Страница 6 из 12

Добавлено: 14 апр 2014, 15:10
Maggi
admin писал(а):Обновленный Chevrolet Cruz оказался таким же. Основные изменения в салоне: голосовое управление, другие подстаканники, подключение к интернету 4G, 7-ми дюймовый дисплей.

и такой же дубовый салон....

Добавлено: 11 авг 2014, 06:19
DenSoPin
:?: Месяц как продал Круза 2011г. комплектация LT max, без кожы. Взял С4 Sedan. Круза брал только из-за дизайна, 3 года отъездил, 75 000 пробега, кое-как продал. У круза нет динамики, расход пистос большой, на ситроене турбовом в период обкатки меньше... Единственно, в чем круз лучше, так это устойчивость в поворотах, крен, если есть, то его не замечаешь, по управляемости получше будет, но зато клиренс у С4 КРУТОЙ!!!

По салону, КРУЗ маленький, сзади колени упираються всегда!! У Ситроен все на высоте, впечатлил воздуховод задних пассажиров. Багажник в Крузе, мягко сказать, не удобный, у С4 удобней спрятаны направляющие, ничего не поламает багаж.

Подвеска отдельная история у Круза, особенно суппорта тормозные, вроде херня, но так неприятно стучит(( У ситроена пока все норм, только в рулевок на кочках что-то хрустит, (отдельная темка есть).

Lol. За три недели накатал 3500, про круза вспоминает только моя вторая половинка, нравился ей дизайн... Но у меня когда на трассе круза обходишь... мысль одна - как здорово что у меня нету этого авто. На шевроле больше никогда не сяду.
:?:

Добавлено: 09 фев 2015, 15:33
Groove
А я как раз пару месяцев назад приобрел Chevrolet Cruze ) Взял у официального дилера в салоне cut. Комплетуху подумав решил брать среднюю, LT. Багажник вроде нормальный, пробовал коляску поставить - все входить, а зачем больше? А дизайн у Круза и правда отличный - мне он очень нравится. Вообще у каждого своя машина, вы решили так, я так) Главное одно - чтобы она была надежной и езда приносила удовольствие!

Добавлено: 09 фев 2015, 17:11
Somebody
Groove
Может Вы тогда и профиль поправите?
p.s. не знаю, как можно сравнивать Круз и С4... Астру - да, но Круз..

Добавлено: 10 фев 2015, 17:01
Stive
В семье есть обе машины, у меня ситрик у тестя круз, кто бы что не говорил, но тесть смотрит на мою с легкой завистью....

Добавлено: 10 фев 2015, 17:46
Андреев
Друга тоже Круз. Молчит) У колег Октахи. Тоже замечаю как посматривают в сторону ситроена. Хоть бы раз что сказали про мифы про ломучесть и не ликвидность моего авто. Молчат гады. Наверное жалеют немножко что даже не протестили с4. По любому в их авто какие либо косяки имеются.

Добавлено: 10 фев 2015, 17:54
Stive
Андреев писал(а):Друга тоже Круз. Молчит) У колег Октахи. Тоже замечаю как посматривают в сторону ситроена. Хоть бы раз что сказали про мифы про ломучесть и не ликвидность моего авто. Молчат гады. Наверное жалеют немножко что даже не протестили с4. По любому в их авто какие либо косяки имеются.

Думаю что ответ на самом деле очевиден - круз тупо дешевле и люди которые выбирают между крузом и ситриком выбирают первый ТОЛЬКО из-за разницы в цене, больше крузу взять нечем....

Добавлено: 10 фев 2015, 18:18
max-fantom
Stive , на каждый авто найдется свой покупатель. Круз - та же астра, только с корейской внешностью ... и корейским пластиком.

В целом неплохой молодежный авто. Раньше был дешевле нашего, теперь выровнялся в цене. Немного меньше нашего по габаритам, зато подвеска "более собранная", штатно есть камера заднего вида, 6 подушек безопасности, очечник и задний подлокотник ... Как опция доступен кожаный салон, да и сами сидения удобнее наших штатных. Интересные в плане динамики варианты 1,8 МТ и 1,4 турбо АТ. Не такие динамичные как наш THP150, но куда интереснее EP5 и EP6C. Доступен кузов универсал.

Собственно, кроме подогрева лобовухи и ксенона в крузе есть все, что есть у нас.

