрю LTZ + металлик 816 000 р.
И почему Ситроен обойдется в 870 тысяч, когда максималка стоит 853 000 р.. На С4 за эту сумму уже будут биксеноновые фары и двухзонный климат контроль. А вообще можно посмотреть комплектацию подешевле, без ксенона.

Добавлено: 06 май 2013, 19:59
Hronos
:-x

http://chevrolet.avtoban.biz/auto/531/306/309
Диллер крузов в ЕКБ.
700

http://avantime-citroen.ru/models_passe ... _price.htm
Диллер ситроенов в ЕКБ.
853 - это без ксенона +40 и без цвета.
900 с небольшим выйдет.

Добавлено: 06 май 2013, 20:01
Xandr
Vad писал(а): стоит 853 000 р

Это эксклюзив+, без ксенона и металлика.
Эксклюзив стоит 829000 с металликом, без экрана и без кнопки запуска.
Би-ксенон для эксклюзива 34000р.

не успел! :?

Добавлено: 06 май 2013, 20:05
Hronos
А! С учетом спец. программы ингосстраховской каско на круза обойдется в 20 с копейками тысяч. Против 40 у ситроена.

Добавлено: 06 май 2013, 20:22
Xandr
Hronos
Если ты рассматриваешь на ручке, то тогда действительно ты прав по цене.:) Ты же ведь на ручке рассматриваешь? Просто для меня нет вариантов, только на автомате. А на автомате круз будет подороже.
Когда Круз появился, я тоже его рассматривал. Он действительно был брутальный, что ли. Но со временем он как-то отяжелел, визуально. И прокатившись на максимальной версии по дороге, которая рядом с автосалоном, я понял, что менять свой RIO смысла, для меня, не было.

Добавлено: 06 май 2013, 20:28
nepro
Hronos
Хотите брать Круз, берите Круз. И да, позвоните дилеру и уточните цену. Цена ~700 000 руб за топовый Круз на автомате 2013 года 99% не может быть! Вот цены http://chevrolet.avtoban.biz/aviable?model=2 у вашего диллера.

Я обычно смотрю вот тут http://quto.ru/Chevrolet/Cruze/J300f/sedan4d/ 800 тыс.