Страница 3 из 6

Добавлено: 19 окт 2013, 21:31
Григорий
Что хотите говорите, а машину встречают по внешнему виду, так вот новые Ситроены С4 и Элизе значительно красивее. Хотя всё дело вкуса.

Добавлено: 19 окт 2013, 22:29
рашид
От вида этой короллы даже не хочется лезть в её ночинку настолько она внешне китайская, даже всякие Джили и даже Лифан Солано выглядят интереснее снаружи по крайней мере

Добавлено: 29 ноя 2013, 08:58
RusT
Королла внешне хороша, но в салоне, все что ниже приборной панели, просто убого. Ценник комплектации сравнимой с эксклюзивом 150АКПП6 завышен безбожно. Защиту ДВС докупать надо, резину зимнюю не дарят и вообще скидок не делают, ибо машина раскупается как горячие пирожки жертвами маркетологов. На ходу машина скучная, едет и едет, ничего более. Была в свое время королла в 110 кузове - гораздо интереснее была. Сразу после тест-драйва короллы прокатился на с4 седане и... оставил предоплату)

PS Два года ездил на с4 хетч старого поколения. Когда его брал, просто влюбился в приборку и ступицу неподвижную))) Но после него зарекся Ситроен брать. Однако ж не зря говорят - человек предполагает, бог располагает) Увидел - прокатился, опять влюбился)))

Добавлено: 17 янв 2014, 11:53
Fenix
Прокатился вчера на тест драйве на королле 1.6 вариатор 122 лс.( тестил впервые) У меня ситроенКА -120 л.с 4 ступ. автомат..пробег 3000 км. Вот и сравниваю.- едет королла много много мягче, плавнее,- ямочки обрабатываются неощутимо, шумка лучше значительно, а в особенности в области арок авто. Тандем двигатель- вариатор работает отменно и кладет цитрик на лопатки в плавности настройки педалей и отзывчивости откликов нажатий0 в обшем за рулем милее и много теснее..... Но внешне королка страшная - имхо дело вкуса.
Сев в свою ситроенку ощутил всю прелесть простора салона, мягкость и безупречное качество отделки. Так что выбор таков- для собственно езды королка поприятнее. но простор салона, внешний вид в целом и внешний вид салона, качество материалов отделки и, собственно, цена ситроена перевешывает мое расположение. Все таки не жалею[/list]

Добавлено: 24 янв 2014, 00:17
Medic_Serjio
По-моему это немного не одноклассники в плане цены, да и по обслуживанию будет тойота дороже.

Добавлено: 24 янв 2014, 08:41
RusT
Тогда надо определиться, кого считать одноклассником. В плане цены, к примеру, я сравнивал С4 седан с Ниссаном Жук. Это одноклассники? :D

Добавлено: 27 янв 2014, 12:38
Medic_Serjio
Теперь открыт вопрос "одноклассники" - это :)
Теоритически можно и с жуком сравнивать ))

Добавлено: 27 янв 2014, 13:39
fighter29
Вопрос Fenix - как насчет комплектации Короллы, что вы тестили? Напоминаю, что ваш 120 АТ от 150 АТ отличается именно шумкой и настройками подвески. Интересовались подобными параметрами у Короллы? Может случится так, что сравнивали топ-короллу с не топ-ситроеном.

Добавлено: 12 фев 2014, 08:56
Fenix
Прокатился вчера на тест драйве на королле 1.6 вариатор 122 лс.( тестил впервые) У меня ситроенКА -120 л.с 4 ступ. автомат..пробег 3000 км. Вот и сравниваю.- едет королла много много мягче, плавнее,- ямочки обрабатываются неощутимо, шумка лучше значительно, а в особенности в области арок авто. Тандем двигатель- вариатор работает отменно и кладет цитрик на лопатки в плавности настройки педалей и отзывчивости откликов нажатий0 в обшем за рулем милее и много теснее..... Но внешне королка страшная - имхо дело вкуса.
Сев в свою ситроенку ощутил всю прелесть простора салона, мягкость и безупречное качество отделки. Так что выбор таков- для собственно езды королка поприятнее. но простор салона, внешний вид в целом и внешний вид салона, качество материалов отделки и, собственно, цена ситроена перевешывает мое расположение. Все таки не жалею[/list]


Вопрос Fenix - как насчет комплектации Короллы, что вы тестили? Напоминаю, что ваш 120 АТ от 150 АТ отличается именно шумкой и настройками подвески. Интересовались подобными параметрами у Короллы? Может случится так, что сравнивали топ-короллу с не топ-ситроеном.