Добавлено: 10 фев 2015, 18:26
Mish
Я тоже рассматривал сначала круза очень нравился,много читал отзывов и всего прочего хотел уже покупать.но как только я рассмотрел его поближе внутри и посидел в нём,то чёто желание сразу пропало.Решил .что буду ездить на 15шке и потом чисто случайно увидел С4,и через пол года купил!

Добавлено: 10 фев 2015, 20:05
Андреев
Макс Фантом, в Крузе нет клиренса как у нас и нет креатива технолоджи))) стёкла заднего с оптическим обманом, якобы вогнутом во внутрь.

Добавлено: 10 фев 2015, 23:07
max-fantom
Андреев писал(а):в Крузе нет клиренса как у нас ...
И слава богу... В этом владельцам Круза повезло. ПСМА Рус надо было либо делать клиренс без ущерба управляемости - как в DS4, либо вообще не позориться и оставить 150..160мм как у 308SW.
Андреев писал(а):в Крузе нет ... креатива Технолоджи )))
:?: А у нас он в чем выражается ? В первом поколении С4 его было хоть отбавляй. Один лишь руль с неподвижной ступицей чего стоил ... А сейчас С4 сделали похожим на любой другой авто С-класса.
Андреев писал(а): в Крузе нет ... стёкла заднего с оптическим обманом, якобы вогнутом во внутрь.
Наше авто внешне красиво - спору нет. Но о вкусах не спорят ... Для кого-то и круз - красавец неписанный !

Добавлено: 10 фев 2015, 23:26
Андреев
Саппппжж... Фантом, ты прям как тесть, мой)))) СТЕКЛО ЭТО УЖЕ, КРЕАТИВ)))))) С клиренсом наверное соглашусь. Но вы же вы фантом когда покупали с4 знали на что шли))))) (клиренс)

Добавлено: 10 фев 2015, 23:56
Somebody
А я не соглашусь про клиренс. Если бы было 150 - я б из сугроба не вылез (см. тему о особенностях зимней эксплуатации).
Да и по ипеням до дачи тоже так резво не скакал бы. )

Добавлено: 11 фев 2015, 00:03
max-fantom
Somebody, конечно у всех дороги разные. Но со 150мм на CEED SW тоже как-то живем. По бордюрам стараемся не прыгать, но на дачу по раздолбаной грунтовке - без проблем. Ну чиркает дном - да ну и хрен с ним. Там все защищено и обдирать то нечего ... С4 лучше проходит крупные ямы - сказывается длинный ход амортизаторов. Зато как шикарно себя ведет подвеска у CEED'a на ровных и слегка разбитых дорогах (деформационные швы вообще не чувствуются, мелкие лежачие полицейские - те что резиновые - пролетаю не замечая, клевков носом при торможении нет, в поворотах почти не кренится и задний мост с траектории не срывает) ... Вот и у круза так же. На хороших дорога и на средней паршивости он лучше С4, зато на серьезных ямах и глубокой колее прилично ему уступает - тупо идут пробои амортизаторов.
Андреев писал(а):Но вы же вы фантом когда покупали с4 знали на что шли
Не знал. Брал в декабре - в пробке по грязной снежной каше особо тест драйв не пройти. Неприятный сюрприз проявился когда авто было уже мое и на улице сошел снег ... Ну да ладно - это лечится, как и сидения. Просто сделали бы сразу нормально, не пришлось бы сейчас бабло отваливать. В общем , как видно из дебатов в разделе конкурентов С4, всем не угодишь и у каждого свои приоритеты и своё восприятие. По мне так сидения и подвеска в крузе лучше наших. Кто больше ездить по асфальту и любит повороты проходить на скорости, а не проползать - тот со мной согласится. Более уравновешенным и спокойным водителям С4 седан будет вполне по душе. И мягкий пластик и вогнутое стекло им будут более приятны, чем интерьер и экстерьер круза.

Добавлено: 11 фев 2015, 09:02
Jericho
max-fantom писал(а):Интересные в плане динамики варианты 1,8 МТ и 1,4 турбо АТ. Не такие динамичные как наш THP150, но куда интереснее EP5 и EP6C.

а вот тут я готов поспорить, на хэтчэ двигатель ЕР6С с механикой не уступает Крузу 1.8МТ и 1.4турбо