Страница 5 из 6

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 10:28
Lazy Lancer
Был у меня Солярис 2014 предыдущего поколения в рестайле.
Нормальная в целом бюджетка, но понятия не имею, как можно сравнивать всеръёз С4 с Рио. Ну только если из соображений "Рио дешевле".
Ладно бы с Церато.

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 10:41
bender
SemT7 писал(а):Источник цитаты
bender писал(а):Источник цитаты Только на переднем пассажирском. Уточню, речь идет о 2 поколении Рио.

Да бог с ним с поколением. Просто Рио легче, база короче, этот слишком лёгкий электроустлитель, встроенный в рейку, не дающий никакой информативности и обратной связи, с абсолютно пустой околонулевой зоной. В общем, в рулежке, особенно езде по трассе, Рио сильно отличается от нашего седана, не в лучшую сторону естественно.


Охотно верю. Ибо, насколько я понимаю, Рио машина ниже классом.

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 11:25
frog2050
Не надо нарушать правила форума, пункт 5.11
Будут применяться строгие меры, вплоть до бана.

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 13:16
Gjv555
РИО это просто пару уровней ниже,притом за ту же цену.У меня был Солярис в топе,я ели выдержал в нем 9 месяцев и продал,одним словом говнище бюджетное

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 15:19
Lazy Lancer
Gjv555 писал(а):Источник цитаты РИО это просто пару уровней ниже,притом за ту же цену.У меня был Солярис в топе,я ели выдержал в нем 9 месяцев и продал,одним словом говнище бюджетное

Не, ну "говнище бюджетное" и "за ту же цену" - это преувеличение))

По цене:
Рио новый стоит 700.000 - 1.000.000
С4 новый стоит 1.000.000 - 1.500.000

Про мой прежний Солярис что хочу сказать, помимо комплектации (это любой как бы может прочитать на сайте):
- не очень хорошо держит дорогу на скорости, боится колеи, его сильно сдувает ветром, руль пустой в нуле (но сейчас там электроусилитель поставили вместо гидро и обещают доработанную подвеску, может, поменялось что)
- посредственная курсовая устойчивость на прямой, пытается съехать или влево, или вправо, надо подруливать (сход-развал в норме, резина в норме, подвеска в норме)
- передняя подвеска легко пробивается, энергоемкость С4 просто космос в сравнении
- неплохие для бюджетки материалы в салоне и сборка, но с С4 не сравнится
- достаточно хорошо упакована машина за не самую высокую относительно конкурентов цену
- невыдающиеся тормоза и при этом крайне агрессивная настройка АБС (зимой машина катится и не позволяет блокировать колёса тогда, когда уже давно можно было остановиться даже на жигулях): на небольшом скользком склоне можно катиться вниз очень долго несмотря на вжатую педаль тормоза
- сзади места маловато в сравнении с С4
- на МКПП5 переключение с 1 на 2 с затупом, коробка сопротивляется переключению, надо рычаг вести в нейтраль, чтобы этого не было
- внутренности передних арок забиваются грязью вплоть до выдавливания оной через щели в кузове, надо снимать подкрылки и чистить периодически
- у кого-то из соклубников запотевали стёкла сильно и собиралась вода в багажнике под запаской (у меня - нет)

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 15:47
SemT7
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты ну "говнище бюджетное" - это преувеличение))

Да уж, это уже перебор :)
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты за ту же цену

А вот на счёт цены не совсем- нужно не забывать что за Ситр вы спокойно получите скидку 250-300 тысяч, а вот корейцы очень жадные! У них скидка ну максимум 50, и то за трейд-ин. Так что разрыв в цене существенно сокращается.
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты сейчас там электроусилитель поставили вместо гидро

Всегда был электро. Притом самым дешевым способом - встроенный в р.рейку.

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 17:16
Lazy Lancer
SemT7 писал(а):Источник цитаты А вот на счёт цены не совсем- нужно не забывать что за Ситр вы спокойно получите скидку 250-300 тысяч, а вот корейцы очень жадные! У них скидка ну максимум 50, и то за трейд-ин.

Ну может быть. У нас и французы не особо щедры на скидки, но может вы и правы.

SemT7 писал(а):Источник цитаты Всегда был электро. Притом самым дешевым способом - встроенный в р.рейку.

Ну о чём вы, я два года на нём ездил.
Вот он, бачок ГУРа на Солярисе
https://a.d-cd.net/c203cfcs-960.jpg
При этом Хёндэ рекомендует лить в него PSF-4 согласно инструкции
https://a.d-cd.net/3c04a06s-960.jpg

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 17:38
SemT7
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Вот он, бачок ГУРа на Солярисе

Хммм... Действительно!
А я катался на новой элантре- там как раз электроустлитель. Ватный, легкий, неинформативный - ужас!!

