Страница 1 из 2

Peugeot 301

Добавлено: 25 май 2012, 08:53
admin
24 мая 2012 года представлен официальный пресс-релиз по доступному народному автомобилю с кодовым названием M3 или Peugeot 301.
Гамма двигателей возможна следующая:
- бензиновые 1,2 л (71 л.с.) и 1,6-литровый (115 л.с.)
- дизельные 1,2 л (92 л.с.)
Планируется, что Пежо 301 будет весьма просторным для сегмента «В» и по характеристикам будет превосходить своих конкурентов таких как Солярис и Рио.
Длина Peugeot 301: 4,44 м
Колесная база Peugeot 301: 2,65 м

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 25 май 2012, 15:09
Бригадир
Очень достойно, а разве не должны были сначала М4 показать от Ситроен?
Конечно движок в 1.2 убил, надо было бы литровый еще воткнуть или от мотоцикла. Интерьер достойный.

Добавлено: 27 май 2012, 18:35
admin
Новинка Peugeot 301 (кодовое название M3) и еще не объявленная новинка Citroen C4 Sedan (кодовое название M4)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 31 май 2012, 12:03
admin
Peugeot 301 RXH - внедорожная версия 301
Зарисовка в фотошопе от Халил Боугера

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 02 июн 2012, 17:50
Бригадир
Оба выглядят хорошо, и вызывающе, как в свое время солярис. Чтобы определится, нужно будет в живую смотреть/сидеть, а то на картинках одно, а в живую может и не так эффектно.

Добавлено: 04 июн 2012, 12:07
Ваня76
Старались, старались дизайнеры Пежо и сделали обновленный Форд Фокус :shock: Только мне одному 301 напоминает Фокус?

Добавлено: 17 июн 2012, 16:37
admin
Обновленный рендеринг фотографии выше
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 июн 2012, 21:31
Joni
Слабоваты моторы для таких машин, особенно двигатель с 70 лошадок. Хотя если на нем только в городе ездить, то вполне сойдет. На трассе фиг обгонишь кого с таким движком.

Добавлено: 23 июн 2012, 13:01
Danil
Наконец-то Пежо вернулся к своему классическому дизайну! Машина выглядит брутально, и как-то по-мужски. Если еще инженеры Пежо не забудут и сделают комфортное и хорошее в управлении шасси, как у всех Пежо, то машину ждет успех.

Добавлено: 23 июн 2012, 23:20
Destr
Дизайн просто отпад и выглядит действительно по мужски. Интересно, какая будет на него цена? Так как всетаки, все будет зависеть от цены. Интерьер неплохой, но как-будто срисован с Киа Рио.

Добавлено: 24 июн 2012, 01:31
NVK
Покупатель начинает доверять французам все больше и больше. Смотрится гораздо лучше поло и соляриса. Французы явно больше уважают нашего брата, нежели немцы и корейцы, так как в базе уже есть 4 подушки, ABS и ESP.
Если смогут уложится в 600 тыс. руб. за 301 с двигателем 1.6 и автоматом, тогда владельцам Солярисов и Полоседанов придется потеснится.

Добавлено: 22 ноя 2012, 20:47
NYk
Joni писал(а): На трассе фиг обгонишь кого с таким движком

Нормальный у него движки, не только же с 75 л.с.

Добавлено: 24 дек 2013, 17:28
bernes28
Я только за 301) езжу на немe уже прилично, брал как сейчас помню в элекс полюс, по кредитной программе, автомобиль бомбовый, за спиной два ТО поломок не было, дизайн конечно на любителя, кому-то нравиться, для кого-то простовато, но для меня в данном ценовом сегменте модель идеальная.

Добавлено: 24 дек 2013, 19:55
7even
С какой стороны это конкурент???
Это конкурент Хундайне, Рио, Полуседану = Шлакоблок. Из бюджеток я бы выбирал между C-Elysee & 301. Дизайн у 301 на мой взгляд поинтереснее, а так одна и та же машина.

Добавлено: 24 дек 2013, 20:28
Rigid $ Hinged
C-Elysee наиболее на седан похож, длинный приземистый профиль, "морда" и прочее. В салоне и вживую Елизей - более "седанистая" модель чем наш C4.
В свое время выбирал между C-Elysee и C4, решил доплатить 120 тыр и взять С4, о чем ни разу не пожалел.