Страница 11 из 12

Добавлено: 10 апр 2015, 09:49
baskak167
Дмитрий Ю. писал(а):Синий Круз с синей же подсветкой днища. Ща ехали по Балаклавке вместе. Я на светофоре спросил владельца, мол, откуда такая резвость. Говорит, что мотор стандартный - 1,8 автомат, 141 кобыла. Ну, Балаклавка позволяет, стартанули "в пол". Перед стартом успел заметить, что Круз на шипах. Я на летней. На третьей передаче я начал от него отрываться. Возможно, стартанул я на доли секунды позже. Не раньше, это точно. Ну, как-то так. Перед забегом врубил режим S. На механике не рискнул, ибо редко юзаю ручное переключение, боялся накосячить.


Странно, он на ручке или автомате был? Ты по идеи со старта должен был рвануть уже вперед. У него крутящий 176 при 3800, у тебя 240 при 1400.

Добавлено: 10 апр 2015, 09:59
Дмитрий Ю.
На автомате, я ж написал. Причем Круз, со слов водителя, на 92-м бензине. Про момент старта тоже писал - возможно, я на полсекунды позже тронулся, ждал пока он открутит ручку.
Интересно, при каком пробеге мотор выходит на пик отдачи? Думается, что позже, чем на четырех тысячах км (это мой пробег). Но в любом случае разница в разгоне несущественная. Когда обошел его, поморгал аварийкой, помахал крыльями и ушел направо на Чертановскую. Чел поехал прямо. В кабак, наверное. Грусть-тоску заливать. Хе-хе.
Медаль давайте. А лучше орден. За победу в бою с превосходящим по объему мотора противником.

Добавлено: 10 апр 2015, 10:06
max-fantom
Не раньше 10 тыс. А по моим ощущениям - ближе к 20 тыс.

Добавлено: 10 апр 2015, 20:56
Somebody
baskak167 писал(а):Ты по идеи со старта должен был рвануть уже вперед.

Вес разный.

Добавлено: 10 апр 2015, 21:25
2ks
Дмитрий Ю.
Надо было не с места стартовать, а roll-start сделать с 10-20 км/ч. И еще со 100 км/ч до 150км/ч, вот тогда разница была бы более чем заметна.
Весь кайф от twin-scroll турбины, это динамика разгона в движении. То есть безопасные обгоны, в том числе и при груженом авто. :)

Добавлено: 10 апр 2015, 21:53
Дмитрий Ю.
2ks писал(а):Дмитрий Ю.
Надо было не с места стартовать, а roll-start сделать с 10-20 км/ч. И еще со 100 км/ч до 150км/ч, вот тогда разница была бы более чем заметна.
Весь кайф от twin-scroll турбины, это динамика разгона в движении. То есть безопасные обгоны, в том числе и при груженом авто. :)

Так и было. Стартовали не с места, а с легкого наката. Около 5 км/ч.

max-fantom писал(а):Не раньше 10 тыс. А по моим ощущениям - ближе к 20 тыс.

Пожалуй, так и есть. Если не позже.

Добавлено: 11 апр 2015, 06:15
Jericho
Дмитрий Ю.
я этого круза со своим атмосферным 1.6 объезжаю если он с акпп или иду вровень если он с мкпп, а ты на турбированном еле обошёл с акпп :) Гидротрансформатор это удобно, но в разгоне с места он тупит.

Добавлено: 11 апр 2015, 10:56
max-fantom
А никто не пробовал по аналогии как с лаунчем стартовать: с газом до 3000rpm и зажатой педалью тормоза, или с ручника?

Добавлено: 11 апр 2015, 12:24
Somebody
Jericho писал(а):Гидротрансформатор это удобно, но в разгоне с места он тупит.

У Круза тоже был гидротрансформатор. Поэтому при чем здесь это? Условия (тип КПП) были одинаковые.

Добавлено: 11 апр 2015, 13:49
Jericho
Somebody
как едет Круз 1.8 с автоматом есть видосы в ютуб
https://www.youtube.com/watch?v=YwY4P2gbyIk
https://www.youtube.com/watch?v=sBE47UPTPfk
https://www.youtube.com/watch?v=4vrH27LudEw
https://www.youtube.com/watch?v=z1vxU4NTueY

и как едет С4 турбо:
https://www.youtube.com/watch?v=3K7j-RegsDc
https://www.youtube.com/watch?v=wLBT2PG5-hY

Очень странно, что Дмитрий с напрягом обошёл овоща Круза с АКПП.

Добавлено: 11 апр 2015, 15:13
Somebody
Jericho, я полагаю все дело в этом:
Дмитрий Ю. писал(а):Стартовали не с места, а с легкого наката. Около 5 км/ч.

Это могла быть 2-я передача, а не 1-я (обычно у нас на 6-ступках так и есть). Если бы вручную перевелось в первую - то старт был бы сразу резвее, и обошел бы раньше.

Добавлено: 11 апр 2015, 15:59
Jericho
Somebody
скорее всего именно так и было :)

Добавлено: 04 май 2015, 10:06
Jericho
ради интереса сравнил разгон до сотни Круза с 1.4 турбо 140лс и своего хэтча с 120лс МКПП
https://www.youtube.com/watch?v=A7xIV5Xf3ns
Вывод: зачем платить налог за 140 пони?

Добавлено: 04 май 2015, 18:44
Figaro
У тебя мотор EP6 ?

Добавлено: 04 май 2015, 20:04
Jericho
Figaro
угу