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 17:58
Gjv555
Lazy Lancer писал(а):
Gjv555 писал(а):Источник цитаты РИО это просто пару уровней ниже,притом за ту же цену.У меня был Солярис в топе,я ели выдержал в нем 9 месяцев и продал,одним словом говнище бюджетное

Не, ну "говнище бюджетное" и "за ту же цену" - это преувеличение))

По цене:
Рио новый стоит 700.000 - 1.000.000
С4 новый стоит 1.000.000 - 1.500.000

Это говнище и еще раз говнище. Даже церато космос по сравнению с Рио,хотя такое же гремящее и ломучее ведро.
У Ситроена не надо смотреть прайсовые цены,тогда как на Киа скидок нет от слова совсем

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты
SemT7 писал(а):Источник цитаты

SemT7 писал(а):Источник цитаты Всегда был электро. Притом самым дешевым способом - встроенный в р.рейку.

Ну о чём вы, я два года на нём ездил.
Вот он, бачок ГУРа на Солярисе
https://a.d-cd.net/c203cfcs-960.jpg
При этом Хёндэ рекомендует лить в него PSF-4 согласно инструкции
https://a.d-cd.net/3c04a06s-960.jpg

А зачем там бачек если руль крутится на на Зил-130?И на новых уже электроусилитель кстати

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 18:27
Lazy Lancer
Gjv555 писал(а):Источник цитаты А зачем там бачек если руль крутится на на Зил-130?

В смысле?
Нет, я уже понял, что вам не нравится машина чуть более, чем полностью. Но руль там как руль. Пустоват на скорости (особенно в нуле), реакция на резкую рулёжку запаздывающая, но крутится вполне себе обычно.
Если уж на то пошло, то в С4 руль словно от автобуса.

Но у меня к С4 всего три претензии, по сути:
- руль от автобуса (большой, с тонким ободом)
- рулёжка на "адаптированной для наших дорог" подвеске (большие крены, раскачка)
- борьба с протеканием воды под капот

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 18:29
Gjv555
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты В смысле?
Нет, я уже понял, что вам не нравится машина чуть более, чем полностью. Но руль там как руль

Да там столько усилий надо чтобы его крутить

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 18:40
Lazy Lancer
Gjv555 писал(а):Да там столько усилий надо чтобы его крутить

Не знаю уж, что там в Рио, но у Соляриса самый обычный руль, усилие примерно как в С4. Честно гоаоря, сомневаюсь, что у соплатформенного Рио он внезапно очень тугой.
Вот на i40 был очень легкий руль, вплоть до неинформативности. Только в "спорте" потуже становился. Зато рулился достаточно остро (если бы не тяжелый зад).

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 22:09
max-fantom
frog2050 писал(а):Источник цитаты а то знакомый купил мерса GLA200 , а теперь на меня бочку катит, мол чего я его не отговорил от покупки этого ведерка

Ну хз хз ... погонял я сегодня по москве несколько раз на GLA - охрененный авто. Ситроен С4 ему ни разу не ровня (оно и понятно - совсем разный бюджет). Если он ведёрко, что бы ваш знакомый сказал поездив на С4 ... даже не знаю. Динамика, управляемость, тормоза, комфорт подвески - выше всяческих похвал. Летел и кайфовал. Правда под конец дня трабл случился - не мог сдать авто почти 10 минут. Сбой программы и все тут ... пришлось звонить в службу поддержки "Белки" и они её закрыли дистанционно, вернув на счет деньги за последние 10 минут. А так доволен )))
Kia Rio - Screenshot_20180707-194145.png

Kia Rio - DSC_0073.JPG

Rio и Solaris прошлого поколения - металлолом. Нынешнее поколение на голову лучше. Поэтому сравнивать с прошлым не очень корректно. Подвеска, рулевое - от С класса (от Элантры) теперь там стоят. Металл, да - корейский металл ржавеет не по дням, а по часам. А так вполне себе авто. Если не нужно возить семью, а сугубо для себя любимого (ну для двоих) - то норм. Как семейное авто - очень маленькое, от этого и надо отталкиваться.

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 июл 2018, 23:19
Lazy Lancer
max-fantom писал(а):Источник цитаты Подвеска, рулевое - от С класса (от Элантры) теперь там стоят.

Там задняя балка от Элантры прописалась, ибо то, что было в предыдущем поколении - дичь (амортизаторы стояли под большим углом, будучи направленными верхней частью к багажнику), но это не значит, что он теперь едет как Элантра.
В целом согласен - вполне себе авто.
Насчёт "очень маленького" не соглашусь. Брал я как-то напрокат европейский "Поло" на неделю. Вот он маленький. После него мне по возвращению домой мой Солярис кораблём показался :)

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 08 июл 2018, 00:15
starik
Был у меня Солярис 2011г, как только их начали выпускать. Поменял амортизаторы по кругу на Кони Спорт с изменяемой жесткостью, авто стал совсем другим, раскачки, клевки ушли, крены совсем небольшие. Кто хотел тот менял и получал удовольствие от вождения. :)