Gjv555 писал(а):Источник цитаты РИО это просто пару уровней ниже,притом за ту же цену.У меня был Солярис в топе,я ели выдержал в нем 9 месяцев и продал,одним словом говнище бюджетное
Не, ну "говнище бюджетное" и "за ту же цену" - это преувеличение))
По цене:
Рио новый стоит 700.000 - 1.000.000
С4 новый стоит 1.000.000 - 1.500.000
Про мой прежний Солярис что хочу сказать, помимо комплектации (это любой как бы может прочитать на сайте):
- не очень хорошо держит дорогу на скорости, боится колеи, его сильно сдувает ветром, руль пустой в нуле (но сейчас там электроусилитель поставили вместо гидро и обещают доработанную подвеску, может, поменялось что)
- посредственная курсовая устойчивость на прямой, пытается съехать или влево, или вправо, надо подруливать (сход-развал в норме, резина в норме, подвеска в норме)
- передняя подвеска легко пробивается, энергоемкость С4 просто космос в сравнении
- неплохие для бюджетки материалы в салоне и сборка, но с С4 не сравнится
- достаточно хорошо упакована машина за не самую высокую относительно конкурентов цену
- невыдающиеся тормоза и при этом крайне агрессивная настройка АБС (зимой машина катится и не позволяет блокировать колёса тогда, когда уже давно можно было остановиться даже на жигулях): на небольшом скользком склоне можно катиться вниз очень долго несмотря на вжатую педаль тормоза
- сзади места маловато в сравнении с С4
- на МКПП5 переключение с 1 на 2 с затупом, коробка сопротивляется переключению, надо рычаг вести в нейтраль, чтобы этого не было
- внутренности передних арок забиваются грязью вплоть до выдавливания оной через щели в кузове, надо снимать подкрылки и чистить периодически
- у кого-то из соклубников запотевали стёкла сильно и собиралась вода в багажнике под запаской (у меня - нет)