Страница 2 из 6
Добавлено: 07 июн 2013, 12:11
Antisocium
Зато современно, правда это не оправдывает наверняка оставшийся убогий пластик и посредственные агрегаты при, должно быть, на 50-100 тысяч возросшей цене.
Добавлено: 07 июн 2013, 13:02
Rigid $ Hinged
Фанатам "Трансформеров" посвящается. Солидному, взрослому человеку водить такое неприлично.
Добавлено: 07 июн 2013, 16:18
Ким
Не , ну для Америки явно машинка симпотичней .
Добавлено: 29 июл 2013, 14:46
SuperStas
Друзья предлагают через неделю сходить на презентацию новой Короллы. Мне Ситро симпатичнее. Но испытать её всё же стоит. Кто знает. говорят на неё скапливается уже очередь. Я почитал вот здесь и понял, что она сильный конкурент С4 седану.
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1762746/
Добавлено: 29 июл 2013, 15:04
Kamajii
Почитал тест-драйв на drive.ru, по-моему ни разу не конкурент. ИМХО Ситр кладет на обе лопатки Короллку
Добавлено: 29 июл 2013, 18:16
Ax_Sweetair
Где они нашли дизайнера??? старая королла более менее сносная была,а это что за недотойота? Очень и очень какашный дизайн,имхо...Это уже не С класс,а унылость.
П.с. Ситроен наш выглядит куда более роскошно! Причем как снаружи,так и внутри.
Добавлено: 29 июл 2013, 23:03
Александр1
Ax_Sweetair писал(а):Где они нашли дизайнера??? старая королла более менее сносная была,а это что за недотойота? Очень и очень какашный дизайн,имхо...Это уже не С класс,а унылость.
П.с. Ситроен наш выглядит куда более роскошно! Причем как снаружи,так и внутри.
Полностью согласен. Мне кажется, что дизайнеры тойота пошли не по той дороге... Лично мне предыдущие модели нравились больше, новые - это пипец..
Добавлено: 30 июл 2013, 00:05
Az26
На живых фото она напоминает мне Рено флюренс новый.
Добавлено: 22 авг 2013, 09:26
Vad
Az26 писал(а):На живых фото она напоминает мне Рено флюренс новый.
Так Рено Флюенс её самый главный конкурент, у обоих в самых ходовых комплектациях атмосферник 1.6 с одинаковым крутящим моментом и обе оснащаются вариатором. Только Флюенс по моему переигрывает эту Короллу, он побольше, шумка лучше и гораздо дешевле. У Короллы за 700 тысяч, движок атмосферник 1.6, МЕХАНИКА, нищебродская комплектация, на задних дверях вёсла, нет противотуманок и даже нет магнитолы, стоИт страшная такая заглушка
. Первая комплектация с атмосферником 1.8 идёт от 933 000 р
. Так что до С4 седана ей далеко.
Добавлено: 22 авг 2013, 10:09
Antisocium
Старые предыдущие две короллы не нравились совсем. Эта поинтересней, ИМХО, современненько так... Но не сказал бы что прям экстра класс, просто помодней чем было раньше. И в салоне есть улучшения.
Но цена конская, себе бы не взял.
Добавлено: 22 авг 2013, 10:09
Antisocium
Старые предыдущие две короллы не нравились совсем. Эта поинтересней, ИМХО, современненько так... Но не сказал бы что прям экстра класс, просто помодней чем было раньше. И в салоне есть улучшения.
Но цена конская, себе бы не взял.
Добавлено: 22 авг 2013, 11:46
Рус
Ребят, посмотрите интересный тест-драйв по ней.
После него я стал восхищаться нашим С4 =)
http://nissanmobile.ru/video/drugie_avt ... toman.html
Добавлено: 22 авг 2013, 12:57
skr
Наружность скучная, цена непомерно задрана. А в остальном - нормальная машина для С класса.
Добавлю. Что бы кто ни говорил, а вариатор намного комфортнее и всех классических коробок, и ДСГ.
Добавлено: 18 окт 2013, 17:28
baffy65
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7397
все в тему. поэтому при выборе японцы даже не рассматривались
"Репутацию «особенного бренда» Toyota заработала в России благодаря надежным праворульным машинам, массово хлынувшим в страну во время перестройки. И эта репутация настолько прочно засела в головах россиян, что покупатели новых Тойот готовы приезжать на сервис в полтора раза чаще владельцев других иномарок (межсервисный пробег — 10 тысяч км против 15 тысяч км у большинства производителей), переплачивать за страховку и запчасти, а также мириться с повышенной угоняемостью их машин."
"Базовая Corolla 1.3 (99 л.с.) с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и обогревом передних сидений стоит 659 тысяч рублей. А за седан с двигателем 1.6 (122 л.с.), вариатором и средненьким оснащением (ESP, семь подушек безопасности, CD-ресивер, полный электропакет) нужно отдать 791 тысячу рублей."
Цена самой дорогой Короллы 1.8 и вовсе семизначная — 1026000 рублей. У такого седана есть кожаные вставки на сиденьях, камера заднего вида, самопарковщик, мультимедиасистема с сенсорным экраном и система бесключевого доступа. Но штатного навигатора и ксеноновых фар нет ни в одной комплектации — в российском офисе Тойоты оправдываются, что с этими опциями цены стали бы совсем негуманными.
Добавлено: 18 окт 2013, 21:04
Antisocium
skr писал(а):Наружность скучная, цена непомерно задрана. А в остальном - нормальная машина для С класса.
Добавлю. Что бы кто ни говорил, а вариатор намного комфортнее и всех классических коробок, и ДСГ.
Этот комфорт не настолько ощутим и значим как его малюют.