Гм,fighter29, насколько я понял шумкой ситроенка 120 АТ от ситроенки 150 АТ отличается незначительно, (шумкой двигла- могу ошибиться-напомните чем) . Подвеска да. турбовая действительно другая- заметно сразу- жестче и собраннее.

Так вот мой ситрик обошелся в 699 т.р.(тенданс + белый перламутр 120 АТ и подарок 4 зимней резины). Вот принципиально и сравнивал короллу схожую по комплектации "классик + " по моему называлась комплектация(стоила около 760 т.р. по сути в нее входило 1.6 вариатор( для меня принципиально отстутствие 3 педали- наелся мешалками) и 1 din магнитола с борт компом и кондером как у меня).
ТАк что сравнение предельно корректное- комплектации подобны, и условие автомата при минимальном бюджете выполнено

Добавлено: 12 фев 2014, 10:22
StickAK
Fenix
Только вот цена тойоты... в 760 уже влазит ситрик 150АТ Тенденс.

Добавлено: 12 фев 2014, 10:34
Xucn
в 760 эксклюзив, а то и Э+ уже влазит :)))

Добавлено: 12 фев 2014, 13:03
Fenix
В Воронеже ценник ситроенки 120 АТ4 ексклюзив -780т.р ,А за 150АТ тенданс - 783т.р. Развожу руками.ОД единственный и жлоб( даже корпоративную скидку не одобрил, я поднимал тему
ответ ПСА
В ответ на Ваш вопрос мы можем подтвердить, что в случае оформления автомобиля на физическое лицо возможности предоставить коммерческую скидку не имеется.
При покупке автомобилей С4 седан физическим лицами доступна акция "зимний пакет в подарок".

Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете получить у Вашего дилера!

Как то так

Добавлено: 18 фев 2014, 21:46
@Алексей@
Я не ездил на короле но уверен машина хорошая. Но когда я её впервые увидел то мягко говоря ужаснулся и стал говорить не хорошие слова знакомым и друзьям и знаете меня все поддержали- королла реально самая уродливая машина из ныне продающихся в с-классе. Но даже если бы она была норм.дизайна то все равно цена просто не адекватная. Сейчас прошло время немного и стал привыкать к её дизайну. Удивляет то что этих машин на улицах города все больше.

Добавлено: 18 фев 2014, 22:31
7even
@Алексей@ потому как корова - скучный авто. Я знаю 4х владельцев в разных кузовах - ну не ломается и всё, что хочешь делай.
А тут только на форуме уже куча народу ситроен ассистанс воспользовалась.

Добавлено: 07 май 2015, 00:08
cristal
Сегодня проезжал мимо салона тойоты и решил зайти посмотреть короллу. Присел в салон и удивился, руль лежит почти на коленках, садиться реально неудобно. Думаю может не настроен, попытался поднять вверх, а он поднят на всю, тяну на себя, тот же результат, ну думаю мож сидуху отодвинуть, а она тоже до упора отодвинута. Рост у меня 1.84. Сиденье удобное в принципе, но регулировки руля реально раза в 2 меньше чем у ситроена. По дизайну салона наверное на вкус и цвет, мне как-то не очень,особенно часы привет из 90,да и материалы с виду как-то убого смотрятся. Простора спереди не ощущается после ситроена кажется маленькой. Сам за собой сел нормально, места прилично сзади. О ходовых качествах сказать ничего не могу,тест драйв не проходил,говорят неплохо ведет себя. После тойоты зашел в ниссан посмотрел новую тииду, гораздо больше понравилась чем королла, во всяком случае салон.