Страница 3 из 8

Добавлено: 22 авг 2013, 15:03
Az26
gridalex писал(а):Солярис на много худе держит дорогу

Согласен двигатель мощный, а ехать после 120 страшновато, сильно плавает. У знакомого был ещё с 1 версией подвески, так у меня калина по устойчивость спорт болидом была )) по сравнению с ним, но солярис по городу очень радовал своей мягкостью, правда на бездорожье она оказалась очень обманчивая у него, клевала ямы сильно, ну это особенности корейской подвески, когда катался на новом сиде (тест драйв) сначала аж прям удивился мягкости подвески, ну как ни странно она оказалось только для хороших городских дорог, её пробивают уже средние выбоины.

Добавлено: 23 авг 2013, 05:39
Borz
juri писал(а):
White Horse писал(а): Про Полуседан и не говорю - тот вообще хорош.

Особенно архаичными задними барабанными тормозами.

Если из Полуседана убрать архаику (читай дешевое), добавить немного роскоши, а заодно увеличить размер - получится Джетта. А хотели сделать именно бюджетный авто. Как Логан, только не чмошный. ФВ это удалось на 471%.

Добавлено: 23 авг 2013, 09:46
Az26
Borz писал(а):Если из Полуседана убрать архаику (читай дешевое), добавить немного роскоши, а заодно увеличить размер - получится Джетта

На самом деле получится шкода октавия в старом кузове 1 в 1 ))))

Добавлено: 23 авг 2013, 10:26
Павел_77
У меня отец купил в свое время Солярис (один из самых первых).Сейчас сравнивая С4 и его , появляется ощущение,что при езде на Солярисе, ты едешь на игрушечном автомобиле (маленький, игрушечная коробка, прыгающий зад). Но с другой стороны ввиду маленькой массы и 107 лошадей по ощущениям он превосходит С4 (115 + механика) по резвости.
А так подвеска конечно ужасная, при загрузке напоминает УАЗ-козла, только в легковом кузове (раскачка на волне и скорости 110-120 такая, что ногу с педали газа по неволи снимаешь).

Добавлено: 10 янв 2014, 12:29
falcon68
gridalex писал(а):Солярис на много худе держит дорогу. На 120 на нем уже страшно.


Не согласен с Вами. Был владельцем данного девайса. Соларис 2012г, 1,6 акпп. Прошивал только коробку, потому что на ней стоял ограничитель в 160 км/ч. Разгонял его до 197 км/ч., дальше не было возможности. Держит дорогу будь здоров, может потому что у меня модернизированная подвеска была

Добавлено: 11 янв 2014, 16:23
vertolet-76
Хорошо не взял соляриса, ща бы плевался только. Да и классы разные.

Добавлено: 11 янв 2014, 19:54
todo
Хорошо. Хорошо что мы на форуме ситроена :)

Добавлено: 11 янв 2014, 20:08
falcon68
vertolet-76
хорошо, что ты оку или матиз не взял, там тоже классы разные

Добавлено: 11 янв 2014, 23:29
falcon68
Ребят просто если честно бесит. Вы не ездил на этих машинах, так не хрен про них ни чего плохого не говорить. Я например большого отличия цитромона от солариса не вижу. На светофоре на салярисе делал 115л/ситроян С4 седан. По подвеске одно и тоже, по наличию карманов и подстаканников соларис выигрывает. объем багажника там тоже больше, даже морды у них чем то похожи. Единственно чем выигрывает цитромон вместимостью салона.
Да согласен, первые соларисы до 2012 года были с плохой подвеской, но 2012г все было исправлено. Ни каких косяков я в этой машине не находил. Да и не продал бы его, если бы в меня дед на лохане в зад не въехал.
Но в общем каждый выбирает то, что ему по душе

Добавлено: 11 янв 2014, 23:38
skr
falcon68 писал(а):Я например большого отличия цитромона от солариса не вижу.

Тогда загадка - на кой Вы взяли ситрик, да ещё в самой дорогой комплектации, когда за существенно меньшие деньги можно было вновь взять солярис, который ничуть не хуже?

Добавлено: 11 янв 2014, 23:42
falcon68
skr
ну так смысл брать одно и тоже. когда есть возможность взять авто выше классом

Добавлено: 11 янв 2014, 23:50
skr
falcon68 писал(а):ну так смысл брать одно и тоже. когда есть возможность взять авто выше классом

Так значит всё-таки выше классом? Значит отличия есть. Причём такие, что Вы за них согласились заплатить существенно большие деньги. Как человек, попробовавший и то и это, написали бы подробнее, коль здесь тема про сравнение.

Добавлено: 11 янв 2014, 23:57
falcon68
falcon68 писал(а): Я например большого отличия цитромона от солариса не вижу. На светофоре на салярисе делал 115л/ситроян С4 седан. По подвеске одно и тоже, по наличию карманов и подстаканников соларис выигрывает. объем багажника там тоже больше, даже морды у них чем то похожи. Единственно чем выигрывает цитромон вместимостью салона.

skr
Соларис в максимально комплектации стоит 689т. мне макс скидывали 20 и зимнюю резину в подарок. Сдесь я взял данное авто за 779. Разница не большая согласитесь, Но тут есть многое, чего например нет в соларисе (двухзонный климат, датчик дождя и круиз). Для меня эти вещи оч важны.

Добавлено: 12 янв 2014, 00:10
Igor8232
falcon68 писал(а):На светофоре на салярисе делал 115л/ситроян С4 седан.

Видимо ситроеновод крутил пальцем у виска в этот момент, когда ваше корейское чудо надрывалось быстрее всех доехать до следующего сфетофора...

falcon68 писал(а):По подвеске одно и тоже

тут даже обсуждать нечего, сами написали что косяки есть

falcon68 писал(а):по наличию карманов и подстаканников соларис выигрывает

поэтому в нём удобнее складывать хлам и бухло :D

Выбор очевиден... :x

Добавлено: 12 янв 2014, 00:29
falcon68
Igor8232
я написал, что с 2012 года подвеска исправлена.
и 1,6 акпп со своим весом, очень шустрый машиека :lol: