Hyundai Solaris

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#16

Сообщение Antisocium » 21 авг 2013, 20:05

Намного меньше. Спереди не так заметно, если конечно не жирдяй, а вот сзади сразу видно, да и наклон спинки там неудобный.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#17

Сообщение Dim » 21 авг 2013, 20:19

Antisocium писал(а):Намного меньше. Спереди не так заметно, если конечно не жирдяй, а вот сзади сразу видно, да и наклон спинки там неудобный.

Для меня одним из основных критериев выбора машины всегда была удобная посадка водителя и всех пассажиров (как спереди, так и сзади). Отдать кровные 500-700 тысяч, а даже и 300, чтобы скукожиться на сиденье или упираться коленками - не фонтан.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Borz » 22 авг 2013, 05:55

В ближе к топовой комплектации качество отделки соляриса весьма хорошо, близко к отлично (даже Элизи показался дешевеньким). При всем моем недоумении к корейцам. А Санта фе возможно даже будет следующим авто - Тигуан с ним рядом не стоял.
С с4 реально сравнивать нельзя. Одноклассники его Фабия, Полоседан и Элизи конечно. Жаль оттестить не удалось.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#19

Сообщение Daymon_aw » 22 авг 2013, 07:06

Borz только вот в автосалоне на тест драйве у них не топовая версия, что и поразило!

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение рашид » 22 авг 2013, 07:54

Размеры авто? Любая машина этого класса ведёт себя на много хуже на трассе, в ситроене есть всякие мелочи, которые в солярисе идут как доп опции, опять же безопасность Люди не разбирающиеся в автомобилях, брендах, классах, идут на поводу кошелька конечно

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#21

Сообщение White Horse » 22 авг 2013, 10:10

рашид писал(а):Размеры авто? Любая машина этого класса ведёт себя на много хуже на трассе, в ситроене есть всякие мелочи, которые в солярисе идут как доп опции, опять же безопасность Люди не разбирающиеся в автомобилях, брендах, классах, идут на поводу кошелька конечно

Люди, не разбирающиеся в автомобилях, обычно выбирают больше по дизайну и комфорту.
Те, кто разбирается больше - уже начинают присматриваться к движку и коробкам.
Класс же автомобиля идет либо по потребностям (семеро по лавкам), либо опять же - по дизайну и комфорту.
И как ни крути, если на dream car денег не хватает (а уж владельцы С4 явно не долларовые миллионеры), то выбор по-любому очень сильно зависит от кошелька.

Насчет поведения на трассе - очень зависит от машины. Тот же Солярис с новыми амортами рулится заметно острее Ситроена. Про Полуседан и не говорю - тот вообще хорош.
По разгону - из девяти секунд до ста в нашей ценовой категории не выйдет практически никто, кроме Октахи в 140 коней.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Borz » 22 авг 2013, 10:21

White Horse писал(а):
Люди, не разбирающиеся в автомобилях, обычно выбирают больше по дизайну и комфорту.
Те, кто разбирается больше - уже начинают присматриваться к движку и коробкам.

Я, например, сначала выбираю дизайн и комфорт. А потом уже смотрю движки, ТТХ и прочие показатели. Согласитесь, если плясать от движка то может победить какой-нибудь КАМАЗ)))

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Эдуард161 » 22 авг 2013, 10:27

смотрите анти-тестдрайв поло седан , солярис и рио киа и и будет вам всё ясно почему не стоит брать эти тачки

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#24

Сообщение Antisocium » 22 авг 2013, 10:50

Но это до тех пор пока в его лапы не попадется С4. :D
Он ни разу не объективен и грамотностью не страдает, как и тактичностью, да ещё и тормоз, иногда так и хочется ускорить его речь и сделать более складной.
Надо ориентироваться на своё мнение а не на мнение каких-то дядек.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#25

Сообщение рашид » 22 авг 2013, 10:52

White Horse
Комфорт заключён в мелочах, которых в солярисе просто нет, таких как обогрев и охлаждение бардачка, вешалка сумки для переднего пассажира, отключаемая подушка, подсветка в козырьках, плафон для чтения задних пассажиров, управление магнитолой на руле, круиз и ограничитель скорости, двухзонный климат, цифровой дисплей, где цифры легко читаемы, удобства задних пассажиров, регулирувка поясничного упора - вот это слагаемые комфорта, мелочи без которых жилось, но после привыкания к ним, без них никак. А удобные сиденья это не совсем об этом, они нынче есть у многих. В Солярисе ездить не плохо, но комфорта в нём не ахти. Да и честно говоря дизайн... о вкусах не спорят, но Ситро то явно круче. Я Вас возможно расстрою, но Солярис рулится ничем не лучше Ситра, а в разы хуже - это обсуждению не подлежит. Что же касается разгона до 100 согласен, но ведь динамика вам нужна не совсем для этого, а лишь для того, чтобы лихо соскользнуть с разворота в плотном потоке, а не разгонять её скорее до сотни. Никому этот разгон до 100 не нужен, по мне так важнее разгон до 50, т.к. этот показатель будет правильней в плане потребности человека резко сорваться в потоке


Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#26

Сообщение White Horse » 22 авг 2013, 11:28

рашид писал(а):White Horse
КЯ Вас возможно расстрою, но Солярис рулится ничем не лучше Ситра, а в разы хуже - это обсуждению не подлежит.
Скоростная рулежка в Солярисе получше - за счет меньшего руля, аморты пожестче - за счет этого вход в повороты на бОльшей скорости, если сравнивать версии с автоматами, то Солярис против Ситроена 120 кобыл выигрывает за счет массы. В любой машине можно найти и сто плюсов и сто минусов. Но В Ситроене перевешивает именно комфорт. Когда машину выбирал, во все салоны конкурентов заходил по одному разу, а в Ситроеновский - три. И каждый раз убеждался, что в Ситроене мне уютнее, приятнее.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#27

Сообщение рашид » 22 авг 2013, 12:20

Руль меньше, аморты жёстче но в поворот она заходит не с большей скоростью чем С4 седан. И с солярисом вы в управляемый занос не зайдёте практически только в неуправляемый. По поводу уюта и комфорта согласен трижды. Солярис просто хороший авто за свои деньги и в своём классе

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 446 раз

#28

Сообщение juri » 22 авг 2013, 12:39

White Horse писал(а): Про Полуседан и не говорю - тот вообще хорош.

Особенно архаичными задними барабанными тормозами.
:D
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#29

Сообщение рашид » 22 авг 2013, 13:27

+100

gridalex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 09:48
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT150 Exclusive Белый перламутр
Пробег: 85000
Прошлый авто: citroen c3 II

#30

Сообщение gridalex » 22 авг 2013, 14:29

Солярис на много худе держит дорогу. На 120 на нем уже страшно. С4 же идет как приклеенный.