Peugeot 301

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

Peugeot 301

#1

Сообщение admin » 25 май 2012, 08:53

24 мая 2012 года представлен официальный пресс-релиз по доступному народному автомобилю с кодовым названием M3 или Peugeot 301.
Гамма двигателей возможна следующая:
- бензиновые 1,2 л (71 л.с.) и 1,6-литровый (115 л.с.)
- дизельные 1,2 л (92 л.с.)
Планируется, что Пежо 301 будет весьма просторным для сегмента «В» и по характеристикам будет превосходить своих конкурентов таких как Солярис и Рио.
Длина Peugeot 301: 4,44 м
Колесная база Peugeot 301: 2,65 м

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось admin 03 апр 2013, 10:50, всего редактировалось 2 раза.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Бригадир
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 май 2012, 14:26
Откуда: Москва
Авто: Lada Kalina Люкс

#2

Сообщение Бригадир » 25 май 2012, 15:09

Очень достойно, а разве не должны были сначала М4 показать от Ситроен?
Конечно движок в 1.2 убил, надо было бы литровый еще воткнуть или от мотоцикла. Интерьер достойный.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

#3

Сообщение admin » 27 май 2012, 18:35

Новинка Peugeot 301 (кодовое название M3) и еще не объявленная новинка Citroen C4 Sedan (кодовое название M4)
[ ссылка на изображение ]
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

#4

Сообщение admin » 31 май 2012, 12:03

Peugeot 301 RXH - внедорожная версия 301
Зарисовка в фотошопе от Халил Боугера

[ ссылка на изображение ]
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Бригадир
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 май 2012, 14:26
Откуда: Москва
Авто: Lada Kalina Люкс

#5

Сообщение Бригадир » 02 июн 2012, 17:50

Оба выглядят хорошо, и вызывающе, как в свое время солярис. Чтобы определится, нужно будет в живую смотреть/сидеть, а то на картинках одно, а в живую может и не так эффектно.

Ваня76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:43
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent

#6

Сообщение Ваня76 » 04 июн 2012, 12:07

Старались, старались дизайнеры Пежо и сделали обновленный Форд Фокус :shock: Только мне одному 301 напоминает Фокус?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

#7

Сообщение admin » 17 июн 2012, 16:37

Обновленный рендеринг фотографии выше
[ ссылка на изображение ]
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Joni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:21

#8

Сообщение Joni » 21 июн 2012, 21:31

Слабоваты моторы для таких машин, особенно двигатель с 70 лошадок. Хотя если на нем только в городе ездить, то вполне сойдет. На трассе фиг обгонишь кого с таким движком.

Аватара пользователя
Danil
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:24
Откуда: Питер

#9

Сообщение Danil » 23 июн 2012, 13:01

Наконец-то Пежо вернулся к своему классическому дизайну! Машина выглядит брутально, и как-то по-мужски. Если еще инженеры Пежо не забудут и сделают комфортное и хорошее в управлении шасси, как у всех Пежо, то машину ждет успех.

Destr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:50
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#10

Сообщение Destr » 23 июн 2012, 23:20

Дизайн просто отпад и выглядит действительно по мужски. Интересно, какая будет на него цена? Так как всетаки, все будет зависеть от цены. Интерьер неплохой, но как-будто срисован с Киа Рио.


NVK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 00:39

#11

Сообщение NVK » 24 июн 2012, 01:31

Покупатель начинает доверять французам все больше и больше. Смотрится гораздо лучше поло и соляриса. Французы явно больше уважают нашего брата, нежели немцы и корейцы, так как в базе уже есть 4 подушки, ABS и ESP.
Если смогут уложится в 600 тыс. руб. за 301 с двигателем 1.6 и автоматом, тогда владельцам Солярисов и Полоседанов придется потеснится.

NYk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 20:43

#12

Сообщение NYk » 22 ноя 2012, 20:47

Joni писал(а): На трассе фиг обгонишь кого с таким движком

Нормальный у него движки, не только же с 75 л.с.

bernes28
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:26

#13

Сообщение bernes28 » 24 дек 2013, 17:28

Я только за 301) езжу на немe уже прилично, брал как сейчас помню в элекс полюс, по кредитной программе, автомобиль бомбовый, за спиной два ТО поломок не было, дизайн конечно на любителя, кому-то нравиться, для кого-то простовато, но для меня в данном ценовом сегменте модель идеальная.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#14

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 19:55

С какой стороны это конкурент???
Это конкурент Хундайне, Рио, Полуседану = Шлакоблок. Из бюджеток я бы выбирал между C-Elysee & 301. Дизайн у 301 на мой взгляд поинтереснее, а так одна и та же машина.

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение Rigid $ Hinged » 24 дек 2013, 20:28

C-Elysee наиболее на седан похож, длинный приземистый профиль, "морда" и прочее. В салоне и вживую Елизей - более "седанистая" модель чем наш C4.
В свое время выбирал между C-Elysee и C4, решил доплатить 120 тыр и взять С4, о чем ни разу не пожалел.