Hyundai Solaris

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#31

Сообщение Az26 » 22 авг 2013, 15:03

gridalex писал(а):Солярис на много худе держит дорогу

Согласен двигатель мощный, а ехать после 120 страшновато, сильно плавает. У знакомого был ещё с 1 версией подвески, так у меня калина по устойчивость спорт болидом была )) по сравнению с ним, но солярис по городу очень радовал своей мягкостью, правда на бездорожье она оказалась очень обманчивая у него, клевала ямы сильно, ну это особенности корейской подвески, когда катался на новом сиде (тест драйв) сначала аж прям удивился мягкости подвески, ну как ни странно она оказалось только для хороших городских дорог, её пробивают уже средние выбоины.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Borz » 23 авг 2013, 05:39

juri писал(а):
White Horse писал(а): Про Полуседан и не говорю - тот вообще хорош.

Особенно архаичными задними барабанными тормозами.

Если из Полуседана убрать архаику (читай дешевое), добавить немного роскоши, а заодно увеличить размер - получится Джетта. А хотели сделать именно бюджетный авто. Как Логан, только не чмошный. ФВ это удалось на 471%.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#33

Сообщение Az26 » 23 авг 2013, 09:46

Borz писал(а):Если из Полуседана убрать архаику (читай дешевое), добавить немного роскоши, а заодно увеличить размер - получится Джетта

На самом деле получится шкода октавия в старом кузове 1 в 1 ))))

Павел_77
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:30
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan MT BLANC NACRE
Пробег: 118000
Благодарил (а): 1 раз

#34

Сообщение Павел_77 » 23 авг 2013, 10:26

У меня отец купил в свое время Солярис (один из самых первых).Сейчас сравнивая С4 и его , появляется ощущение,что при езде на Солярисе, ты едешь на игрушечном автомобиле (маленький, игрушечная коробка, прыгающий зад). Но с другой стороны ввиду маленькой массы и 107 лошадей по ощущениям он превосходит С4 (115 + механика) по резвости.
А так подвеска конечно ужасная, при загрузке напоминает УАЗ-козла, только в легковом кузове (раскачка на волне и скорости 110-120 такая, что ногу с педали газа по неволи снимаешь).

falcon68
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
Откуда: Тамбов
Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
Прошлый авто: Hyundai solaris
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение falcon68 » 10 янв 2014, 12:29

gridalex писал(а):Солярис на много худе держит дорогу. На 120 на нем уже страшно.


Не согласен с Вами. Был владельцем данного девайса. Соларис 2012г, 1,6 акпп. Прошивал только коробку, потому что на ней стоял ограничитель в 160 км/ч. Разгонял его до 197 км/ч., дальше не было возможности. Держит дорогу будь здоров, может потому что у меня модернизированная подвеска была

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый
Пробег: 100000
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение vertolet-76 » 11 янв 2014, 16:23

Хорошо не взял соляриса, ща бы плевался только. Да и классы разные.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#37

Сообщение todo » 11 янв 2014, 19:54

Хорошо. Хорошо что мы на форуме ситроена :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

falcon68
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
Откуда: Тамбов
Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
Прошлый авто: Hyundai solaris
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение falcon68 » 11 янв 2014, 20:08

vertolet-76
хорошо, что ты оку или матиз не взял, там тоже классы разные

falcon68
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
Откуда: Тамбов
Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
Прошлый авто: Hyundai solaris
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение falcon68 » 11 янв 2014, 23:29

Ребят просто если честно бесит. Вы не ездил на этих машинах, так не хрен про них ни чего плохого не говорить. Я например большого отличия цитромона от солариса не вижу. На светофоре на салярисе делал 115л/ситроян С4 седан. По подвеске одно и тоже, по наличию карманов и подстаканников соларис выигрывает. объем багажника там тоже больше, даже морды у них чем то похожи. Единственно чем выигрывает цитромон вместимостью салона.
Да согласен, первые соларисы до 2012 года были с плохой подвеской, но 2012г все было исправлено. Ни каких косяков я в этой машине не находил. Да и не продал бы его, если бы в меня дед на лохане в зад не въехал.
Но в общем каждый выбирает то, что ему по душе

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#40

Сообщение skr » 11 янв 2014, 23:38

falcon68 писал(а):Я например большого отличия цитромона от солариса не вижу.

Тогда загадка - на кой Вы взяли ситрик, да ещё в самой дорогой комплектации, когда за существенно меньшие деньги можно было вновь взять солярис, который ничуть не хуже?


falcon68
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
Откуда: Тамбов
Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
Прошлый авто: Hyundai solaris
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение falcon68 » 11 янв 2014, 23:42

skr
ну так смысл брать одно и тоже. когда есть возможность взять авто выше классом

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#42

Сообщение skr » 11 янв 2014, 23:50

falcon68 писал(а):ну так смысл брать одно и тоже. когда есть возможность взять авто выше классом

Так значит всё-таки выше классом? Значит отличия есть. Причём такие, что Вы за них согласились заплатить существенно большие деньги. Как человек, попробовавший и то и это, написали бы подробнее, коль здесь тема про сравнение.

falcon68
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
Откуда: Тамбов
Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
Прошлый авто: Hyundai solaris
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение falcon68 » 11 янв 2014, 23:57

falcon68 писал(а): Я например большого отличия цитромона от солариса не вижу. На светофоре на салярисе делал 115л/ситроян С4 седан. По подвеске одно и тоже, по наличию карманов и подстаканников соларис выигрывает. объем багажника там тоже больше, даже морды у них чем то похожи. Единственно чем выигрывает цитромон вместимостью салона.

skr
Соларис в максимально комплектации стоит 689т. мне макс скидывали 20 и зимнюю резину в подарок. Сдесь я взял данное авто за 779. Разница не большая согласитесь, Но тут есть многое, чего например нет в соларисе (двухзонный климат, датчик дождя и круиз). Для меня эти вещи оч важны.

Аватара пользователя
Igor8232
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#44

Сообщение Igor8232 » 12 янв 2014, 00:10

falcon68 писал(а):На светофоре на салярисе делал 115л/ситроян С4 седан.

Видимо ситроеновод крутил пальцем у виска в этот момент, когда ваше корейское чудо надрывалось быстрее всех доехать до следующего сфетофора...

falcon68 писал(а):По подвеске одно и тоже

тут даже обсуждать нечего, сами написали что косяки есть

falcon68 писал(а):по наличию карманов и подстаканников соларис выигрывает

поэтому в нём удобнее складывать хлам и бухло :D

Выбор очевиден... :x

falcon68
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
Откуда: Тамбов
Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
Прошлый авто: Hyundai solaris
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение falcon68 » 12 янв 2014, 00:29

Igor8232
я написал, что с 2012 года подвеска исправлена.
и 1,6 акпп со своим весом, очень шустрый машиека :lol: